Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:31

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 21 февраля 1992

Активно ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер

10 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 7 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
OOO "KOHINOOR FARMA"

Ташкент

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник руководителя, Бухгалтер
- Контроль над исполнением поручений директора. - Организация командировок (к примеру, бронирование отелей, заказ билетов). - Ведение документации; - Ежедневные отчеты, - Продажа, поступление от клиентов, - Работа с менеджерами, - Финансовый контроль, - Поручения Гл.бухгалтера, работа с банк-клиентом, - 1С (8.3, 7.7) внесение банк выписки, - My.soliq, Didox, E-docs - Mymehnat. - Акт-сверки, Счет-фактура, Доверенность,
Декабрь 2020Февраль 2021
3 месяца
OOO "Shayana Farm"

Ташкент

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер-администратор
*Регистрация Посещаемости (контроль над Мед. Представителей) *Работа над аналитическим сборником *Работа над отчетами (тур план, ежедневные, индивидуальные, и Клиентская база и тд.) (получение, проверка, проводка, обзвон) *Работа с Дебиторкой *ОТЧЕТ- вторичная проверка (обзвон клиентов)
Май 2019Ноябрь 2020
1 год 7 месяцев
OOO "Ganga Healthcare"

Ташкент

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Помощник руководителя
Ассистент Генерального директора * Контроль над исполнением поручений директора. * Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов). * Ведение документации; * Поддержание деловых контактов; * Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. * Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. * По поручению генерального директора выполнять копировально-множительные работы. * По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. * По поручению генерального директора печатать служебные материалы и ведет базу данных. * Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). * Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. * Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу. * Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Март 2019Август 2019
6 месяцев
ООО "Bellissimo Pizza"

Ташкент

Оператор call-центра
Оператор call-центра — это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему или сделать заказ по телефону. Вызвать такси, записаться на прием к врачу, заказать еду на дом, получить консультацию по использованию банковской карты — по этим и многим другим вопросам мы обращаемся в call-центр. Оператор выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного в данной ситуации сотрудника.
Октябрь 2018Март 2019
6 месяцев
ООО Мастер Деликатесов (Pro Meat)

Ташкент

Контролер качества
* Контроль сплошной или выборочный качества технологической обработки пищевой продукции, сырья, полуфабрикатов, на различных стадиях производственного процесса по результатам лабораторных анализов: кислотности, растворимости, концентрации, плотности, содержания влаги, активности, тонкости помола, других показателей, их соответствия государственным стандартам, техническим условиям и * Отделение бракованной, дефектной продукции, сырья, полуфабриката со снижением качества или забраковкой. * Принятие мер к предотвращению брака. * Составление актов на брак пищевой продукции.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
Adobe Photoshop
Internet
MS Office
Водительское удостоверение категории B
Работа в команде
Офисная техника
1С: Предприятие 8
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
1С: Бухгалтерия
Работа с документами
Поиск информации в интернет
1С: Предприятие
Работа с банками
1С: Зарплата и кадры

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Пунктуальная, Коммуникабельная, Целеустремленная, Общительная, Аккуратная, Трудолюбивая, Легко обучаемая, Cтpeccoycтoйчивaя.

Высшее образование (Бакалавр)

2018
Ташкентский химико-технологический институт
Технология пищевых продуктов , Пищевая безопасность

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC1 — Продвинутый


ТурецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2025
Бухгалтерия и налоги
"BUXGALTER" MCHJ, Бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения