Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 января 1983

Вышел на новое место

Ташкент, готова к переезду, готова к командировкам

Главный бухгалтер, Материальный бухгалтер, Директор

10 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО "ATLAS UPAKOVKA"
Директор
Обязаности директора предприятия
Ноябрь 2018Январь 2021
2 года 3 месяца
Mabetex Group
Директор/Главный бухгалтер ПУ
Обязанности топ менеджера, ведение бухгалтерии в полном объёме, работа в команде
Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев
Визовый центр
Главный бухгалтер
Должностные обязанности: Обеспечение наличие пошаговых инструкций процедур по выполнению обязанностей бухгалтеров на назначенных участках. Управление и проведение обучения персонала по политикам компании, НСБУ, и законодательству Республики Узбекистан. Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности компании. Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК Республики Узбекистан: прием, перевод, увольнение сотрудника, отпуск. Формирование табеля учета рабочего времени работников компании. Приём и контроль первичной документации.Разработка формы первичных документов для оформления хозяйственных операций. Подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности, в части оплаты труда работников компании Подготовка и предоставление своевременной и корректной налоговой и статистической отчетности. Обеспечение своевременного перечисления: налогов и сборов в республиканский, региональный и местный бюджеты; страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Обеспечение проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальное их подтверждение . Ведение учета основных средств. Ведение корреспонденции по выполнению контрактов с поставщиками и покупателями на предмет вопросов, связанных с предоставлением счетов-фактур, накладных, актов приемки (работ, услуг) и актов сверки. Обеспечение мониторинга дебиторско-кредиторской задолженности, принятие мер по ликвидации просроченной задолженности.2.54. Поддерживать своевременного и полного отражения в бухгалтерских книгах всех операций в назначенном участке. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение соответствия бухгалтерских операций первичными документами согласно политике компании, НСБУ и законодательству Республики Узбекистан.
Январь 2016Май 2018
2 года 5 месяцев
АО «General Motors Powertrain Uzbekistan»
Бухгалтер по работе с местными поставщиками
Ведение табельного учета. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками; Прием и обработка первичных документов, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей; Формирование реестров дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками; Подготовка банковских документов для осуществления расчетов с поставщиками и подрядчиками;Проведение оплат; Ведение учета данных по движению денежных средств. Проведение оперативной работы и переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов; Акты сверок; Поддержка своевременного и полного отражения в бухгалтерских книгах всех операций в назначенном участке. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, дебиторов-кредиторов. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами, своевременное обеспечение их достоверной информацией с одобрения руководства. Осуществление своевременного и полного ежемесячного закрытия в назначенном участке в соответствии с графиком закрытия месяца. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и др. 2014г-2016г. АО «General Motors Powertrain Uzbekistan» Администратор производства Должностные обязанности: Обучение и развитие подотчетного персонала Общее планирование работ по механообработке на участке и связанные с этим дополнительные работы в соответствии с целями, задачами и стратегиями завода Организация рабочего места Осуществление планирования производственно-хозяйственной деятельностью участка. Организация и обеспечение текущего производственного планирования на участке, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности участка Обеспечение условий для непрерывного производства Выполнение заданий, связанных с обучением и развитием кадров Обеспечение условий для производства продукции в соответствии с требованиями качества Активное руководство в Непрерывном Процессе Усовершенствования на вверенной линии
Июль 2014Март 2016
1 год 9 месяцев
АО «General Motors Powertrain Uzbekistan»
Администратор производства
Должностные обязанности: Обучение и развитие подотчетного персонала Общее планирование работ по механообработке на участке и связанные с этим дополнительные работы в соответствии с целями, задачами и стратегиями завода Организация рабочего места Осуществление планирования производственно-хозяйственной деятельностью участка. Организация и обеспечение текущего производственного планирования на участке, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности участка Обеспечение условий для непрерывного производства Выполнение заданий, связанных с обучением и развитием кадров Обеспечение условий для производства продукции в соответствии с требованиями качества Активное руководство в Непрерывном Процессе Усовершенствования на вверенной линии
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
АО «General Motors Powertrain Uzbekistan»
Специалист отдела казначейства / Бухгалтер
Ведение табельного учета. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками; Прием и обработка первичных документов, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей; Формирование реестров дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками; Подготовка банковских документов для осуществления расчетов с поставщиками и подрядчиками;Проведение оплат; Ведение учета данных по движению денежных средств. Проведение оперативной работы и переписки с контрагентами по вопросам взаимных расчетов; Акты сверок; Поддержка своевременного и полного отражения в бухгалтерских книгах всех операций в назначенном участке. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, основных средств, дебиторов-кредиторов. Взаимодействие с внутренними и внешними аудиторами, своевременное обеспечение их достоверной информацией с одобрения руководства. Осуществление своевременного и полного ежемесячного закрытия в назначенном участке в соответствии с графиком закрытия месяца. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя и др.
Апрель 2011Апрель 2012
1 год 1 месяц
СП «Узконсалтсервис»
Офис-менеджер / Архивариус.
Финансовые отчеты; Ежемесячные отчеты по учету и распределению контрактов и сумм оплаты за услуги компании СП «Узконсалтсервис»; проведение маркетинговых исследований рынка цен и анализа цен по определённым запросам клиентов; экспертные заключения по контрактам, маркетингам, анализу цены, письма о завышении и др.; анкетирование клиентов; работа с клиентами; анализ полученных данных; рассылка писем (рекламных листков); Ведение статистики деятельности СП «Узконсалтсервис»; Разработка и Заключение договоров, ведение реестра договоров, отслеживание исполнения условий и сроков договора, организация работы курьерской службы, ведение учета складского хозяйства, архивное дело. регистрация экспортных - импортных контрактов, анализа цены, маркетинга, ПОИ и д-р; составление сводных таблиц; ведение учета клиентов старых и приток новых; подготовка гарантийных писем клиентов для МВЭСИиТ по ПОИ; ведение входящей и исходящей корреспонденции + журналы; ведения журнала отзывов клиентов компании о качестве работы СП «Узконсалтсервис»; Ведение протокола собраний и документальное его оформление; подготовка материалов к собраниям сотрудников и собраниям учредителей; подготовка материалов к проводимым проверкам; ведение архива – систематизирование, размещение и ведение учета документов компании и др.
Август 2007Ноябрь 2011
4 года 4 месяца
Представительство ЗАО «Пересвет-Инвест»/Самаркандский лифтостроительный завод
Помощник Главы Представительства
Обязанности кассира и помощника Главного бухгалтера; кадровая работа, деловая переписка, переводы, техническое оформление текущей документации, первичной бухгалтерской документации; проведение маркетинговых исследований, работа с рекламными агентствами, обеспечение грамотного ведения документации, регистрации и в целом всего документооборота; подготовка документов на подпись руководителю; обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей; ведение протоколов собраний и документирование решений; ответы на телефонные звонки, ведение регистрации телефонных звонков; прием факсимильных сообщений; контроль своевременного выполнения специалистами служебных распоряжений; производить закуп необходимых для работы канцелярских товаров и ТНП; участие выставках UZ BUILD EXPO.
Январь 2001Январь 2005
4 года 1 месяц
ЧП «Kapital Building»
Секретарь-делопроизводитель
Должностные обязанности: регистрация корреспонденции, кадровая работа, деловая переписка, составление договоров, техническое оформление текущей документации и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт работы с нерезедентами, прохождение налоговых проверок, открытие и закрытие ПУ, ООО

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ISO 14001 Standard, Банк-Клиент,SAP, 1C 8.2,8.3, Internet, Microsoft Office, Microsoft Outlook и другое

Высшее образование

2017
Cert Academy Group
Курс: «Внутренний аудитор системы экологического менеджмента по ISO 14001:2015»., Аудитор
2012
Федерация бухгалтеров, аудиторов, и преподавателей бизнес-дисциплин
Курс: «ОБУ»., Бухгалтерский учёт
2006
Ташкентский Государственный институт Культуры
Социология, Социология
2001
Школа №2 Мирзо-Улугбекского
Бухгалтерский учёт, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения