Акционерное Общество «Северсталь Менеджмент»
Череповец
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Специалист 1 кат. Дирекции по продажам, Сопровождение продаж
Обязанности в части сопровождения заказов:
- Контролировать прохождение заказов по системе согласования в ERP SAP;
- Осуществлять работу с запретами (простановка, снятие, информирование участников, контроль сроков снятия);
- Осуществлять работу с протоколами изменения цен (создание, контроль подписания и передача в ЕЦО);
- Согласовывать с производственными подразделениями и иными службами изменений заказа со стороны клиента, отражать согласованных изменений в ERP;
- Согласовывать с клиентом письма-отклонения со стороны производственных подразделения, иных служб;
- Осуществлять работу с самовывозом (контроль наличия продукции на складе, информирование клиента о готовности к самовывозу, расчет штрафов за несвоевременный вывоз);
- Формировать инциденты на необходимые изменения в ERP;
- Отвечать на запросы внутренних и внешних клиентов в соответствии с Основными положениями и стандартами внутренних коммуникаций компании «Северсталь»;
- Добавлять, изменять параметры в действующих заказах;
- Взаимодействовать с офисом продаж, группой ценообразования, группой ввода, тех. экспертизой заказов, управлением планирования производства и заказов, для своевременного подтверждения заказов клиентам и выдачи их в производство;
- Взаимодействовать с управлением планирования производства и заказов и производственными подразделениями по вопросам исполнения заказов и претензий со стороны клиентов;
- Создавать заказы – каталоги для определенных категорий клиентов;
Обязанности в части контроля задолженности:
- Осуществлять работы по анализу, мониторингу дебиторской и кредиторской задолженности, предупреждать возникновение просроченной дебиторской задолженности, контролировать качество и своевременность подготовки документов для истребования задолженности, вовлекать задействованных в этот процесс служб и бизнес - партнеров компании (офис продаж, СОБ, ДПВ, казначейство, ЦЕС и т.д., в зависимости от ситуации);
- Предоставлять информацию по бизнес-процессу офису продаж/руководству для принятия управленческих решений;
- Организовать работы по выполнению решений руководства (в том числе подготовке аналитических материалов по запросу руководства);
- Осуществлять подготовку документов к совещаниям по контролю состояния ДЗ, инициировать и проводить совещания по мониторингу и взысканию ДЗ;
- Осуществлять работы в части выполнения требований валютного законодательства (в соответствии с порядком взаимодействия внутри дивизиона СРС), по своевременному информированию и вовлечению валютных контролеров, сотрудников офиса продаж в проблемные ситуации, связанные с прогнозируемой/сложившейся неоплатой для выработки способа предотвращения нарушения валютного законодательства.
Обязанности в части коммуникаций:
- Предоставлять информацию о возможных сроках поставки по запросу клиента;
- Предоставлять информации клиенту (по запросу) по факту отгрузки; взаимодействовать с сотрудниками управления планирования производства и заказов, иных служб по вопросу готовности и отгрузки заказов и наличия металла на складе готовой продукции;
- Взаимодействовать с клиентами по вопросам использования информационных сервисов.
Обязанности в части выполнения общих задач:
- Предоставлять работникам структурных подразделений необходимые разъяснения по вопросам, входящим в свою компетенцию;
- Предоставлять рекомендации и предложения по повышению эффективности обеспечения продаж, смежных, в том числе кросс - функциональных процессов;
- Участвовать в выработке командных решений подразделения;
- Реализовывать в своей зоне ответственности изменения, направленные на повышение эффективности деятельности;
- Запрашивать информацию у внутренних и внешних клиентов, необходимую для качественного выполнения своих обязанностей;
- Своевременно предоставлять руководителю обратную связь, а также запрашивать обратную связь у руководителя, внутренних и внешних клиентов, коллег.
Своевременно информировать руководителя о получении положительной или отрицательной обратной связи от клиентов.