Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 9 апреля 1973

Не ищет работу

Москва, м. Ольховая, готов к переезду (Ташкент), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Административный директор, менеджер проекта, инженер

150 000  на руки

Специализации:
  • Инженер по эксплуатации
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 1 месяц

Сентябрь 2022по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО "Саберс групп"

Москва

Начальник участка строительного объекта
Участие в разработке и согласовании проектной документации, управление процессом ремонтно-строительных работ, взаимодействие с подрядчиками, обеспечение материалами и инструментами. Ответственность за качество, сроки выполнения работ и соблюдение сметы.
Март 2022Июнь 2022
4 месяца
ООО "Авента инжиниринг"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Управляющий жилым комплексом
Подбор исполнителей, имеющих соответствующую направлению деятельности лицензию, на выполнение работ по обслуживанию жилого дома и контролирование их исполнения в соответствии с договорными обязательствами. Составление графиков работ по техобслуживанию. Проведения ремонтов и контролирование эксплуатации оборудования жизнеобеспечения. Составление паспортов готовности жилого дома к зимнему или весенне-летнему периоду. Постоянный контроль пожарной безопасности. Ведение и контроль полноты техдокументации. Выписка распоряжений, нарядов. Своевременное подписание договоров с подрядными организациями и теми, кто предоставляет услуги по ресурсам, внесение поправок и подписание дополнительных соглашений. Взаимодействие с государственными организациями: Мосжилинспекция, Администрация поселения, МОЭК, Мосводоканал. Организация, проведение общих собраний собственников жилья, оформление протокола решений собственников. Внесение изменений в реестр управления объектами в МЖИ. Работа в системах ГИС ЖКХ, Дома москвы, Реформы ЖКХ. Прошел квалификационную аттестацию по управлению МКД
Июль 2018Сентябрь 2021
3 года 3 месяца
УК ООО "Гильдия мастеров"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Главный инженер, заместитель генерального директора
Подбор исполнителей, имеющих соответствующую направлению деятельности лицензию, на выполнение работ по обслуживанию жилого дома и контролирование их исполнения в соответствии с договорными обязательствами. Составление графиков работ по техобслуживанию. Проведения ремонтов и контролирование эксплуатации оборудования жизнеобеспечения. Составление паспортов готовности жилого дома к зимнему или весенне-летнему периоду. Постоянный контроль пожарной безопасности. Ведение и контроль полноты техдокументации. Выписка распоряжений, нарядов. Своевременное подписание договоров с подрядными организациями и теми, кто предоставляет услуги по ресурсам, внесение поправок и подписание дополнительных соглашений. Взаимодействие с государственными организациями: Мосжилинспекция, Администрация поселения, МОЭК, Мосводоканал. Организация, проведение общих собраний собственников жилья, оформление протокола решений собственников. Внесение изменений в реестр управления объектами в МЖИ. Работа в системах ГИС ЖКХ, Дома москвы, Реформы ЖКХ. Прошел квалификационную аттестацию по управлению МКД
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан

Ташкент

Государственные организации... Показать еще

Управляющий делами/начальник отдела
Обязанности: Управление инфраструктурой: транспорт, недвижимость, связь, инженерные коммуникации. Управление процессами закупок. Управление складским хозяйством. Организация и контроль по обеспечению бесперебойной и безопасной работы систем жизнеобеспечения, в т.ч. оборудования. Участие в бюджетировании Агентства. Обеспечение техническими средствами при организации международных мероприятий. Достижения: Инициирован процесс разработки норм расхода ГСМ для автотранспорта, организовано складское хозяйство, проведены конкурсные мероприятия по закупу ТМЦ на 2018г. Разработаны и утверждены лимиты потребления в 2018г. электроэнергии, воды, природного газа с последующим заключением договоров поставки. Участие в Государственной приемке административного здания Агентства.
Декабрь 2015Ноябрь 2017
2 года
ООО «Лукойл Узбекистан Оперейтинг компани»

Ташкент

Нефть и газ... Показать еще

Главный специалист АХО КГПК (10.2017-11.2017), Старший администратор ЦДНГ «Гиссар» (12.2015-10.2017)
Обязанности: Главный специалист АХО КГПК: Формирование и согласование бюджета АХО, контроль, учет и отчет освоения бюджета, проведение конкурсных мероприятий и осуществление закупа, участие в заключение договоров поставки товаров и услуг, контроль и отслеживание исполнения договоров поставки товаров и услуг, анализ и прогноз затрат, учет поставки ТМЦ, контроль за строительством объектов Кандымского газоперерабатывающего комплекса (КГПК). Старший администратор ЦДНГ «Гиссар»: Организация и обеспечение проживания, питания, досуга и отдыха сотрудников. Контроль за сервисным обслуживанием объектов промысла сторонней организации (клининг, приготовление питания, обслуживание систем освещения и электроснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и отопления, пожарной сигнализации), закрытие объемов выполненных работ, формирование и согласование ежеквартальных бюджетов цеха, маркетинг и закуп, поставка ТМЦ, ежемесячные акты списания и материальные отчеты ТМЦ, акты и отчеты по полученным коммунальным услугам. Организация и проведение мероприятий, проводящих на промысле. Достижения: Приняты объекты завершенного строительства ЦДНГ «Гиссар», оптимизированы процессы учета проживания и питания, инициированы и реализованы предложения по улучшению условий проведения досуга, эффективное осуществление закупа ТМЦ по бюджету ЦДНГ «Гиссар». Разработаны и согласованы технические задания на закуп мебели, канцтоваров. Разработана методика формирования потребностей в хозяйственных и канцелярских товарах. Приняты жилые объекты(общежития) КГПК. Внесены коррективы бюджета 2018 отдела.
Май 2015Август 2016
1 год 4 месяца
ООО "LUNCHTIME"

Ташкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор, соучредитель
Управление коммерческой, производственной и административно-хозяйственной деятельностью, формирование плана продаж, согласование меню, бухгалтерская и статистическая отчетность, взаимодействие с государственными органами надзора и контроля, приведение и сохранение соответствия санитарным нормам и пожарной безопасности.
Май 2013Апрель 2015
2 года
Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан

Ташкент, www.chamber.uz

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Управляющий делами
Решение административно-хозяйственных задач, организация работ по IT-администрированию, внедрение IT-проектов и программ, обеспечение ресурсами (закупка, поставка, хранение), управление инфраструктурой Палаты (транспорт, связь, обслуживание здания). Модернизированы IT-инфраструктура Палаты, система контроля и безопасности здания, систематизирована база данных закупок, полученных услуг, внедрены стандарты ISO по эксплуатации автотранспорта
Сентябрь 2007Ноябрь 2012
5 лет 3 месяца
ООО Unitel

Ташкент, www.beeline.uz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель Административной службы(департамент)/Начальник отдела по недвижимости и обслуживанию зданий
Управление Проектами по поиску и вводу в эксплуатацию зданий под административные и технические площадки, формирование бюджета Проектов и операционных затрат (CapEx/OpEx), подготовка экономической целесообразности Проекта, согласование разрешительных документов и проектов в органах контроля и надзора, организация и проведение технического надзора проводимых СМР, организация и разработка технического задания на проектирование, организация конкурсных торгов и выбор поставщиков услуг и работ, проведение переговоров с поставщиками и заключение договоров, организация приемки объектов, руководство по обеспечению бесперебойной работы систем жизнеобеспечения, по организации рабочих мест, по поддержанию физического состояния зданий, по обеспечению соответствий техническим нормам и требованиям действ.в РУз Реализованы 18 проектов по вводу в эксплуатацию СОК (служба обслуживания клиентов) на 500 операторов, региональные офисы и офисы продаж в гг. Ташкент, Гулистан, Джизак, Самарканд, Бухара, Навои, Зерафшан, Наманган, Андижан, Фергана, Коканд, Нукус, Ургенч, Карши, Термез. Зал продаж центрального офиса компании в г. Ташкент. В период 12.2010-11.2011 исполнял обязанности руководителя Административной службы(департамент) ООО Unitel. Основными функциональными обязанностями были: Управление инфраструктурой компании: недвижимость, автотранспорт и канцелярией. Формирование и согласование бюджета Административной службы (CapEx/OpEx). Взаимодействие с государственными органами контроля и надзора. Планирование, организация и контроль работы Административной службы. Участие на совещаниях топ-менеджмента компании для определения целевых задач и совместного принятия решения по развитию компании. Разработка процедур Административной службы ISO стандарта и их внедрение.
Октябрь 2005Январь 2007
1 год 4 месяца
ООО Таштрансспецстрой

Ташкент

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник ПТО
Проверка соответствия приемосдаточных документов ПСД нормам и требованиям действующие в области строительства дорог. Планирование работ, защита объемов выполненных работ. Участвовали при строительстве участков дорог на Ташгузар-Бойсун, перевале Камчик, КАД Сергели, автопаркинг при НГМК, пр.ремонтные работы
Январь 1998Июнь 2005
7 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Узбекистан

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер, производитель работ
Участие в разработке дизайна интерьера и экстерьера объектов, планирование, организация и контроль строительно-монтажных и отделочных работ, подготовка сдачи объекта под "ключ", ведение переговоров с заказчиком и с поставщиками, снабжение, периодическая финансовая отчетность

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Административно-хозяйственная деятельность
Бюджетирование закупок
Строительство
Согласование договоров
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Управление разработкой
Навыки переговоров
Взаимодействие с разрешительными органами
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Деловая переписка
Бюджетирование
Организация рабочих мест
Исходно-разрешительная документация
Административное управление
Проведение презентаций
Пользователь ПК

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабелен, настойчив и целеустремлен, способен вести деловые переговоры, креативный, проактивный, хороший организатор

Высшее образование

1997
промышленное и гражданское строительство, инженер конструктор, жбк

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2008
Управление проектами
PSM Consalting, Москва, Менеджемент
2007
PMP Программа по подготовке профессиональных менеджеров
UJC (Узбекско-японский центр по повышению квалификации), менеджемент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения