Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 22 октября 1984
Не ищет работу
Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела по работе с клиентами. Руководитель колл центра.
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Октябрь 2021 — Июнь 2023
1 год 9 месяцев
OOO Universal Home
Руководитель отдела продаж
-Работа на рынке B2B (проведение переговоров на уровне первых лиц компании);
-Привлечение новых клиентов (с помощью разных инструментов);
-Подготовка коммерческих предложений;
-Заключение и сопровождение договоров;
- Обучения персонала;
-Ведение клиентской базы;
-Поддержание лояльности клиентов;
-Консультирование клиентов по возникающим вопросам;
-Выполнение плана продаж;
- Ежемесячное отчетность;
Февраль 2016 — Октябрь 2021
5 лет 9 месяцев
ООО Universal home
Менеджер по проектам
- Разработка и поддержка детального плана проекта онлайн магазина.
-Полное управление жизненным циклом проекта, включая планирование, координацию, контроль проектных задач.
- Распределение ресурсов и бюджетных средств в соответствии с требованиями проекта
- Анализ предметной области, выявление проблемных мест в бизнес-процессах и подготовка предложений по их решению
- Взаимодействие с командой разработчиков, тестировщиков, дизайнеров и отделом маркетинга.
Октябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 5 месяцев
OOO TOP contact
Проектный менеджер
• Ежедневный обмен данными с заказчиками получения обновлённой информации о скидках акциях и технических изменений;
• Инициировать, проектировать и внедрять усовершенствования процессов;
• Создания базы знаний для упрощения работы операторов;
• Работа совместно с техническим отделом в разработках анкеты для звонков;
• Анализ больших объемов статистических данных;
• Прослушивания звонков операторов выявления браков и направлять операторов в отдел обучения;
• Разработка анкет для работы операторов;
• Ежемесячные отчеты заказчикам;
• Введения проектов : платежная система Мбанк , учебный центр PROFI-EDUCATION , «Узвинпром-холдинг» Министерство труда и социальной защиты населения РУз, Народный банк , сет супермаркетов Корзинка, сет супермаркетов Makro , Sunday , ЕОПЦ , СП ООО ARISTON THERMO – UTG.
Январь 2013 — Октябрь 2014
1 год 10 месяцев
OOO TOP contact
Менеджер по работе с клиентами и поддержке продаж
- Поиск будущих клиентов. (холодные звонки)
- Общение и выезд на встречи с покупателями.
- Выполнение плана по продажам услуги.
- Заключение договоров и проведение сделок.
- Составление отчетных документов.
Постпродажное обслуживание клиентов.
Июнь 2011 — Январь 2013
1 год 8 месяцев
OOO TOP contact
Оператор контакт-центра
Обслуживания входящих звонков.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Обо мне MS Word, MS Excel, , Outlook Express, Internet – отличное знание.
Межличностное общение - умение находить общий язык, коммуникабельность, открытость, приветливость, общительность.
Лидерство - энергичность, способность создавать и координировать команду, Командная работа - хорошие навыки работы в команде.
Другие качества - постоянное повышение профессионального уровня, способность к аналитическому мышлению, аккуратность, активность, ответственность, целеустремленность, внимательность, умение четко и ясно излагать мысли, идеи, предложения.
Среднее специальное образование
2014
PMP 23
Professional Management Program, Программа обучения управления бизнесом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Маркетинг без бюджета
Игорь Манн
2015
Секреты управления
Николай Мрачковский
2015
Точки контакта
Дмитрий Турусин
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения