Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 11 февраля 1994

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Директор по развитию

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Май 2020по настоящее время
5 лет 8 месяцев

Ташкент

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
-Координировать деятельность компании в вопросах развития товарных групп. -Организовывать взаимодействие между сотрудниками отделов товарных групп и отдела бизнес-анализа. -Контролировать исполнение приказов и иных распоряжений руководства компании. -Определять задачи для сотрудников отделов товарных групп, с возложением на них ответственности за реализацию задач, разрабатывать для них общие указания и рекомендации, осуществлять координацию и руководство их деятельности. -Поддерживать контакт с ключевыми участниками оборота товаров. -Проводить оценку функционирования товарных групп, существующих проблем и барьеров развития товарной группы. - Формировать и (или) корректировать планы развития товарных групп, а также предложения по развитию системы цифровой маркировки товаров. -Готовить предложения по разработке и (или) внесению изменений в нормативные правовые акты, направленные на повышение эффективности системы цифровой маркировки товаров. -Координировать подготовку пилотных проектов, контролировать выполнение задач пилотных проектов. - Взаимодействовать с профильными органами государственной власти по вопросам развития (корректировки) государственной политики, нормативно-правового регулирования и государственного контроля (надзора) товарной группы. - Взаимодействовать с компаниями – интеграторами на предмет анализа предлагаемых ими программно-технических решений по маркировке, учету и обороту маркированных товаров. - Контролировать, анализировать и готовить отчеты о выполнении показателей по ключевым показателям эффективности отделов товарных групп. - Соблюдать режим сохранения коммерческой тайны компании, в том числе обеспечивать полную конфиденциальность сведений, которые стали известны главному менеджеру относительно деятельности компании и ее сотрудников, участников оборота товаров и их коммерческой, налоговой информации и персональных данных.
Октябрь 2019Май 2020
8 месяцев
СП АО «Андижанкабель»

Ташкент

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер сбыта по экспорту
- Работа с клиентами - Работа с валютными операциями - Контроль логистики - Развитие направления экспортных продаж. Личные продажи - Ведение и активное расширение клиентской базы в странах СНГ и дальнего зарубежья - Ведение деловой переписки, подготовка договоров, проведение переговоров - Контроль условий выполнения договоров поставки - Контроль отгрузок . Удаленное сопровождение доставки - Предоставление отчетности по продажам и отгрузкам - Контроль дебиторской задолженности - Участие в международных выставках за рубежом В подчинении 2 человека
Январь 2019Сентябрь 2019
9 месяцев
«InterComStyle»

Минск, astoriariverside.by

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Административный директор
- Слежение за соблюдение безопасности - Анализировать технические проблемы - Анализировать операционные или управленческие отчеты - Анализировать операционные процедуры - Анализировать техническую информацию, проекты или технические задания - Распределение работы между подчиненным - Организовать совещания с персоналом - Консультировать с управленческим или вышестоящим персоналом - Делегировать соответствующие административные задачи - Проектировать системы в кооперации с коллегами - Определять связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания - Разрабатывать график текущего ремонта - Руководить и координировать деятельностью персонала - Контроль документооборота административных служб - Производить оценку операционной деятельности офиса - Принимать решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников - Осуществлять инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна - Проводить интервью с кандидатами - Следить за сохранностью офисного оборудования и мебели - Следить за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета - Управлять проектами обслуживания здания manage contracts - Управлять контрактами - Управлять материальными запасами и поставками - Модифицировать рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок - Заключать договоры аренды или продажи недвижимости - Делать заказы на поставку материалов или оборудования - Готовить финансовые отчеты - Разрабатывать договор аренды или лизинга agreement - Закупать офисную мебель и оборудование - Вносить предложения по решению административных проблем - Распределять рабочее время персонала - В работе руководствуюсь административным законодательством - Использовать технологии управления инфраструктурой организации - Использовать техники межличностного общения - Использовать техники ведения переговоров - Организация производственного процесса, технологический и операционный контроль подразделений - Формирование бюджета торговых точек на вверенной территории и ответственность за его исполнение - Обеспечение выполнения установленных технико-экономических показателей, в т.ч. товарооборота на вверенной территории - Контроль за соблюдением стандартов качества работы торговых точек - Контроль кассовой дисциплины - Обеспечение бесперебойной работы подразделений сети - Управление персоналом, участие в подборе, адаптации, обучении и развитии сотрудников - Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря - Обеспечение соответствующего санитарного состояния подразделений - Организация документооборота предприятия, формирование и предоставление отчетности - Работа с контролирующими и надзорными органами - Работа с финансовой документацией - Формирование , развитие и мотивация команды вверенной территории В подчинении было 30-40 человек
Апрель 2018Январь 2019
10 месяцев
СП ООО «Intermed Innovation» (Mindray Uzbekistan)

Ташкент, www.imed.uz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Финансовый контролер
- Планирование и контроль расходов - Обеспечение платежеспособности и ликвидности компании - Работа с клиентами - Осуществлять контроль формирования управленческой отчетности компании, в соответствии с требованиями GAAP и внутренними политиками и процедурами - Осуществлять формирование бюджета доходов и расходов компании - Осуществлять финансовый анализ (KPI’s) хозяйственной деятельности компании - Осуществлять ежемесячный анализ план/факт по статьям затрат и магазинам компании - Консультировать подразделения компании по вопросам составления бюджета и управленческой отчетности - Контролировать расходы компании в соответствии с утвержденным бюджетом - Осуществлять финансовый анализ прибыльности магазинов, с подготовкой данных для утверждения Головным офисом - Осуществлять планирование движения денежных средств компании, в соответствии с принятым планом/бюджетом - Участвовать в подготовке презентаций для менеджеров компании и совета Директоров В подчинении было 4 человека
Март 2017Март 2018
1 год 1 месяц
«Hyatt Regency Tashkent»

Узбекистан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по взаиморасчетам с контрагентами
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательства Республики Узбекистан - Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов - Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке - Отражать на бухгалтерских счетах выписки из банка - Анализировать остатки по статьям расходов - Ведение контроль и оформление договоров, и бюджетных обязательств - Проводить мониторинг рынка услуг, участвовать в тендерных комиссиях - Проводить подготовку обоснования выбора контрагента - Осуществлять согласование договоров, ведение реестра договоров В подчинении было 3 человека
Февраль 2016Март 2017
1 год 2 месяца
«Savdogar Bank»

Узбекистан

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по кредитованию
- Консультирование клиентов по финансовым вопросам - Подбор оптимальной кредитной программы - Расчет суммы кредита и платежей для его погашения - Заключение договоров - Ведение документации и отчетности - Поиск клиентов и продажи им услуг кредитования - Проверка надежности и платежеспособности клиента - Определение стоимости имущества заемщика - Страхование имущества, здоровья, жизни, предпринимательских рисков
Сентябрь 2015Февраль 2016
6 месяцев
«Gloriya Audit»

Узбекистан

Финансовый сектор... Показать еще

Ассистент аудитора
- Выполнение операций при оказании прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью - Ознакомление с информацией о деятельности аудируемого лица и среде, в которой она осуществляется, включая систему внутреннего контроля - Выполнение отдельных аудиторских процедур (действий) - Документирование результатов выполненных аудиторских процедур и полученных аудиторских доказательств - Выполнение операций при оказании сопутствующих аудиту услуг - Систематизация информации - Оформление и копирование документации - Выполнение отдельных операций для целей аудиторского задания и оказания прочих услуг, связанных с аудиторской деятельностью - Поиск аналитической информации
Март 2012Июнь 2013
1 год 4 месяца
«Asia Premium Holidays»

Малайзия, www.asiapremiumholidays.com/

Услуги для населения... Показать еще

Финансовый менеджер
- Выставление актов выполненных работ - Проведение взаимозачетов, отправка электронных документов - Сверка взаиморасчетов - Контроль дебиторской задолженности, проведение инвентаризаций

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Business Analysis
Business communication
Financial Reporting
Управление персоналом
Финансовый менеджмент
Английский язык
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Руководство коллективом
Бюджетирование
Управление бизнес процессами
Управление процессами
Стратегический менеджмент
Стратегия Развития
Лидерские качества
Операционное планирование
Управление командой
Деловая коммуникация
Стратегическое мышление
Организационное проектирование
Оптимизация бизнес-процессов
Мотивация персонала
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Проекты: Внедрение цифровой маркировки товаров (2020 - 2025г.) "Июнь 2013 г." участвовал в благотворительном проекте ENACTUS APU • Был ответственным за сбор средств "Июль 2012 г." Сертификат об участии в семинаре «Навыки ревизии и экзаменов 2013 года» Награды: Лучший сотрудник 2023 г. ООО "CRPT TURON" "Ноябрь 2014 г." Приз за лучшую курсовую работу по бакалавриату (с отличием) в области бухгалтерского учета и финансов 2013 "Январь 2011 г." Сертификат в среднем классе по английскому языку, МСЖД, Ташкент "Август 2011 г." Сертификат в старших классах среднего курса по английскому языку, МСЖД, Ташкент

Высшее образование (Магистр)

2018
University of sunderland
MBA в области финансов, Финансы
2015
Asia Pacific University of Technology and Innovation
Бухгалтерский учет и финансы, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Staffordshire University
Финансы , Бухгалтерский учет и финансы
2012
International House Tashkent
Точные науки, Управление ИТ

Знание языков

Русский — Родной

Английский — C2 — В совершенстве

Турецкий — B2 — Средне-продвинутый

Узбекский — C1 — Продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2015
ACCA
ACCA Audit Work-shop, Аудитор

Тесты, экзамены

2012
Международная система тестирования английского языка
British Council Malaysia

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения