Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентской поддержки со сменным графиком в Ташкенте
Найдено 9 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель технической поддержки, специалист технической поддержки, Специалист ОКК.
23 года • Был более недели назад • Обновлено 5 январяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
Road24
Руководитель отдела технической поддержки • Май 2024 — Сентябрь 2024Специалист отдела контроля качества и обучения
23 года • Была более двух недель назад • Обновлено 20 августа 2024800 $
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Yangi bank
Специалист отдела контроля качества и обучения • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
21 год 8 месяцев
Последнее место работы
РОСБАНК
Главный специалист отдела поддержки терминальной сети • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 3 месяца
Последнее место работы
Тинькофф Банк
Эксперт Сектора по развитию регионов Отдела по обслуживанию банковских продуктов Управления поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания • Май 2021 — Март 2022Специалист по информационной безопасности, Системный администратор
31 год • Был вчера • Обновлено 19 августа 2024Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Эксперт • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Solutions Lab" (Uzum Nasiya)
Комьюнити-менеджер • Август 2023 — Июль 2024Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
ТОО Expera
AML expert • Февраль 2024 — по настоящее времяИнженер нефтегазовой отрасли
Был неделю назад • Обновлено 28 декабря 2024Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
TA TRADING Group s.r.o.
Менеджер по логистике • Январь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
PIN-UP CRM (Liene)
Оператор онлайн-чата • Июнь 2023 — по настоящее время