Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 12 июня 1977
Ташкент, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
Представитель Авиакомпании
1 500 $ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
Air Astana
Узбекистан, airastana.com
Представитель Авиакомпании в аэропорту г. Ташкента
Подготовка всех необходимых документов для регистрации пассажиров. Открытие регистрационных стоек (списки пассажиров, багажные и прочие опознавательные бирки для багажа, посадочные талоны и прочее). Инструктаж для агентов регистрации (информация о новых правилах авиакомпании, если таковые есть). Координация со службами аэропорта о начале регистрации. Получение всей необходимой информации по техническому состоянию прибывающего самолета. Получение сообщений по загрузке самолета, расположение контейнеров и паллетов в холде самолета для быстрой и оперативной разгрузки самолета по прибытию. Проверка стоянки самолета до прибытия на наличие посторонних предметов, и наличие всей необходимой автотехники (трап, перегружатели контейнеров (А-321) и ленты транспортировки багажа в случае неконтейнерного самолета (А-320/А-321/В-757/Е-190), топливозаправщик, УВЗ, GPU, и прочая необходимая техника). Встреча самолета и экипажа, передача информации о пассажирах и багаже всем службам встречающих ВС. Передача данных о топливе в Операционный Центр. Контроль за уборкой салона. Подготовка борта для посадки пасажиров. Передача данных о загрузке самолета для центровки самолета в Операционный Центр. Получение центровки для загрузки груза в отсеки ВС. Контроль за погрузкой багажа и его подсчет в случае загрузки россыпью. По окончании посадки передача всех документов на вылет ВС старшему бортпроводнику и КВС. Закрытие борта и отправка. Закрытие рейса в системе, а/к "Эйр Астана" и отправление всей необходимой информации всем службам и Операционным Центрам в Р. Казахстан. Подсчет купонов и закрытие отчетов о рейсе.
Декабрь 2008 — Февраль 2011
2 года 3 месяца
Гостиница "Марказий" Ташкент Узбекистан
Менеджер Отдела Приема и Размещения Гостей
Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (проведение инструктажей, тренингов и прочее.). Координация работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).
Координация работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажа персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирование процедур встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
Непосредственная встреча особо важных гостей.
Координация и организация работы персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат.
Контроль за работой персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.).
Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.
Координация работы персонала по расчету гостей при выезде (предварительная подготовка расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контроль процедур принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей.
Координация работы персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.).
Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.
Работа с жалобами клиентов, прием мер по жалобам.
Организует: работу персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях (вызов “скорой помощи”, врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.).
Контроль процедур передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок).
Распределение задания между работниками службы, доведение до них принятые решения, определение степени их ответственности, разработка систем мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.
Осуществление контроля за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест.
Контроль за соблюдением персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.
Обеспечение персонала службы необходимой информацией.
Оказание помощи подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Июль 2008 — Октябрь 2008
4 месяца
Korean Air Ташкент Узбекистан (Частичная Занятость)
Представитель Авиакомпании
.Подготовка всех необходимых документов к встрече и вылету ВС (План полета, обработка телексов, информация о погоде) Координирование и согласование действий со всеми службами аэропорта для обслуживания ВС (заправщики, уборка кабины, тех.служба, карго, багаж, Группа сборов, пограничная и таможенная службы)
Посадка пассажиров на ВС. Помощь механику ВС, если требуется.
Март 2007 — Февраль 2008
1 год
Гостиница "Узбекистан" Ташкент Узбекистан
Менеджер Отдела Приема и Размещения Гостей
.Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей; доведение их до сведения персонала службы (проведение инструктажей, тренингов и прочее.). Координация работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.).
Координация работы персонала службы по встрече и регистрации гостей в гостинице; осуществление инструктажа персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей); контролирование процедур встречи гостей и профессионализм персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
Непосредственная встреча особо важных гостей.
Координация и организация работы персонала службы по размещению гостей, выдаче ключей от комнат.
Контроль за работой персонала по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.).
Контроль работы персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации, пр.
Координация работы персонала по расчету гостей при выезде (предварительная подготовка расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контроль процедур принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей.
Координация работы персонала службы по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб (кассира, службы гостиничного фонда, пр.); работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.).
Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.
Работа с жалобами клиентов, прием мер по жалобам.
Организует: работу персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях (вызов “скорой помощи”, врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.).
Контроль процедур передачи дел работниками службы при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок).
Распределение задания между работниками службы, доведение до них принятые решения, определение степени их ответственности, разработка систем мотивации и дисциплинарной ответственности персонала.
Осуществление контроля за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест.
Контроль за соблюдением персоналом службы правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.
Обеспечение персонала службы необходимой информацией.
Сентябрь 2004 — Январь 2007
2 года 5 месяцев
Emirates Airlines Dubai UAE
Агент по Регистрации
Регистрация и посадка пассажиров по всем правилам авиакомпании Эмирейтс. Оказание всей необходимой помощи пассажирам
Ноябрь 2003 — Август 2004
10 месяцев
Grand Mir Hotel Ташкент Узбекистан
Ночной Менеджер
.
Апрель 2001 — Ноябрь 2003
2 года 8 месяцев
” Le Royal Meridian Beach Resort and SPA Hotel” Дубай ОАЭ
Администратор
.
Высшее образование
2004
Ташкентский Институт Текстильной и Легкой Промышленности
Технология продукции, Диплом
1994
Средняя школа № 100 Ташкент Узбекистан
Математический уклон, Аттестат
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
DCS RTB training
чебный Центр а/к Эйр Астана Алматы Казахстан, Сертификат
2011
Ramp Initial Training
Учебный Центр а/к Эйр Астана Алматы Казахстан, Сертификат
2011
Manual Weight and Balance Training
Учебный Центр а/к Эйр Астана Алматы Казахстан, Сертификат
2009
ISO 9001:2008
Alfakon Systems. Tashkent Uzbekistan, Сертификат
2009
Amadeus Reservation System
Amadeus Training Centre Tashkent Uzbekistan, Сертификат
2004
Dangerous goods for passengers handling’’, First aid for the workplace’’/APP-API (USA.AUSTRALIA.NEW ZEALAND), EK Business skills’’/ ‘’Transatlantic Flights Handling
Emirates Aviation College Dubai UAE, Сертификат
2002
Тelephone manners/ Fire training
Royal Meridian. Dubai,UAE, Сертификат
Тесты, экзамены
2011
DCS RTB
Air Astana , 85%
2011
Ramp Agent test
Air Astana, 85%
2011
Dangerous Goods
Air Astana, 100%
2004
Emirates Bussines Skills
Emirates Airlines, 100%
2004
GUI Airport Departure System
Emirates Airlines, 100%
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения