Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 5 мая 1970
Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам
Инспектор отдела кадров
1 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Март 2014 — Июль 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Орзу-ош тузи"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Начальник отдела кадров
Основные обязанности:
Ведение и хранение кадровой документации.
Проведение собеседований с соискателями на вакантную должность.
Проведение инструктажа сотрудников при приеме на работу.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с КЗОТ РУз.
Составление и оформление приказов и трудовых договоров в соответствии с КЗОТ РУз.
Оформление листков нетрудоспособности.
Разработка графика и оформление трудовых отпусков в соответствии с КЗОТ РУз.
Выдача справок и копий документов сотрудникам.
Делопроизводство.
- Полная административная поддержка руководителя.
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ жд/авиа билетов, бронирование гостиниц);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.
- Ведение деловой переписки (на русском и на узбекских языках).
Сентябрь 2005 — Февраль 2013
7 лет 6 месяцев
23-Дом Милосердие
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по АХЧ и начальник отдела кадров
Проведение собеседования с соискателями на вакантную должность.
Проведение инструктажа сотрудника при приеме на работу.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с КЗОТ РУз.
Оформление трудовых договоров и доп.соглашений в соответствии с КЗОТ РУз.
Заполнение, учет, хранение трудовых книжек и личных дел.
Разработка графика и оформление трудовых отпусков.
Выдача справок и копий документов сотрудникам.
Ведение кадровой документации и делопроизводство.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Узбекистан, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
Учет личного состава.
Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечивала подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения
Организация и руководство работой тех.персонала.
Прием, размещение, хранение и выдача ТМЦ, зап.частей, спец.одежды, канц. и хоз. товаров.
Своевременное оформление и сдача приходно-расходных документов.
Проведение плановых и внеплановых ревизий и инвентаризаций.
Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Благоустройство, озеленение, уборка территории, праздничное художественное оформление фасадов зданий и проходных.
Организация транспортного обеспечения деятельности организации. При отсутствии собственного автотранспорта подготовка договоров на транспортное обслуживание сторонними организациями.
Ремонт помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью, проведением своевременного ремонта.
Апрель 1996 — Февраль 2003
6 лет 11 месяцев
ГКО "УзбекНАВО"
Искусство, культура... Показать еще
Главный специалист информационно-коммерческого отдела
Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.);
Прием звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, прием-отправка сообщений;
Организация командировок сотрудников;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
Координация работы курьеров, водителей;
Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.);
Март 1995 — Март 1996
1 год 1 месяц
Международное общество "Маърифат"
Государственные организации... Показать еще
Заведующая канцелярии
Организовывала работу в канцелярии.
Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.Осуществляла контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Организовывала работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства в организации и организует их внедрение.
Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
Осуществляла методическое руководство делопроизводством в подразделениях организации, контроль над правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов.
Обеспечивала печатание и размножение служебных документов.
Обеспечивала соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
Разрабатывала и организовывала проведение мероприятий по улучшению деятельности канцелярии.
Проводила работу по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну.
Обо мне
, Опыт работы с оргтехникой – факс, ксерокс, сканер, мини-АТС. Знание стандартов делового и телефонного этикета, подготовка и проведение переговоров, знание основ делопроизводства, навыки работы с деловой перепиской, грамотная речь и письмо. Узбекские и русские языки – разговорный и письменный. Также владею турецким языком. Коммуникабельна, пунктуальна, люблю дружно и плодотворно работать в команде, стрессоустойчива.
Среднее специальное образование
1985
Специальные курсы при юридическом интитуте для работников отделов кадров
Кадровая работа, делопроизводства, Инспектор ОК, делопроизводитель и зав.канцелярией
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения