Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 2 февраля 1991

Не ищет работу

Алматы, готова к переезду (Астана, Ташкент), готова к командировкам

Chief product officer

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Руководитель группы разработки
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев

Казахстан, centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель дирекции развития переводов
-Планирование и руководство разработкой, совместно с IT team lead - Создание, контроль и приоритезация бэклога задач/проектов в зависимости от потребности рынка и клиентов -Проработка CJM -Развитие daily banking по переводам денег -Оптимизация существующих процессов -Разработка Unit экономики продукта -Принятие ключевых решений по развитию продукта
Апрель 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц

centercredit.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления развития платежей и переводов. Блок розничного бизнеса (Product owner)
-Осуществление общего руководства и координации деятельности Направления -Анализ продуктов и услуг конкурентной среды, изучение потребностей клиентов (реальных и потенциальных) в услугах по линии бизнеса; -Построение бизнес процессов -Разработка и внедрение продукта -Создание юзабельного продукта в онлайн приложении -Разработка нормативной базы, стандартов обслуживания, скриптов продаж в рамках курируемого направления деятельности -Обеспечение принятия оперативных решений по реализации мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов по платежам и переводам. -Принятие управленческих решений по устранению «проблемных мест» путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов по обслуживанию клиентов; -Планирование, организация и контроль результатов продаж филиалов по платежам и переводам; -Разработка инструментов нормирования и стимулирования продаж; планирование показателей/нормативов продаж -Проведение анализа результатов продаж, выявление проблемных мест, а также разработка планов направленных на выполнение стратегических целей и задач -Разработка маркетинговых инструментов для продвижения продуктов по платежам и переводам. -Разработка предложений по развитию взаимоотношений с крупнейшими клиентами/партнерами Банка -Оказание содействия филиалам по повышению эффективности продаж для достижения поставленных целей, в том числе оказание консультативной, методологической и практической помощи; -Разработка и внесение на утверждение уполномоченных органов Банка предложений/решений по продуктам и услугам -Продукт оунер проекта Payment API (развитие платежей через открытые API)
Июнь 2019Апрель 2020
11 месяцев
АО bank RBK

Алматы, www.bankrbk.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Старший менеджер по разработке некредитных продуктов и сопровождения филиальной сети Департамента розничного бизнеса
Участие в разработке некредитных продуктов Банка; Участие в разработке, согласовании и защите на заседании уполномоченных органов Банка вопросов по утверждению ставок и тарифов для физических лиц; Обучение работников филиалов Банка по новым и/или действующим некредитным продуктам и услугам Банка; Консультационная поддержка работников филиалов/отделений; Осуществление мониторинга рынка по некредитным банковским продуктам (сбор, обработка и анализ информации); Осуществление рассмотрения поступающих запросов, писем и жалоб клиентов Банка; Осуществление своевременного размещения условий некредитных продуктов на официальных ресурсах Банка; Участие в формировании продуктовой стратегии Банка; Подготовка отчетов/презентаций.
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев
Альфа-Банк (Казахстан)

Алматы, www.alfabank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель направления по обработке обратной связи. Департамент клиентского сервиса .
- Осуществление контроля за своевременностью и качеством решения жалоб/претензий клиентов; - Оптимизация процесса решения жалоб/претензий клиентов с целью увеличения скорости решения; - Равномерное рапределение поступающих жалоб/претензий в работу между сотрудниками,задействованными в решении жалоб/претензий; - Оказание содействия, обучения и консультационной помощи сотрудникам, задействованным в решении жалоб/претензий; - Участие в решении не стандартных, сложных жалоб/претензий; - Своевременное рассмотрение запросов НБРК, связанных с жалобами/претензиями клиентов; - Сигнализирование в подразделения Банка о важных и/или основных причинах жалоб/претензий клиентов, выявленных по результатам анализа, с целью влияния голоса клиента на изменение, оптимизацию, корректировку бизнес процессов, продуктов Банка, повышение качества обслуживания.
Июль 2015Октябрь 2018
3 года 4 месяца
Банк Астана-финанс, АО

Казахстан, www.baf.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Департамента операционного управления.Головной офис
- Контроль и отражение на счетах учета операций, произведенных с использованием платежных карточек; - Осуществление проверки за своевременным и корректным отражением на транзитных и расчетных счетах ПТС (предприятие торговли и сервиса) по произведенным карточным операциям в эквайринговой сети Банка на основании отчета от ПЦ; - Контроль и отражение на счетах учета операций по претензиям держателей платежных карточек (chargeback & bad transaction) через Host to host (межхостовое соединение); - взаиморасчеты с МПС - ведение переписки с банками- корреспондентами в целях урегулирования спорных вопросов и ситуаций, возникающих при списании и пополнении корреспондентских счетов, открытых в банках для взаиморасчетов по карточным операциям Банка; - урегулирование диспутных сумм на основании служебных записок структурных подразделений Банка; - инициация автоматизации процессов для эффективной операционной и кассовой деятельности филиалов; - участие в автоматизации процессов бухгалтерского учета карточных операций, произведенных по платежным картам Банка, в том числе разработка и согласование технических требований, участие во внедрении программных обеспечений; - проведение обучения и проверок филиалов Банка по операционной и кассовой деятельности (дистанционно либо с выездом в филиалы); - участие в постановке задач для автоматизации и тестировании операционных процессов; - участие и взаимодействие в разработке и внедрении новых банковских продуктов по карточным продуктам/процессам Банка, совместно со структурными подразделениями, ответственными за развитие бизнеса, а также организацию бизнес-процессов; - Подготовка ответов на запросы структурных подразделений по вопросам входящих в компетенцию Департамента; - Своевременная подготовка писем – ответов на запросы уполномоченных органов и Банков второго уровня; - исполнение требований УО и БВУ (инкассовых распоряжений, платежных требований, распоряжений о приостановлении расходный операций, арестов, а также отзывов по ним и других требований уполномоченных органов), по средством внесения информации в АБИС;
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев

Алматы, eubank.kz/ru/index.php

Финансовый сектор... Показать еще

Главный менеджер операционист
-Обслуживание клиентов физ.лиц при открытии и ведении тек. и сберегательных счетов: консультирование клиентов и принятие от них док. на откр банковских счетов; открытие, корректировка, закрытие карточки клиента в АБС Банка; формирование и ведение полного досье по открытым банковским счетам клиентов Прием заявлении клиента на отправлении с откр и без открытия банковских счетов - Проведение платежей в нац. и иностранной валюте по поручению клиентов со/без счета клиента внутри Банка и в др.банки - Подготовка и выдача выписок по банковским счетам клиентов, справок, ответов на запросы клиентов - Проведение проводок по причислению начисленного вознаграждения по вкладам в конце месяца - Проведении конвертации по тек./сберегательным счетам, по длительным поручениям клиентов, по распоряжениям - Консультирование клиентов и принятие от них док. на открытие карт.счетов и выпуск платежных карточек - Прием заявлений клиентов на возврат карт, задержанных банкоматом Банка - Принятие заявл. от клиентов по диспутным ситуациям, первоначальный анализ, подготовка и отправка сз в подразделение пласт.карт ГБ - Подключение, отключение смс-нотификации, смартбанк - Отправка свифт переводов, Анелик, Вестерн Юнион, Экспресс перевод
Май 2012Май 2014
2 года 1 месяц
АО "Евразийский банк"

Казахстан, eubank.kz/ru/index.php

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий финансовый консультант. Управление розничного бизнеса
Должностные обязанности: - Переводные операции физических лиц в тенге и в валюте; - Проведение сегментации частных клиентов, предложение им дополнительных услуг, оказание индивидуального сервиса; - Выдача справок о состоянии счетов; подготовка писем, уведомлений отчетов на запросы клиентов; - Проведение консультации клиентов Банка по действующим программам розничного кредитования и по вопросам подготовки документов,требуемых для проведения экспертной оценки проекта, изучения финансового состояния Заемщика - Проведение анализа кредитоспособности заемщиков, реструкторизации текущих займов - Осуществление мероприятий, связанных с оформлением и выдачей займа, в т.ч. подготовка и подписание договоров и иных документов - Осуществление контроля над совершением сделки между продавцом и покупателем по ипотечным займам - Формирование и передача кредитного досье в сектор сопровождения управления розничного бизнеса - Проведение мониторинга по выданным кредитам и качеству розничного кредитного портфеля филиала - Верификация, в случае необходимости и требования программой кредитования - Проведение презентаций банковских продуктов - Поиск и привлечение клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Создала с нуля продуктовую команду
Работа по гибкой методологии СКРАМ Agile
Успешное управление командой из 26 человек
-опыт работы с внешними контр агентами, в частности финтехи
- понимание технического анализа, архитектуры проектов
-умение проводить количественные и качественные исследования
Ключевой сотрудник BCC по итогам 2021
Юнит-экономика
Моделирование бизнес-процессов
Управление бэклогом
Реинжиниринг бизнес-процессов
Проектирование пользовательских интерфейсов
Вывод продукта на рынок
Запуск новых продуктов
Оптимизация бизнес-процессов
Управление продуктом
Scrum
руководство командой разработчиков
Управление командой
Проведение презентаций
Ведение переговоров
Работа в команде
Организаторские навыки
Power BI
Trello
Miro
Figma
Atlassian Confluence
Atlassian Jira

Обо мне

Личные качества: - Гибкость мышления, способность справляться со сложными задачами; - самостоятельность; - способность решать нестандартные задачи; - умение руководить коллективом - понимание возлагаемой ответственности;

Высшее образование

2013
экономики и бизнеса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УзбекскийC1 — Продвинутый


Тесты, экзамены

2022
Управление проектами-Практические методы
ATI Prohects, Project manager

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения