Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 14 февраля 1990

Ташкент, не готов к переезду, не готов к командировкам

онлайн-консультант, оператор службы поддержки (удаленно)

20 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 месяцев

Май 2013Ноябрь 2013
7 месяцев
Акула Пера

Новосибирск, www.akulapera.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

онлайн-консультант, супермодератор
Консультировал клиентов по всем интересующим их вопросам, оперативно реагировал на проблемы и жалобы, одновременно имел связь с программистами и финансовым отделом. Также вел форум и сообщал работникам биржи об изменениях требований и других новостях. Создал F.A.Q. для снятия нагрузки с онлайн-чата. Т.е. составил часто задаваемые вопросы и написал на них ответы. Оперативное реагирование помогло увеличить количество клиентов и повысить качество работы.

Навыки

Уровни владения навыками
организация производственного процесса

Обо мне

Увлекаюсь музыкой и танцами. Отсутствие вредных привычек, ответственность, коммуникабельность, честность, исполнительность, стрессоустойчивость, вежливость, пунктуальность, быстрая обучаемость.

Среднее специальное образование

2009
Полиграфический колледж
Дизайн компьютерного набора, Изготовитель печатных форм, техгокорректор, дизайнер компьютерного набора

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения