Резюме соискателей на должность специалиста службы клиентской поддержки с гибким графиком в Ташкенте
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
Philip morris international
Служба поддержки клиентов Продукции Айкос • Январь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Эксперт Сектора по развитию регионов Отдела по обслуживанию банковских продуктов Управления поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания • Май 2021 — Март 2022Опыт работы
21 год 8 месяцев
Последнее место работы
РОСБАНК
Главный специалист отдела поддержки терминальной сети • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
ООО ACTIVE CAPITAL BUSINESS
Специалист по тендерам, Брокер на товарно-сырьевой бирже • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
HamkorBank
Atlassian администратор (Jira and Confluence) • Декабрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Solutions Lab" (Uzum Nasiya)
Комьюнити-менеджер • Август 2023 — Июль 2024Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
ТОО Expera
AML expert • Февраль 2024 — по настоящее времяСпециалист по информационной безопасности, Системный администратор
31 год • Был в воскресенье • Обновлено 19 августа 2024Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Эксперт • Октябрь 2023 — по настоящее времяЭксперт продажи банковских продуктов, финансовый консультант
33 года • Была более недели назад • Обновлено 12 сентября 2024220 000 ₽
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия)
Ведущий эксперт по решениям для бизнеса • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Оператор онлайн-чата • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Вымпелком
Инженер по сдаче в эксплуатацию сети • Март 2015 — по настоящее время