Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 26 декабря 1980
Не ищет работу
Санкт-Петербург, готов к переезду (Актау, Алматы, Астана, Бишкек, Москва, Санкт-Петербург, Ташкент, Шымкент), готов к командировкам
Ведущий специалист / Директор по маркетингу
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 9 месяцев
Ноябрь 2020 — по настоящее время
4 года 5 месяцев
Крупные хозяйствующие субъекты
Руководитель SMM-проектов для крупных хозяйствующих субъектов
Разработка коммуникативных SMM-стратегий по продвижению в соцсетях. Разработка концепции позиционирования бренда и оценка целевой аудитории рекламных активностей.
Расчет ЦА и настройка таргета по целевым аудиториям в Vk и Instagram. Заведение бюджетов на таргет. Контроль основных показателей метрик: CPC, CPL, CPA, CPO, расчет ER и контроль CTR. Оценка эффективности запускаемой таргетированной рекламы. Высокие показатели ROMI за полгода по всем площадкам.
Кейсы (которые не закрыты), рекомендатели - в ходе согласований вариантов сотрудничества.
Июнь 2019 — Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Международная промышленно-строительная группа компаний Kusto Group, годичный контракт, июнь 2019-октябрь 2020 гг, РК (по окончанию контракта фрилансил еще 3 мес).
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Ведущий специалист по маркетингу дивизиона заводов
ГК: крупнейший добывающий холдинг, имеющий в своей структуре таких гигантов, как АО «Костанайские минералы», ОАО «Оренбургские минералы», а также несколько предприятий, выпускающих кровельные и фасадные изделия из фиброцементных материалов на основе хризотилцементного сырья. Основной бенефициар ГК: бизнесмен и ТОП-16 реcпубликанского списка Forbes Еркин Татишев, https://forbes.kz/leader/komanda_kusto
Места работы: гг. Семей и Шымкет, Р-ка Казахстан.
Цели: Разработка и реализация комплексной маркетинговой программы по диверсификации рынков сбыта группы компаний, вывода продукции компании на республиканский уровень, повышения уровня известности выпускающих предприятий за счет рекламных и медиа-активностей, повышения уровня доверия к хризотилцементной продукции как надежному, качественному, безопасному и долговечному материалу (облицовочные плиты и восьмиволновой фиброцементный шифер).
За период работы выполнен следующий комплекс действий и получены следующие результаты:
1. Проведена комплексная диагностика имеющихся интернет-площадок, мест продаж, рекламных материалов, каналов дистрибуции готовой продукции, составлен перечень замечаний и рекомендаций по их комплексной модернизации;
2. За счет проведения развернутой имиджевой онлайн кампании (составление контент-плана по продающим постам, разработка концепции продвижения) – в первые 2 мес. существенная положительная динамика основных метрик на корпоративных площадках, прежде всего, Инстаграм-аккаунте: посещаемость, охват, органические приросты подписчиков, конверсия приростов в обращения в отдел продаж компании, ER к постам и т.д.;
3. Разработан макет нового продающего корпоративного интернет-сайта;
4. Разработан и предложен на уровне визуализации новый европейский бренд-бук для выпускающих предприятий;
5. Разработана система офф-лайн рекламных мероприятий, разработаны дизайн-макеты носителей наружной рекламы, дизайн-макеты POS-материалов, фирменных тентов и т.д.;
6. Разработаны и внедрены стандарты оформления торгующих точек в зависимости от формата и места расположения;
7. Проведена интеграция CRM Битрикс 24 и телефонии.
8. Внедрена система непрерывного обучения и контроля качества работы менеджеров по продажам, написаны основные коммуникативные скрипты.
Закономерным итогом реализации стратегических маркетинговых инициатив явился значительный, продолжительный рост интереса к производимой продукции, рост онлайн продаж по итогам первого полугодия на 50% (в количественном выражении), рост продаж торгующих точек на 30% (в количественном выражении спустя месяц после размещения оффлайн материалов и стандартизации форматов продаж).
Кейсы и контакты высокопоставленного рекомендателя: в ходе переговоров о сотрудничестве.
Июнь 2007 — Апрель 2019
11 лет 11 месяцев
"Медиа-Маркет", ООО, маркетинговое исследовательское агентство полного цикла
Санкт-Петербург, marketingissuesforbusiness.com(внастоящеевремясайтнареконструкциивсвязисребрендингом).
Начальник отдела маркетинговых исследований.
Формат работы:
1. Проведение комплексных медиа- и маркетинговых исследований для клиентов компании.
2. Подготовка брифов, технических заданий для разработчиков интернет-площадок для клиентов компании.
3. Разработка интернет-сайтов для крупных хозяйствующих субъектов
4. Проведение Digital-кампаний: SMM, контекстная реклама, договора исключительно на конечный результат;
5. Формирование стратегии маркетинговых мер на длительный период.
6. Разработка бренд-буков.
Итоги работы: привлечение крупнейших федеральных хозяйствующих субъектов, сверхуспешные кейсы по продвижению продукции.
Рекомендатель: Лапардин Александр Сергеевич, генеральный директор, +79523595877
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный специалист по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, Digital-маркетингу (разработка стратегии, ее внедрение, регулярный анализ основных метрик, непрерывное тестирование и бюджетирование активностей, контроль ROMI и CR на каждом этапе кампании), рекламным оффлайн кампаниям, брендингу, созданию макетов интернет-сайтов и ведению аккаунтов в соцсетях. Управление работой подрядчиков при необходимости или отдела маркетинга. Организация работы отдела продаж: инструктажи, обучение работе с CRM, написание скриптов.
Развернутые кейсы - в ходе согласований сотрудничества.
Высшее образование
2003
5 лет, дневное бюджетное отделение, прикладной маркетинг и социология
2002
военного обучения, 2 года, дневное бюджетное отделение, психология поведения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения