Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 апреля 1986

Рассматривает предложения

Уфа, готова к переезду (Ташкент), готова к редким командировкам

Бухгалтер-экономист, менеджер, секретарь

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 4 месяца

Февраль 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
ИП ООО «UZUM MARKET»
Экономист
1. Заключение договоров/дополнительных соглашений. 1.1. Разработка договоров/дополнительных соглашений, согласно утвержденным протоколам тендерной комиссии; 1.2. Предварительное согласование договоров/дополнительных соглашений с руководителем. 1.3. Предварительное согласование договоров/дополнительных соглашений с подрядчиками/ исполнителями/поставщиками; 1.4. Загрузка договоров/дополнительных соглашений в базу 1:С Документооборот; 1.5. Контроль и обеспечение согласования договоров/дополнительных соглашений по маршруту согласования, устранение (при наличии) замечаний согласующих лиц; 1.6. Передача согласованных договоров/дополнительных соглашений на подписание генеральному директору; 1.7. Контроль и проверка выставленных подрядчиками/ исполнителями/ поставщиками согласованных договоров/дополнительных соглашений в электронной системе Didox; 1.8. Ведение реестра заключенных договоров. 2. Заведение заявок на оплату. 2.1. Подтверждение выставленных СФ при наличии подписанных АВР/ТН; 2.2. Запрос актов сверки с подрядчиками/ исполнителями/ поставщиками в бухгалтерии; 2.3. Заведение и контроль согласования заявок на затраты по действующим договорам в базе 1:С Битфинанс с подкреплением сканов первичных документов; 2.4. Заведение и контроль согласования заявок на оплату в базе 1:С Битфинанс с подкреплением сканов первичных документов. 3. Заведение заявок на закупочные процедуры. 3.1. Сбор и консолидация данных о потребностях в материально-технических ресурсах по отделам департамента; 3.2. Согласование заявок на закупочную процедуру с руководителем; 3.3. Заведение заявок на закупочную процедуру в базу 1:С Документооборот; 3.4. Взаимодействие с отделом закупок по вопросам закупки ТМЦ и контроль их поставок. 4. Кадры. 4.1. Сбор данных по учету рабочего времени сотрудников по отделам департамента; 4.2. Заполнение табеля учета рабочего времени по департаменту в единую форму и сдача в отдел кадров; 4.3. Сбор данных по ключевым показателям эффективности сотрудников департамента; 4.4. Заполнение KPI сотрудников департамента в единую форму и сдача в отдел кадров. 5. Документооборот. 5.1. Организация работы по учету, хранению и передачи документов; 5.2. Формирование электронного и бумажного архива документации; 5.3. Подготовка служебных записок; 5.4. Взаимодействие с сотрудниками компании в рамках своих должностных обязанностей по возникающим рабочим вопросам; 5.5. Выполнение прочих поручений руководителя.
Апрель 2023Декабрь 2023
9 месяцев
OOO "YANGI ZAMON BINO"

Ташкент

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Администратор проекта
1. Планирование; 2. Отчётность; 3. Контроль задач и организация их исполнения; 4. Деловая переписка; 5. Учёт и ведение протоколов встреч; 6. Поиск подрядчиков и заключение договоров; 7. Кадровая работа: - Прием сотрудников; - Перевод; - Увольнение; - Ведение табеля рабочего времени. Прочие поручения руководителя.
Май 2021Август 2021
4 месяца
NSGD EE

Самарканд

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник финансового директора
Сбор информации, предоставление отчетов, анализ данных, контроль исполнения статей бюджета, помощь в формировании бюджета.
Сентябрь 2018Март 2020
1 год 7 месяцев
ПК "Элемент"
Офис-менеджер
Работа с документами ( счета, сф, ТН) Сдача отчётности ( отчёт ДЗ, отчёт агента). Ведение табеля рабочего времени. Работа в 1:С УТ, Битфинанс.
Июнь 2010Июнь 2015
5 лет 1 месяц
ООО Гарант Люкс

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Учет товаров, оприходование накладных, проведение инвентаризаций
Июнь 2010Июнь 2015
5 лет 1 месяц
ООО Гарант Люкс

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Ведение первичной документации, составление актов сверки, расчеты с поставщиками по интернет-банку
Ноябрь 2007Февраль 2010
2 года 4 месяца
ОАО Благовещенский Арматурный Завод

Благовещенск (Республика Башкортостан)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Экономист
Учет расходов материалов на заготовки и готовую продукцию выпускаемую предприятием, согласно установленным нормам. Ежедневный учет изготовленных, перемещенных деталей из цеха в цех, брака, а также готовой продукции на сгп. Подсчет в денежном эквиваленте всей выпущенной продукции за месяц.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с контрагентами
Ведение архива
Электронная почта
Оформление договоров
исполнение поручений руководителя
Работа с документами
Подготовка договоров
ЭДО
Первичные документы
Внутренняя документация
Управление документооборотом
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим объемом информации
Табель учета рабочего времени
MS Excel
1:C
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Кадровое делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Работа с оргтехникой

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2014
2009
Экономики сервиса и коммуникаций, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
1С : предприятие 8.0
Угаэс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения