Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 28 марта 1975
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Техник-электрик
Специализации:
- Электромонтажник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 5 месяцев
OOO "ELEKTRO PRIBOR INVEST"
Ташкент
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Начальник производственно-технического отдела
С декабря 2015 года, я начал вести разработки в создание производственного цеха по выпуску электро щитовой продукции и решений автоматики. Столкнулся с такими вопросами как, необходимый инструмент, необходимая оснастка помещения, проверочный стэнд,включающий в себя системы имитации отказов и необходимых процессов, в зависимости от назначения электрощита, на котором проверяется вся готовая продукция, затем создания необходимого документа оборота, вместе со складским учетом.
С середины января открытие первых вакансий, в производственный участок, для сборки продукции.
В мои обязанности входит, прием проектной документации, для его изучения в максимально короткие сроки, затем составления собственной сметы по проекту и соответственно передачи её в коммерческий отдел, для составления и передачи клиенту готового коммерческого предложения.
Разработка схем автоматики под заказ, в зависимости от технических нужд.
Вся наша продукция проходит сертификацию, в соответствующей гос.организации.
Сентябрь 2011 — Январь 2013
1 год 5 месяцев
Авиакомпания Авиализинг
Авиатехник по АиРЭО
Выполнение оперативных и периодических видов обслуживания авиационного и радиоэлектронного оборудования с оформлением технической документации и правом самоконтроля Проверка и отработка систем электрооборудования приборного оборудования радио связного оборудования радионавигационного и радиолокационного оборудования под током а так же при запущенных двигателях определение и отыскание возможных неисправностей по данным системам на воздушных судах типа ИЛ-76ТД и АН-12 Работа в составе экипажа Опыт работы в длительных командировках в качестве Авиатехника
Август 2007 — Август 2011
4 года 1 месяц
Ташкентское Авиационное Производственное Объединение имени Чкалово
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Авиатехник по АиРЭО
Выполнение оперативных и периодических видов обслуживания авиационного и радиоэлектронного оборудования с оформлением технической документации и правом самоконтроля Проверка и отработка систем электрооборудования приборного оборудования радио связного оборудования радионавигационного и радиолокационного оборудования под током а так же при запущенных двигателях определение и отыскание возможных неисправностей по данным системам на воздушных судах типа ИЛ-76ТД и АН-12 Работа в составе экипажа Опыт работы в длительных командировках в качестве Авиатехника
Обо мне
С 2004-2007-ой год, учился в Ташкентском колледже Радио техники и автоматики, на факультете РЭВМ(Ремонт Электронно-Вычислительных Машин) Получил профессию по Тех.Обслуживанию и ремонту компьютеров!
С 2007-го года работал на Ташкентском Авиационном Производственном объединении имени Чкалова, В ЛИТК(Лётно Испытательном Транспортном Комплексе) в ИАС( Инженерно Авиационной Службе), Авиатехником по АиРЭО( Авиационно-Радиоэлектронному обарудованию).
За время работы получил свидетельство Авиационного Техника серия номер МТ4334 на самостоятельное техническое обслуживание. имею допуск на работу в составе экипажа и на выполнение международных авиалиний. Постоянно повышал свой уровень знаний, на курсах в Учебно-тренировочных центрах компании. В период с 2007-2011-год освоил 2 типа воздушных судов(Ил-76 и Ан-12) С 2011-го года по январь 2013 года, работал в СП Узбекско-Американской компании A/K Авиализинг, авиатехником, на борту Ан-12, которые базируются на аэродроме OPA-LOCKA город Майами шт. Флорида! Был командирован на пол года, для технического обслуживания воздушных судов как на земле так и в составе экипажа.
С апреля 2013 года работал монтажником по структурированным кабельным системам, протягивали такие кабеля как utp(витая пара) и оптико-волоконные кабеля. Одним из основных объектов было здание логистики в городе Домодедово, за Ж/Д станцией Домодедово, которое из себя предоставляет 4-х этажный склад, с двумя восьми этажными административно-бытовыми блоками, где выходило по 300-450 в среднем интернет точек!!
с 2014 года с февраля по май месяц, проходил обучение и стажировку по ремонту и обслуживанию технологического обнародовании по производству автомобильных двигателей на заводе ЗАО GENERAL MOTORS POWERTRAIN UZBEKISTAN, где занимался ремонтом и тех. обслуживанием такого оборудование как comau 700( станок по обработке изделий в 3-х основных осях и 4-х дополнительных, с автоматической заменой и контролем 52 видов инструмента, и системой встроенного контроля), TMS( рука робот для обработке изделий, в моём случаи для промывке изделия головка блоков цилиндра, работающий в 7-ми осях перемещения). Обарудование было оснащено гидравлическими, пневмотическими и электро-электронными системами, вся начинка оборудования была от производителя siemens. работал на должности электромонтёра по ТО и Ремонту, отдел maintance!
c 06.2014 года работаю специалистом по установки GPS оборудованию. Система авто мониторинга, контроль Транспортных Средств(ТС) на дорогах и на неподвижных объектах, по средством спутников и GPRS каналов связи! Это GPS трекер со спутниковой антенной, принимающий радио сигналы о местоположении ТС, скорости движения, при необходимости и высоты. передающий через GSM данные на сервер. Так же и устанавливаю датчики уровня топлива, на дизелях, для контроля расхода и сливов топлива с баков ТС!
Хорошее умение пользоваться инструментом, оборудованием и электроинструментом!
Среднее специальное образование
2007
Ташкентский колледж Радиотехники и автоматики
Ремонт Электронно Вычислительных Машин, Мастер по ремонту и тех обслуживанию компьютеров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов