Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 2 февраля 1991
Не ищет работу
Алматы, готова к переезду (Астана, Ташкент), готова к командировкам
Chief product officer
Специализации:
- Менеджер продукта
- Руководитель группы разработки
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 5 месяцев
Казахстан, centercredit.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель дирекции развития переводов
-Планирование и руководство разработкой, совместно с IT team lead
- Создание, контроль и приоритезация бэклога задач/проектов в зависимости от потребности рынка и клиентов
-Проработка CJM
-Развитие daily banking по переводам денег
-Оптимизация существующих процессов
-Разработка Unit экономики продукта
-Принятие ключевых решений по развитию продукта
Апрель 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель направления развития платежей и переводов. Блок розничного бизнеса (Product owner)
-Осуществление общего руководства и координации деятельности Направления
-Анализ продуктов и услуг конкурентной среды, изучение потребностей клиентов (реальных и потенциальных) в услугах по линии бизнеса;
-Построение бизнес процессов
-Разработка и внедрение продукта
-Создание юзабельного продукта в онлайн приложении
-Разработка нормативной базы, стандартов обслуживания, скриптов продаж в рамках курируемого направления деятельности
-Обеспечение принятия оперативных решений по реализации мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов по платежам и переводам.
-Принятие управленческих решений по устранению «проблемных мест» путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию клиентов;
-Планирование, организация и контроль результатов продаж филиалов по платежам и переводам;
-Разработка инструментов нормирования и стимулирования продаж; планирование показателей/нормативов продаж
-Проведение анализа результатов продаж, выявление проблемных мест, а также разработка планов направленных на выполнение стратегических целей и задач
-Разработка маркетинговых инструментов для продвижения продуктов по платежам и переводам.
-Разработка предложений по развитию взаимоотношений с крупнейшими клиентами/партнерами Банка
-Оказание содействия филиалам по повышению эффективности продаж для достижения поставленных целей, в том числе оказание консультативной, методологической и практической помощи;
-Разработка и внесение на утверждение уполномоченных органов Банка предложений/решений по продуктам и услугам
-Продукт оунер проекта Payment API (развитие платежей через открытые API)
Июнь 2019 — Апрель 2020
11 месяцев
АО bank RBK
Алматы, www.bankrbk.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Старший менеджер по разработке некредитных продуктов и сопровождения филиальной сети Департамента розничного бизнеса
Участие в разработке некредитных продуктов Банка;
Участие в разработке, согласовании и защите на заседании уполномоченных органов Банка вопросов по утверждению ставок и тарифов для физических лиц;
Обучение работников филиалов Банка по новым и/или действующим некредитным продуктам и услугам Банка;
Консультационная поддержка работников филиалов/отделений;
Осуществление мониторинга рынка по некредитным банковским продуктам (сбор, обработка и анализ информации);
Осуществление рассмотрения поступающих запросов, писем и жалоб клиентов Банка;
Осуществление своевременного размещения условий некредитных продуктов на официальных ресурсах Банка;
Участие в формировании продуктовой стратегии Банка;
Подготовка отчетов/презентаций.
Декабрь 2018 — Июнь 2019
7 месяцев
Альфа-Банк (Казахстан)
Алматы, www.alfabank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель направления по обработке обратной связи. Департамент клиентского сервиса .
- Осуществление контроля за своевременностью и качеством решения жалоб/претензий клиентов;
- Оптимизация процесса решения жалоб/претензий клиентов с целью увеличения скорости решения;
- Равномерное рапределение поступающих жалоб/претензий в работу между сотрудниками,задействованными в решении жалоб/претензий;
- Оказание содействия, обучения и консультационной помощи сотрудникам, задействованным в решении жалоб/претензий;
- Участие в решении не стандартных, сложных жалоб/претензий;
- Своевременное рассмотрение запросов НБРК, связанных с жалобами/претензиями клиентов;
- Сигнализирование в подразделения Банка о важных и/или основных причинах жалоб/претензий клиентов, выявленных по результатам анализа, с целью влияния голоса клиента на изменение, оптимизацию, корректировку бизнес процессов, продуктов Банка, повышение качества обслуживания.
Июль 2015 — Октябрь 2018
3 года 4 месяца
Банк Астана-финанс, АО
Казахстан, www.baf.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист Департамента операционного управления.Головной офис
- Контроль и отражение на счетах учета операций, произведенных с использованием платежных карточек;
- Осуществление проверки за своевременным и корректным отражением на транзитных и расчетных счетах ПТС (предприятие торговли и сервиса) по произведенным карточным операциям в эквайринговой сети Банка на основании отчета от ПЦ;
- Контроль и отражение на счетах учета операций по претензиям держателей платежных карточек (chargeback & bad transaction) через Host to host (межхостовое соединение);
- взаиморасчеты с МПС
- ведение переписки с банками- корреспондентами в целях урегулирования спорных вопросов и ситуаций, возникающих при списании и пополнении корреспондентских счетов, открытых в банках для взаиморасчетов по карточным операциям Банка;
- урегулирование диспутных сумм на основании служебных записок структурных подразделений Банка;
- инициация автоматизации процессов для эффективной операционной и кассовой деятельности филиалов;
- участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета карточных операций, произведенных по платежным картам Банка, в том числе разработка и согласование технических требований, участие во внедрении программных обеспечений;
- проведение обучения и проверок филиалов Банка по операционной и кассовой деятельности (дистанционно либо с выездом в филиалы);
- участие в постановке задач для автоматизации и тестировании операционных процессов;
- участие и взаимодействие в разработке и внедрении новых банковских продуктов по карточным продуктам/процессам Банка, совместно со структурными подразделениями, ответственными за развитие бизнеса, а также организацию бизнес-процессов;
- Подготовка ответов на запросы структурных подразделений по вопросам входящих в компетенцию Департамента;
- Своевременная подготовка писем – ответов на запросы уполномоченных органов и Банков второго уровня;
- исполнение требований УО и БВУ (инкассовых распоряжений, платежных требований, распоряжений о приостановлении расходный операций, арестов, а также отзывов по ним и других требований уполномоченных органов), по средством внесения информации в АБИС;
Октябрь 2014 — Июнь 2015
9 месяцев
Алматы, eubank.kz/ru/index.php
Финансовый сектор... Показать еще
Главный менеджер операционист
-Обслуживание клиентов физ.лиц при открытии и ведении тек. и сберегательных счетов:
консультирование клиентов и принятие от них док. на откр банковских счетов;
открытие, корректировка, закрытие карточки клиента в АБС Банка;
формирование и ведение полного досье по открытым банковским счетам клиентов
Прием заявлении клиента на отправлении с откр и без открытия банковских счетов
- Проведение платежей в нац. и иностранной валюте по поручению клиентов со/без счета клиента внутри Банка и в др.банки
- Подготовка и выдача выписок по банковским счетам клиентов, справок, ответов на запросы клиентов
- Проведение проводок по причислению начисленного вознаграждения по вкладам в конце месяца
- Проведении конвертации по тек./сберегательным счетам, по длительным поручениям клиентов, по распоряжениям
- Консультирование клиентов и принятие от них док. на открытие карт.счетов и выпуск платежных карточек
- Прием заявлений клиентов на возврат карт, задержанных банкоматом Банка
- Принятие заявл. от клиентов по диспутным ситуациям, первоначальный анализ, подготовка и отправка сз в подразделение пласт.карт ГБ
- Подключение, отключение смс-нотификации, смартбанк
- Отправка свифт переводов, Анелик, Вестерн Юнион, Экспресс перевод
Май 2012 — Май 2014
2 года 1 месяц
АО "Евразийский банк"
Казахстан, eubank.kz/ru/index.php
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий финансовый консультант. Управление розничного бизнеса
Должностные обязанности:
- Переводные операции физических лиц в тенге и в валюте;
- Проведение сегментации частных клиентов, предложение им дополнительных услуг, оказание индивидуального сервиса;
- Выдача справок о состоянии счетов; подготовка писем, уведомлений отчетов на запросы клиентов;
- Проведение консультации клиентов Банка по действующим программам розничного кредитования и по вопросам подготовки документов,требуемых для проведения экспертной оценки проекта, изучения финансового состояния Заемщика
- Проведение анализа кредитоспособности заемщиков, реструкторизации текущих займов
- Осуществление мероприятий, связанных с оформлением и выдачей займа, в т.ч. подготовка и подписание договоров и иных документов
- Осуществление контроля над совершением сделки между продавцом и покупателем по ипотечным займам
- Формирование и передача кредитного досье в сектор сопровождения управления розничного бизнеса
- Проведение мониторинга по выданным кредитам и качеству розничного кредитного портфеля филиала
- Верификация, в случае необходимости и требования программой кредитования
- Проведение презентаций банковских продуктов
- Поиск и привлечение клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
- Гибкость мышления, способность справляться со сложными задачами;
- самостоятельность;
- способность решать нестандартные задачи;
- умение руководить коллективом
- понимание возлагаемой ответственности;
Высшее образование
2013
экономики и бизнеса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Тесты, экзамены
2022
Управление проектами-Практические методы
ATI Prohects, Project manager
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения