Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 7 мая 1978

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель генерального директора

4 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Август 2013Август 2017
4 года 1 месяц
ООО «TASTY BISNESS»
Учредитель/Директор
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, обеспечение производства и сбыта производимой продукции, организация работы по эффективному взаимодействию структурных подразделений предприятия, принятие необходимых мер по обеспечению качества и развитию ассортимента выпускаемой продукции, работа по постоянному совершенствованию производственных процессов на предприятии, принятия мер по расширению каналов и рынков сбыта продукции, обеспечение необходимого контроля за соблюдением нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, контроль экономии ресурсов, контроль работы филиалов и удаленных производственных участков, обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками и покупателями, работниками, государственными органами управления и надзора, банками, кредитными организациями, представление интересов предприятия во взаимоотношениях с юридическими лицами, органами государственной власти, финансовыми организациями, клиентами, партнерами и поставщиками и другая работа обеспечивающая функционирование фирмы. * Построен и введен в эксплуатацию основной цех по переработке полуфабрикатов сушеных фруктов ; * Проведено техническое оснащение производственного участка ; * Разработаны и внедрены необходимые процессы и процедуры на производстве ; * Запущено производство и продажа на экспорт органических сухофруктов и орехов ; * Разработана маркетинговая стратегия продвижения и сбыта готовой продукции на рынке РФ ; * Разработаны оптовые цены на выпускаемую продукцию для дистрибьютера, дилеров и розничных сетей ; * Запущен собственный продовольственный розничный магазин и кафе быстрого питания ; * Расширены логистические каналы доставки готовой продукции на экспорт ; * Открыто представительство компании в РФ по продвижению и продаже продукции на рынках СНГ (торговый дом - оптовая компания) ; * Подписан контракт и налажена поставка продукции компании в магазины российской розничной сети органических продуктов ; * Налажено производство и фасовка продукции в мелко-розничную упаковку в РФ для розничных сетей ; * Разработаны и внедрены технологические инструкции и технические условия на производство продукции в РФ. ; * Проведена сертификация продукции в России ,
Март 2012Октябрь 2012
8 месяцев
ООО «An-Naafi va Baraka»
Генеральный Директор
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организация работы по эффективному взаимодействию структурных подразделений предприятия, обеспечение непрерывности производства и сбыта производимой продукции, обеспечение повышения качества выпускаемой продукции и удовлетворенности потребителей, обеспечение постоянного совершенствования производственных процессов, обеспечение соблюдения установленных нормативов материальных и финансовых затрат и контроль экономии ресурсов, обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками, покупателями, работниками, государственными органами управления и надзора, банками и кредитными организациями, представление интересов предприятия во взаимоотношениях с юридическими лицами, органами государственной власти, финансовыми организациями, клиентами, партнерами и поставщиками. Другая работа, необходимая для стабильного функционирования фирмы. * Проработаны и улучшены процедуры и процессы на производстве, в снабжении, логистике и в сбыте ; * Определены точки контроля важнейших процедур и процессов, внедрены методы их постоянного контроля ; * Внедрена методика непрерывного улучшения производственных процессов и процедур ; * Разработана и внедрена методика оценки и выбора поставщиков ; * Разработаны и внедрены нормы минимальных складских запасов производственного сырья ; * Проведена необходимая реконструкция и ремонт производственных участков
Январь 2011Март 2012
1 год 3 месяца
ООО «An-Naafi va Baraka»
Директор по маркетингу и сбыту
Разработка и контроль соблюдения маркетинговой стратегии компании на внешних рынках и методологии сбыта, организация продвижения продукции в интернете, определение ценовой стратегии и ценообразование, организация работы с дистрибьютерами и дилерами компании по продвижению и сбыту продукции, организация работы по получению постоянной обратной связи от дилеров и конечных потребителей продукции, организация работы по эффективному взаимодействию структурных подразделений предприятия, разработка методов контроля качества продукции и послепродажного обслуживания, заключение экспортных контрактов на сбыт продукции, заключение и согласование дистрибьютерских соглашений, контроль депминга цен и др. * Проработана и улучшена стратегия по продвижению и сбыту продукции на рынке РФ ; * Разработана новая политика оптовых цен на выпускаемую продукцию для дилеров и оптовиков ; * Разработаны приложения к договорам об условиях сотрудничества с дистрибьютером и дилерами ; * Разработана и внедрена методика изучения удовлетворенности клиентов и конечных потребителей продукции компании ; * Разработано и внедрено антидемпинговое соглашение для дилеров и внедрена методика мониторинга дилерских цен ,
Февраль 2010Сентябрь 2010
8 месяцев
ООО «GALENIKA»
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и логистике
Осуществление руководства и контроля за коммерческо-экономической и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия - материально-техническое обеспечение, заготовка и хранение сырья, сбыт готовой продукции, транспортное и административно-хозяйственное обслуживание. Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, разработка стандартов по материально-техническому обеспечению, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. Организация рекламы и продвижения выпускаемого ассортимента продукции, участия предприятия в ярмарках, торгах, на выставках, биржах, изучения рыночной конъюнктуры на выпускаемую предприятием продукцию. Координация работы складского хозяйства, создания условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками сырья и потребителями продукции, по обеспечению выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Обеспечение рационального использования всех видов транспорта предприятия, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ. Организация своевременного составления расчетно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов по сбыту готовой продукции, финансовой деятельности, материально-технического снабжения и работы транспорта. Организация внедрения на предприятии Международного стандарта менеджмента качества ISO 9001:2008 в качестве Представителя руководства по качеству, координация и контроль работы в данном направлении. Управление персоналом вверенных подразделений (подбор и инструктаж персонала, постановка задач по отдельным направлениям, оценка работы персонала). Ответственный за внедрение информационных технологий и техническое переоснащение на предприятии. • Проведена полная реструктуризация коммерческой службы предприятия. Разработана структура коммерческой службы, положения об отделах, должностные инструкции, схемы взаимодействия служб, проведен набор персонала. • Разработана и внедрена новая ценовая политика предприятия • Разработана и внедрена методика оценки и выбора поставщиков • Разработана и внедрена процедура закупок с учетом требований СМК ISO 9001:2008 • Разработана и внедрена процедура сбыта с учетом требований СМК ISO 9001:2008 • Разработана и внедрена методика заключения и оформления контрактов при закупке сырья и материалов и продаже товаров. • Объем продаж готовой продукции доведен до плановых показателей при увеличении отпускных цен • Разработана и проведена плановая акция по увеличению объема продаж • Разработана и внедрена система получения информации об оптовых ценах на продукцию конкурентов • Работа по разработке и внедрению Международной Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2008 выполняется с опережением установленного графика Обновлен технический парк компьютеров и оргтехники, налажена внутренняя офисная сеть через сервер, снижены расходы на Интернет при росте количества пользователей.
Июль 2003Декабрь 2009
6 лет 6 месяцев
Государственное Предприятие Навоийский горно-металлургический комбинат, Южное рудоуправление
Начальник отдела маркетинга
Осуществление руководства деятельностью отдела. Планирование, внедрение, контроль исполнения, анализ, отчетность. Разработка маркетинговых планов по товарам, внедрение и координация маркетинговых проектов по выводу товара на рынок, стратегии сбыта товаров, эффективных каналов распределения продукции. Разработка и внедрение методики выявления, анализа и реализации неликвидных товаров предприятия, разработка и проведение постоянных и периодических маркетинговых исследований по изучению конъюнктуры рынка. Управление сбытом продукции предприятия, организация рекламы продукции в СМИ, организация системы мониторинга договорных цен на приобретаемые товары во всех контрактах, заключаемых предприятием, Участие в ценообразовании. Заключение, оформление и исполнение импортных и экспортных контрактов. Участие в разработке, внедрении и поддержке Системы менеджмента качества ISO 9001:2000 на предприятии, проведение внутренних аудитов в качестве внутреннего аудитора Системы менеджмента качества ISO 9001:2000. * Сформирован с нуля отдел маркетинга на предприятии. ; * Структура отдела, положение отдела, набор персонала, организация взаимодействия с другими службами. ; * Разработана и внедрена система работы по постоянному сбору данных о рыночных ценах на различные группы товаров. ; * Разработан и частично реализован маркетинг план по выводу на рынок новой продукции и торговой марки (Лечебно-столовая Минеральная вода «Нагорная»). ; * Разработана и внедрена методика периодических маркетинговых исследований с целью получения данных о состоянии рынка минеральной воды. ; * Разработана и внедрена методика постоянного получения информации об удовлетворенности потребителей. Разработаны и внедрены эффективные каналы сбыта продукции с учетом возможностей компании и требований рынка. ; * Разработана и внедрена новая система оформления документации и отгрузки продукции клиентам по договорам. ; * Разработано и внедрено новое положение о порядке оформления и заключения контрактов на закупки товаров и сбыт продукции предприятия. ; * Оптимизирована существующая методика составления и оформления ежемесячных планов работ и отчетов руководителей отделов и служб предприятия ЮРУ.
Сентябрь 2000Июнь 2003
2 года 10 месяцев
СП "Балтимор-Самарканд Com".
Начальник отдела маркетинга
Осуществление руководства деятельностью отдела: организация проведения постоянных исследований уровня дистрибуции продукции компании и конкурентов, обеспечение контроля антидемпингового соглашения, организация акций продвижения (дегустации, семплинги, конкурсы), организация мерчендайзинга, организация брендирования автопарка компании, организация рекламных компании продукции в СМИ, организация работы по увеличению дистрибуции продукции, стратегическое маркетинговое планирование на период, формирование бюджетов на маркетинг и т. п. Планирование, внедрение, контроль исполнения, анализ, отчетность. • Сформированы отделы маркетинга в офисе компании в г. Самарканде и в представительстве компании в г.Ташкенте. • Набор персонала и обучение в соответствии с возложенными на отдел задачами и требованиями компании. • Налажена работа по проведению постоянных маркетинговых исследований уровня дистрибуции продукции компании и конкурентов, контролю антидемпингового соглашения, организации акций продвижения (дегустации и семплинги), мерчендайзинг. • Организована широкая рекламная компания продукции в центральных СМИ. • Совместно с отделом продаж разработаны и проведены мероприятия по увеличению уровня дистрибуции продукции и объема сбыта. • Разработана и внедрена новая методика формирования спроса на продукцию компании на местном рынке. Проведено обучение руководителей и сотрудников дистрибьюторов компании методам представления и сбыта продукции Балтимор.
Сентябрь 1999Сентябрь 2000
1 год 1 месяц
ООO "Телекомпания СТВ"
Специалист по коммерческим проектам
Разработка текущих, месячных и годовых планов и бюджетов по коммерческим проектам, разработка и внедрение новых коммерческих проектов, разработка мероприятий по привлечению рекламодателей, поиск клиентов и заключение договоров на изготовление и размещение рекламы, контроль размещения рекламы на телеканалах, радио и в печати.
Июль 1998Сентябрь 1999
1 год 3 месяца
Дочернее предприятие ООO "Телекомпания СТВ" «СТВ Телерадио-сервис»
Менеджер по PR и рекламе
Организация работы по PR, разработка и внедрение проектов по формированию имиджа компании, разработка сценариев и макетов рекламных роликов по саморекламе компании, участие в создании имиджевой рекламной продукции, разработка мероприятий по привлечению клиентов-рекламодателей.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление цепочкой поставок
Управление производством
Закупки
Бюджетирование
ISO 9001:2008
Оптовые продажи
Управление качеством
Производственное планирование
Торговый маркетинг
Управление предприятием
Планирование продаж
Развитие продаж
Руководство коллективом
Административно-хозяйственная деятельность
Логистический менеджмент
Подбор производственного персонала
Дистрибуция
Маркетинговое планирование
Контроль качества
Административное управление

Высшее образование (Бакалавр)

2000
Самаркандский Государственный Архитектурно-строительный институт имени М. Улугбека
факультет «Экономика и управление», Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2011
«Международный маркетинг»
Узбекско-японский центр развития людских ресурсов, Маркетинг
2010
«Система KAYZEN – бережливое производство и непрерывное улучшение»
Узбекско-японский центр развития людских ресурсов, «Система KAYZEN – бережливое производство и непрерывное улучшение»
2010
TQM Konsalt
TQM Konsalt, «Стандарт Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2008»
2007
SGS Tashkent Ltd
SGS Tashkent Ltd, «Ведущий аудитор Систем менеджмента качества»
2005
SGS Tashkent Ltd
SGS Tashkent Ltd, «Разработка и внедрение Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2000»
1999
Международный Центр Обучения Менеджменту (IMTC)
Международный Центр Обучения Менеджменту (IMTC), Маркетинг
1998
Международный Центр Обучения Менеджменту (IMTC)
Международный Центр Обучения Менеджменту (IMTC), Рекламный Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения