Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 26 декабря 1980

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готов к переезду (Актау, Алматы, Астана, Бишкек, Москва, Санкт-Петербург, Ташкент, Шымкент), готов к командировкам

Ведущий специалист / Директор по маркетингу

90 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Ноябрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
Крупные хозяйствующие субъекты
Руководитель SMM-проектов для крупных хозяйствующих субъектов
Разработка коммуникативных SMM-стратегий по продвижению в соцсетях. Разработка концепции позиционирования бренда и оценка целевой аудитории рекламных активностей. Расчет ЦА и настройка таргета по целевым аудиториям в Vk и Instagram. Заведение бюджетов на таргет. Контроль основных показателей метрик: CPC, CPL, CPA, CPO, расчет ER и контроль CTR. Оценка эффективности запускаемой таргетированной рекламы. Высокие показатели ROMI за полгода по всем площадкам. Кейсы (которые не закрыты), рекомендатели - в ходе согласований вариантов сотрудничества.
Июнь 2019Октябрь 2020
1 год 5 месяцев
Международная промышленно-строительная группа компаний Kusto Group, годичный контракт, июнь 2019-октябрь 2020 гг, РК (по окончанию контракта фрилансил еще 3 мес).

kustogroup.com

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Ведущий специалист по маркетингу дивизиона заводов
ГК: крупнейший добывающий холдинг, имеющий в своей структуре таких гигантов, как АО «Костанайские минералы», ОАО «Оренбургские минералы», а также несколько предприятий, выпускающих кровельные и фасадные изделия из фиброцементных материалов на основе хризотилцементного сырья. Основной бенефициар ГК: бизнесмен и ТОП-16 реcпубликанского списка Forbes Еркин Татишев, https://forbes.kz/leader/komanda_kusto Места работы: гг. Семей и Шымкет, Р-ка Казахстан. Цели: Разработка и реализация комплексной маркетинговой программы по диверсификации рынков сбыта группы компаний, вывода продукции компании на республиканский уровень, повышения уровня известности выпускающих предприятий за счет рекламных и медиа-активностей, повышения уровня доверия к хризотилцементной продукции как надежному, качественному, безопасному и долговечному материалу (облицовочные плиты и восьмиволновой фиброцементный шифер). За период работы выполнен следующий комплекс действий и получены следующие результаты: 1. Проведена комплексная диагностика имеющихся интернет-площадок, мест продаж, рекламных материалов, каналов дистрибуции готовой продукции, составлен перечень замечаний и рекомендаций по их комплексной модернизации; 2. За счет проведения развернутой имиджевой онлайн кампании (составление контент-плана по продающим постам, разработка концепции продвижения) – в первые 2 мес. существенная положительная динамика основных метрик на корпоративных площадках, прежде всего, Инстаграм-аккаунте: посещаемость, охват, органические приросты подписчиков, конверсия приростов в обращения в отдел продаж компании, ER к постам и т.д.; 3. Разработан макет нового продающего корпоративного интернет-сайта; 4. Разработан и предложен на уровне визуализации новый европейский бренд-бук для выпускающих предприятий; 5. Разработана система офф-лайн рекламных мероприятий, разработаны дизайн-макеты носителей наружной рекламы, дизайн-макеты POS-материалов, фирменных тентов и т.д.; 6. Разработаны и внедрены стандарты оформления торгующих точек в зависимости от формата и места расположения; 7. Проведена интеграция CRM Битрикс 24 и телефонии. 8. Внедрена система непрерывного обучения и контроля качества работы менеджеров по продажам, написаны основные коммуникативные скрипты. Закономерным итогом реализации стратегических маркетинговых инициатив явился значительный, продолжительный рост интереса к производимой продукции, рост онлайн продаж по итогам первого полугодия на 50% (в количественном выражении), рост продаж торгующих точек на 30% (в количественном выражении спустя месяц после размещения оффлайн материалов и стандартизации форматов продаж). Кейсы и контакты высокопоставленного рекомендателя: в ходе переговоров о сотрудничестве.
Июнь 2007Апрель 2019
11 лет 11 месяцев
"Медиа-Маркет", ООО, маркетинговое исследовательское агентство полного цикла

Санкт-Петербург, marketingissuesforbusiness.com(внастоящеевремясайтнареконструкциивсвязисребрендингом).

Начальник отдела маркетинговых исследований.
Формат работы: 1. Проведение комплексных медиа- и маркетинговых исследований для клиентов компании. 2. Подготовка брифов, технических заданий для разработчиков интернет-площадок для клиентов компании. 3. Разработка интернет-сайтов для крупных хозяйствующих субъектов 4. Проведение Digital-кампаний: SMM, контекстная реклама, договора исключительно на конечный результат; 5. Формирование стратегии маркетинговых мер на длительный период. 6. Разработка бренд-буков. Итоги работы: привлечение крупнейших федеральных хозяйствующих субъектов, сверхуспешные кейсы по продвижению продукции. Рекомендатель: Лапардин Александр Сергеевич, генеральный директор, +79523595877

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Медиапланирование
Нейминг
Продвижение бренда
Производство рекламных материалов
Производство рекламных роликов
Ребрендинг
B2B маркетинг
Участие в профессиональных выставках
Федеральные бренды
Маркетинговый анализ
Управление проектами
Запуск региональных рекламных кампаний
Планирование рекламных кампаний

Обо мне

Опытный специалист по стратегическому и оперативному маркетинговому планированию, Digital-маркетингу (разработка стратегии, ее внедрение, регулярный анализ основных метрик, непрерывное тестирование и бюджетирование активностей, контроль ROMI и CR на каждом этапе кампании), рекламным оффлайн кампаниям, брендингу, созданию макетов интернет-сайтов и ведению аккаунтов в соцсетях. Управление работой подрядчиков при необходимости или отдела маркетинга. Организация работы отдела продаж: инструктажи, обучение работе с CRM, написание скриптов. Развернутые кейсы - в ходе согласований сотрудничества.

Портфолио

Высшее образование

2003
5 лет, дневное бюджетное отделение, прикладной маркетинг и социология
2002
военного обучения, 2 года, дневное бюджетное отделение, психология поведения

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения