Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 31 июля 1986

Не ищет работу

Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-экономист МТО

15 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО «EXPONENT»

Ташкент

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Директор
Руководство деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Представление интересов общества, заключение сделок от его имени. Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом. Разработка целей общества и планов по их реализации. Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Обеспечение правильности составления отчетной документации. Контроль Тендеров xarid.uzex.uz Издание приказов о назначении работников на должность, об их переводе и увольнении. Утверждение штатного расписания. Подготовка, созыв и проведение общего собрания участников ООО. Иные распорядительные функции.
Январь 2022Октябрь 2023
1 год 10 месяцев
Fixprice (ООО RETAIL TRADE EAST)

Ташкент

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазина Fixprice (ООО RETAIL TRADE EAST) франчайзинг.
Управление и обеспечение работы магазина в полном объеме. Организация работы персонала, а также контроль за выполнением ими обязанностей. Работа с кассой, инкассации, кассовые операции и отчетность
Февраль 2021Ноябрь 2022
1 год 10 месяцев
ИП ООО «FixpriceAsia» (Российская Федерация)

Ташкент, fix-price.com/

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела МТО (Материально-технического обеспечение) Международная компания ИП ООО «FixpriceAsia» (Российская Федерация)
Обязанности: Организация и работа с коммерческими предложениями и тендерами для заключение договоров с поставщиками по обеспечению сетей магазинов Fixprice Узбекистан всеми необходимыми материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек и устойчивой развития. Заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов для сетей магазинов Fixprice. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых магазинов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупку материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи. Обеспечивание доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах предприятия. Контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием запасов по всему сетью и соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях Fixprice по прямому назначению. Составление установленной отчетности Fixprice о выполнении плана материально-технического обеспечения сетей магазинов Fixprice. Работа в программе СЭД: (Система электронного документ оборота). Работа в программе SAP. Работа в программах Soliq.uz, Didox.uz, Factura.uz
Сентябрь 2020Февраль 2021
6 месяцев
ИП ООО «FixpriceAsia» (Российская Федерация)

Ташкент, www.fixprice.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист отдела казначейства и контроллинга в международной компании ИП ООО «FixpriceAsia» (Российская Федерация).
Обязанности: Работа в программе СЭД: (Система электронного документ оборота). Контроль документ оборота в больших объёмах через программу СЭД до сдачи в архив. (создание документа, проверка правильности заполнение документа, согласования документа, оформление, распечатка и сканирование). Организация инкассации: Составление договора с ГУП Инкассаторская служба Узбекистана. (офис + банк + инкассаторская служба). Покупка инкассаторских сумок и все комплектующие к нему (пломба свинцовая, шпагат джутовый, пломбиратор с гравировкой, бланки). Распределение и передача комплектующих по сетям магазинов. Контроль и подтверждение (распечатка) выставленных счет фактур через Soliq.uz, Didox.uz, Factura.uz по оказанным услугам, товарам, инкассациям. Расчет и ведение оплаты через СЭД и SAP программу. Работа с E-KONTRAKT (v2.3.1.2) Переговоры с банками о снижение тарифа (достигнуто) для компании по всем видам операциям. Достигнуто оптимизация расходов на все банковские платежи от 10 млн. до 15 млн. в месяц. Организация терминалов: Составление и оформление договоров с банками на открытия основных, вторичных счетов. Получение терминалов Хумо и Узкард с банка и распределение по магазинам. Организация пластиковых карт: Составление и оформление договоров на открытия пластиковых карт в рамках зарплатного проекта. Получение с банка и проверка ПК на пригодность. Раздача сотрудникам ПК сотрудникам. И другие поручение руководства для оперативного решение поставленных задач.
Сентябрь 2018Сентябрь 2020
2 года 1 месяц
ИП ООО "ANGLESEY FOOD"

Узбекистан, www.korzinka.uzwww.flo.uzwww.redtag.uz

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий специалист по банковскими операциями
Приём и составление договоров на открытие пластиковых карт (в рамках зарплатного проекта 5 500 сотрудникам). Передача составленных договоров на открытие пластиковых карт согласно реестра в банк. Получение пластиковых карт сотрудников компания с банка. Внесение (WORKLY и 1С бухгалтерская программа) лицевых счетов сотрудников компания. Расчет и внесение больничных листов сотрудников компании в программу 1С. Восстановление утерянных пластиковых карт сотрудников компания. Составление договоров на открытие корпоративных пластиковых карт. Составление реестра для зачисление денежных средств на корпоративные карты. Зачисление он-лайн денежных средств через Интернет банк (E-Bank). Выезд в банк для контроля поступления денежных средств на пластиковую карту сотрудников компания и других платежей. Проведения переговоров с сотрудниками банка о снижение тарифов для компании. Достигнуто снижение тарифа снятия с банкомата наличности с пластиковой карты с 1% на 0,5% Контроль и Мониторинг банкоматов для выдачи наличных денежных средств для сотрудников. Контроль и отчетность по составленным договорам. Предоставление документов в банк для открытия валютных карт VISA (Gold, Classic) Визовая поддержка приглашаемых иностранных специалистов в том числе: - ОВИР, МИД, Гостиницы - Регистрация в ОМиОГ РОВД (прописать по адресу) - Медицинское сопровождение - Подача документов в Центр Государственных услуг (Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан) для на получение разрешения (лицензия) на привлечение иностранной рабочей силы в компанию. И другие поручение руководства для оперативного решение поставленных задач.
Сентябрь 2017Сентябрь 2018
1 год 1 месяц
АКБ "INFINBANK"

Узбекистан, www.infinbank.uz

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист отдела по операциям на денежном рынке, Департамента казначейства Головного офиса АКБ «InFinBank»
Обязанности: Переговоры и привлечения клиентов. Составления договоров по СВОП операциям и принятия вкладов у юридических лиц. Контроль и отчетность по составленным договорам. Межбанковские размещение и привлечения денежных средств. Работа с иностранными корреспондентскими счетами. Конверсия между национальными и иностранными валютами. Операции на валютных рынках по покупке и продаже иностранной валюты. Подготовка необходимых отчетов и сведений для Руководства.
Август 2015Август 2017
2 года 1 месяц
Республиканского научно-практического центра спортивной медицины при Национальном олимпийском комитете Республики Узбекистан.

Узбекистан, www.medsport.uz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный менеджер по платным услугам
Поиск и привлечение клиентов. Консультирование по оказываемым услугам Центра. Работа с длинными списками, новыми и действующими клиентской базой. Составление договоров и контроль по их исполнению. Оформление документов, работа с договорами, счет-фактурами, акта-сверками. Ведение отчетности по оказанным услугам. Координирование спортивных клубов, ассоциации и федерации. Приём и сопровождения гостей. Участие на Международных выставках и Конференциях. С 02.09.2015 г. по 01.03.2016 г. – Заведующий хозяйственным отделом Республиканского научно-практического центра спортивной медицины при Национальном олимпийском комитете Республики Узбекистан. Обязанности:Составление и редакция печатных материалов о деятельности Центра. Сопровождение необходимых закупок для нужд Комитета. Распределение необходимых товаров по структурным подразделениям комитета. Составление отчетов по деятельности отдела.
Ноябрь 2014Июль 2015
9 месяцев
АКБ «AsiaAllianceBank»

Узбекистан, AAB.UZ

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела учетно-расчетных операции АКБ «AsiaAllianceBank»
Обязанности: Работа с ссудными счетами. Обработка счетов Коммунальных служб г.Ташкента. Работа с клиентами Банка, консультации по вопросам услуг Банка. Консультирование юридических лиц. Формирование отчетов работы отдела. Принятие денежных средств оплаты за коммунальные услуги. Контролирование деятельности выездной спец.кассы филиала. Ввод данных проведение денежных средств и снятие комиссионных платежей. Работа в специализированной банковской системе «МУНИС».Участие на Международных выставках.
Ноябрь 2011Октябрь 2014
3 года
АКБ «AsiaAllianceBank»

Узбекистан, AAB.UZ

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист Конверсионного отдела и валютно-обменных операции АКБ «AsiaAllianceBank»
Консультирование клиентов филиала. Прием заявлений на открытие суммовых и валютно-конверсионных карт «VISA» и «CUP». Зачисление денежных средств на карты. Проведение конвертационных процедур (UZS-USD и наоборот).Ввод данных проведение денежных средств и снятие комиссионных платежей. Составление договоров между клиентом и филиалом Банка. Контроль работы сотрудников валютно-обменного пункта для физических лиц. Ведение отчета конверсионных и валютно-обменных операций. С 01.12.2011 г.по 01.02.2013 г.- Специалист 1-категорий Управление внешним экономическим деятельности и международные расчетные операции ОАКБ «AsiaAllianceBank». Обязанности: Работа по внешним валютным платежам системы «SWIFT». Составление договоров между Банком и юридическими лицами. Работа в системе таможенных процедур «ЕЭСВО». Ввод данных проведение денежных средств и снятие комиссионных платежей.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Валютные платежи
Работа в команде
Сопровождение клиентов
Работа с базами данных
MS Outlook
Составление договоров
Документальное сопровождение
Работа на выставках
Работа с юридическими лицами
Выездные мероприятия
Спортивные мероприятия
Конференции
Ориентация на клиента
Платежные поручения
Работа с большим объемом информации
Точность и внимательность к деталям

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Языковые навыки –Узбекский свободно (родной),Русский свободно, Английский (Pre-Intermediate). Навыки работы с компьютером: Microsoft Windows XP, Microsoft Office (Word, Excel), OutlookExpress, InternetExplorer. Имею водительские права категории-«B». С 01.05.2013 г. По 01.06.2013 г. – прошел воинскую службу МПР в в/ч 07984 г. Чирчик.

Высшее образование

2011
Ташкентский Государственный Экономический Университет (НАРХОЗ)
Экономика, Международные отношения
2009
Ташкентский Институт Текстильной и Легкой Промышленности
Факультет Менеджмента, Маркетинг

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Азербайджан, Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения