Резюме соискателей на должность специалиста в call-центре на полный день в Ташкенте
Найдено 287 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
OOO "UMS"
Специалист в call-центре • Октябрь 2015 — Май 2017Опыт работы
7 лет 1 месяц
Последнее место работы
АК УЗБЕКТЕЛЕКОМ
Оператор call-центра • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 3 месяца
Последнее место работы
Kapitalbank
Оператор call-центра • Май 2022 — по настоящее времяОфис-менеджер, менеджер персонала, оператор call центра, менеджер по работе с клиентами
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 марта 20203 000 000 so'm
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
МосАльянс
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет
Последнее место работы
Tbc банк
Специалисты по обслуживанию клиентов • Март 2021 — по настоящее времяОператор call-центра
Была более двух недель назад • Обновлено 23 января 2021Опыт работы
6 лет
Последнее место работы
Bellissimo
Оператор call-центра • Октябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
Bank Ipak Yo'li
Оператор call-центра • Май 2021 — по настоящее времяОператор колл-центра со знанием узбекского языка
ФИО скрыто соискателем, 25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 марта 2021Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Alibazar
Operator • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет
Последнее место работы
СП ООО "ИСТ ТЕЛЕКОМ"
В должности специалист отдела по продажам. • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 10 месяцев
Последнее место работы
Max way master food
Оператор колл центра • Апрель 2020 — по настоящее времяОфис-менеджер Оператор колл центра Кассир
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 8 июля 20215 000 000 so'm
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
ССЛаб
Руководитель в колл центра • Июнь 2021 — по настоящее времяПродавец-консультант , поддержка в чатах, работа в офисе,
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 4 апреля 20212 000 000 so'm
Опыт работы
1 месяц
Последнее место работы
Офис менежер
Оператор call-центра • Июль 2020 — Июль 2020Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
ИДП "Jevenir Optimal Business Solution"
Оператор call-центра • Февраль 2013 — Март 2014Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
Опыт работы, к сожалению, не имеется
Опыт работы, к сожалению, не имеется • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 6 месяцев
Последнее место работы
Akfa Medline
Оператор call-центра • Февраль 2021 — Июнь 2021Опыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
TBC BANK
Специалист департамента контакт центр • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
"Soft Save Sevice "
специалист центра обслуживания клиентов • Апрель 2015 — по настоящее времяКлючевые навыки
Обучаемость