Резюме соискателей на должность специалиста центра поддержки клиентов с гибким графиком в Ташкенте
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
"OOO Unitel" марка Beeline
Специалист Центр поддержки • Октябрь 2019 — по настоящее времяМенеджер по продукту, Региональный представитель
39 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 21 декабря 2023Опыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
PERI Россия
Руководитель проекта • Март 2020 — по настоящее времяСпециалист отдела контроля качества и обучения
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 20 августа 2024800 $
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Yangi bank
Специалист отдела контроля качества и обучения • Апрель 2024 — по настоящее времяСпециалист Реконструкции Зданий & Автомобилей/спец.техники, Срочный Выкуп 24ч Ломбард Недвижимости
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 января 2023250 000 ₽
Опыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
ИП Андресюк
Ломбард/Скупка24 • Ноябрь 2015 — по настоящее времяИнженер технической поддержки
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 19 сентября 20241 000 $
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
SBG
Руководитель сервисного отдела • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 2 месяца
Последнее место работы
"IDEMIA France". Представительство в Ташкенте. (Бывш. "Oberthur Technologies")
Менеджер проектов • Ноябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ООО "Agile"
Генеральный директор • Октябрь 2014 — по настоящее времяРегиональный представитель в Узбекистане
48 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 10 марта 20202 505 $
Опыт работы
22 года 6 месяцев
Последнее место работы
OOO "Green Line Trading"
Генеральный директор • Август 2014 — Январь 2018Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Оператор онлайн-чата • Июнь 2023 — по настоящее время