Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 15 января 1996

Новокузнецк, готова к переезду (Китай, Ташкент), не готова к командировкам

Менеджер

300 $ на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Май 2021Март 2022
11 месяцев

Новокузнецк, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт Сектора по развитию регионов Отдела по обслуживанию банковских продуктов Управления поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Обязанности: Оперативно помогать действующим и потенциальным клиентам в звонках и в чате. Соблюдать стандарты обслуживания. Формировать долгосрочные и доверительные отношения с клиентом. Работа с претензионными клиентами. Продукты: Кредитная карта, Дебетовая мультивалютная карта, Потребительский кредит, Накопительный счет, Мультивалютный вклад, Инвесткопилка. Увольнение в связи с переездом в другую страну.
Ноябрь 2020Февраль 2021
4 месяца

Новокузнецк, imsiberian.com/

Розничная торговля... Показать еще

Ассистент отдела маркетинга
Контентное наполнение сайта и интернет-магазина (1С-Битрикс), работа с карточками товаров, написание контент-планов, e-mail рассылка в MailChimp, анализ поведения конкурентов. Поиск блогеров для размещения рекламы (проверка на накрутки, написание ТЗ, согласование условий и отчетность по размещенной рекламе), написание пресс-релизов, помощь в ведении соцсетей. Розничная продажа продукции. Работа в 1С. Увольнение в связи с COVID-19: 70% штата распущено (продолжала работать в качестве фрилансера).
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
ООО "Лайки"

Новокузнецк, likee.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Помощник руководителя
Ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса. Помощь в ведении проектов (5 сотрудников). Работа в Redmine по проектам ниже и контентное наполнение сайтов (Битрикс24) для: https://umg-clinic.com/ https://zolotayasova.com/ https://www.gtc-nvk.ru/ В том числе написание кратких текстов описывающих продукт (для сайта). Навык работы с html и WordPress. Увольнение в связи с закрытием (директор переехал в г. Москва, компания работу прекратила. Продолжаю работать в качестве фрилансера у заказчиков).
Ноябрь 2016Август 2019
2 года 10 месяцев
ООО "КомЛайн"

Новокузнецк, 323003.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
1 год 9 месяцев (Оператор технической поддержки) Мониторинг работы сетей компании с помощью специального ПО. Сбор, прием и обработка заявок на подключение и настройку интернета, оборудования и ПО, удаленная настройка при возможности. Ведение группы в Вконтакте и Telegram, сбор аналитической информации посредством e-mail рассылки, смс и звонков. Написание статей для форума сайта. Работа с программами: LANBilling, UserSide, Zabbix. 1 год 1 месяц (Специалист службы технической поддержки) Мониторинг работы сетей компании, консультация и решение вопросов по работе сети и услуг (физические и юридические лица, переписка, звонки). Создание заявок и решение вопросов по ним совместно с другими отделами компании. Настройка сетевых маршрутизаторов и ТВ-приставок, настройка ПО. Разработка и анализ мероприятий по повышению качества работы операторов технической поддержки, отчетность (2 сотрудника). Написание статей и инструкций по работе с сетевым оборудованием и ПО для сайта компании. Работа с программами: LANBilling, UserSide, Zabbix, Helpdesk.
Февраль 2015Июнь 2016
1 год 5 месяцев
"Центр здоровья"

Новокузнецк

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер call-центра
10 месяцев (Оператор call-центра) Холодные исходящие звонки, формирование "своей базы", оформление заявок, работа по скриптам, работа с возражениями. 7 месяцев (Менеджер call-центра) Помощь руководителю в координации работы отдела (10-15 человек), контроль количества заявок, подтверждение клиентов, отслеживание конверсии. Увольнение в связи с закрытием подразделения.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца

Новокузнецк, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Телемаркетолог
Холодные исходящие звонки, работа по скриптам, ведение клиентов, оформление заявок.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Поиск информации в интернет
Ведение переговоров
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Internet
Ответственность
Грамотная речь
Деловое общение
MS Outlook
дебетовые карты
кредитные карты
потребительские кредиты
Инвестиции
телефонные продажи
Работа с большим пулом запросов
Английский язык
DHCP
TCP/IP
Настройка DNS
Helpdesk
Zabbix
Adobe Illustrator
Redmine
Наполнение контентом
Работа с возражениями
1С-Битрикс

Обо мне

Ответственный, исполнительный и добросовестный сотрудник. Активный работник, подойдет любой вид занятости. Аналитический склад ума. Легко обучаюсь работе с новым ПО. Уверенный пользователь ПК на Windows и iOS.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения