Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 07:01
Кандидат
Мужчина
Рассматривает предложения
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер, администратор, финансовый менеджер, менеджер по работе с партнёрами, руководитель отдела
Специализации:
- Администратор
- Аналитик
- Генеральный директор, исполнительный директор (CEO)
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
АО "Страховая Компания Gross"
Ташкент
Главный менеджер отдела страховых выплат
- составление комплекта документов для урегулирования убытка;
- анализ представленных документов по страховым случаям, проверка достоверности предоставляемых Заявителями данных;
- рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов;
- работа с оценочной документацией;
- определение суммы страховой выплаты;
- составление экспертного заключения;
- перевод текстов (узб-рус);
- решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам;
- устранение претензий и разногласий с клиентами компании;
- деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы;
- контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач;
- контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе;
- контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.
Май 2012 — Сентябрь 2019
7 лет 5 месяцев
Страховая Компания ООО «IShONCh»
Ташкент
Главный Менеджер по рассмотрению страховых претензий
- составление комплекта документов для урегулирования убытка;
- рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов;
- работа с оценочной документацией;
- определение суммы страховой выплаты;
- составление экспертного заключения;
- решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам;
- устранение претензий и разногласий с клиентами компании;
- деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы;
- контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач;
- контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе;
- контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.
Ноябрь 2010 — Май 2012
1 год 7 месяцев
Страховая Компания ООО «UNIPOLIS»
Ташкент
Ассистент менеджера по рассмотрению страховых претензий
- составление комплекта документов для урегулирования убытка;
- рассмотрение страховых событий и утверждение страховых актов;
- работа с оценочной документацией;
- определение суммы страховой выплаты;
- составление экспертного заключения;
- решение всех возникающих вопросов по урегулированию и отказов в возмещении по заявленным убыткам;
- устранение претензий и разногласий с клиентами компании;
- деловая переписка и подготовка запросов в компетентные органы;
- контроль сроков по урегулированию убытков и ведение базы убытков;
- взаимодействие со структурными подразделениями компании для выявления фактов мошенничества;
- взаимодействие с другими подразделениями компании для решения неотложных задач;
- контроль работы и обучение сотрудников филиальной сети по претензионной работе;
- контроль и распределение входящей в компанию документации и т.д.
Июнь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 6 месяцев
ООО «Unitel» ТМ «Beeline»
2) Специалист "Центра поддержки клиентов" (call center).
- информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов Компании.
- осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов.
- внесение дополнений к учетным данным клиентов и изменение состава услуг связи по устным запросам клиентов.
- участие в маркетинговых исследованиях.
Июнь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 6 месяцев
ООО «Unitel» ТМ «Beeline»
1) Специалист отдела по развитию корпоративного бизнеса;
- осуществление подготовки и проведение презентаций услуг Компании, проведение встреч с потенциальными корпоративными клиентами, для заключения договоров.
- оказание устных и письменных консультаций потенциальным и действующим корпоративным клиентам.
- осуществление дополнительных продаж действующим корпоративным клиентам.
- составление коммерческих предложений, документальное оформление договоров при работе с корпоративными клиентами.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Опыт работы по взаимодействию с органами исполнительной власти, хокимиятами, судебными органами, органами прокуратуры, МВД, организациями, учреждениями и т.д. по решению вопросов претензионной деятельности. Хорошее знание устной и письменной коммуникации, знание и умение работать с нормативно-правовыми документами, Работа в CRM, широкий кругозор, умение выполнять большой объем работы, строгое дисциплинированность и ответственность. Навыки улаживания конфликтов. Навыки разрешения спорных ситуаций. Способен к обучению, аналитический склад ума, умение самостоятельно принимать решения, коммуникабельный, уравновешенный, аккуратный, ответственный, стрессоустойчивый.
Высшее образование
2008
Ташкентский Государственный Экономический Университет
Мировая Экономика и Международные экономические отношения, Экономист
2004
Ташкентский Государственный Авиационный Институт
Технология и производство летательных аппаратов, инженер-техник
2004
Курс военной подготовки при Ташкентском Государственном Авиационном Институте
Военная кафедра, Инженер-техник, офицер запаса
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения