Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 29 марта 1988

Ташкент, готов к переезду (Казахстан, Россия), готов к командировкам

Менеджер отдела продаж

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Июнь 2021по настоящее время
3 года 11 месяцев
Eurosnab

Ташкент

Бренд - менеджер
Развитие направления
Май 2014Январь 2020
5 лет 9 месяцев
Менеджер отдела продаж и производства
• Участие в разработке бизнес – планов, расчетах экономической эффективности, себестоимости, ценообразования; • Продвижение новых направлений производства ; • Организация и управление отдела производства; • Организация и управление отдела продаж B2B; • Продвижение продукции; • Экспортно-импортные операции с выездом, заключения контрактов за рубеж; • Подготовка и оформление документов для получения кредитов; • Проведение маркетинговых исследований; • Регистрация торговых марок; • Улучшение качества продукции с применением новых технологий; • Переговоры и проведение презентаций у заказчика; • Ведение балансов с партнерами; • Проведение тендеров и подготовка тендерной документации; • Управление персоналом, и подбор кадров; • Расчет заработной платы сотрудников (20 человек); • Контроль за денежным потоком, исполнение платежей в рамках CF; • Формирование ежемесячной отчетности по продажам для собственников; • Введение внутреннего учета компании; • Контроль за своевременными финансовыми поступлениями; • Согласование заявок на оплату; • Создание процедур и построение документооборота в компании; • Контроль деятельности ВЭД.
Январь 2009Январь 2020
11 лет 1 месяц
ресторан "Jumanji"
Директор ресторана
• Оперативное управление объектом (все ежедневные процессы) с проходимостью до 7 тыс человек в месяц; • Обеспечение выполнения плана KPI; • Управление персоналом, подбор кадров: • Учет товара, ТМЦ; • Расчет заработной платы персонала; • Контроль и распределение плана KPI на персонал; • Контроль за дисциплиной и трудовым графиком персонала объекта (60 человек); • Полное отслеживание документо-оборота; • Заключение договоров с внешне и внутренними партнерами; • Поиск поставщиков товаров-услуг; • Введение и инноваций, и разработка меню; • Проведение выездных банкетов и прочих мероприятий; • Координирование действий в работе всех направлений объекта; • Проведение работ по улучшению рентабельности ресторана; • Составление полного пакета документации с согласованием в государственных органах для получения лицензий и сертификатов; • Получение разрешения для привлечения иностранных специалистов и введение их официальной документальной базы; • Организация безопасности работы ресторана; • Проведение инвентаризации и контрольных процедур; • Прохождение государственных проверок.
Январь 2009Ноябрь 2011
2 года 11 месяцев
SK MEDIA
Менеджер продаж в рекламной сфере
• Заключение контракта с ключевыми партнерами; • Получение разрешения на установку рекламных конструкций; • Продажа наружной рекламы; Введение переговоров с административными инстанциями
Январь 2006Декабрь 2009
4 года
Ресторан «Jumanji»
Оператор-кассир
• Осуществление операций по приему-выдачи и хранению Денежных средств; • Учет и контроль денежной наличности; • Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов; • Инкассация денег и передача их инкассатору; • Наладка сети и автоматизация учета кассовых операций; • Работа с банковскими операциями.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Опыт работы в сфере управления и организации производства и ресторанного бизнеса 14 лет; • Ответственность; • Работоспособность; • Внимательность; • Высокий уровень самоорганизации; • Нацеленность на результат и оптимизацию путей его достижения; • Навыки работы с большим объемом информации, системное мышление; • Умение самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий; • Аналитический склад ума; • Коммуникативная компетентность; • Умение работать в команде, выстраивать эффективные отношения со смежными подразделениями и партнерами; • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel сводные таблицы и сложные формулы), R-Keeper, 1С версий 7 и 8.

Высшее образование

2017
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В Плеханова филиал в г.Ташкент
Организация и управление труда, Экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения