Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 8 июня 1983
Рассматривает предложения
Ташкент, готов к переезду (Екатеринбург, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Санкт-Петербург), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инженер по применению оборудования
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 3 месяца
Август 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
Ташкент
Инженер по применению оборудования
Создание конфигураций выбранного Заказчиком оборудования, взаимодействие с инженерами завода по комплектации оборудования, предоставление технической документации для Заказчика,запрос субпоставщиков оборудования (контейнерные модули для размещения оборудования, радиаторы системы охлаждения, глушители системы газовыхлопа, прочее навесное оборудование двигателя или генераторной установки), расчёт систем двигателя и генераторной установки:
-система впуска воздуха, -система газовыхлопа, -система охлаждения, -система смазки, -система управления, -система монтажа, -система вентиляции и пр. предоставление схем и чертежей на оборудование (двигатель, или генераторная установка + навесное оборудование и пр.)
Апрель 2023 — Август 2023
5 месяцев
Москва
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инженер по адаптации сложных проектов
-Участие в ПНР оборудования на площадке Заказчика
-конфигурация и подбор оборудования для применения на площадке Заказчика
Октябрь 2022 — Апрель 2023
7 месяцев
Москва, www.nami.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Главный специалист отдела сертификации
Подтверждение одобрения поставщиков автомобильной промышленности соответствия требованиям Российского регламента.
Январь 2007 — Октябрь 2022
15 лет 10 месяцев
ООО Цеппелин-ПС Рус
Москва
Инженер отдела технической поддержки
1. Уточнение требований заказчика в соответствии с условиями работы двигателя на сайте заказчика, основанными на техническом задании
2. Выбор конфигурации двигателя в соответствии с требованиями заказчика:
-требуемый тип топливной системы: газ, тяжёлая нефть, дизель, а также компоненты входящие в топливную систему двигателя: фильтр с требуемой степенью очистки топлива (степень очистки газа 1-2 микрона), регулятор давления газа, настроенный на необходимое давление газа, газовая трасса может быть заказана отдельно через местную компанию-поставщика газового оборудования для соответствия требованиям местных классификационных обществ, давление на входе в двигатель должно соответствовать требуемому значению, для чего, в случае необходимости должны использоваться редукторы снижения давления газа в случае необходимости
-требуемый тип системы охлаждения и компоненты системы:
-охлаждение с помощью радиатора, радирни, или теплообменника
Расчёт ёмкости радиатора в зависимости от расположения радиатора (на общей раме с двигателем, дистанционное расположение на определённом расстоянии от двигателя, тип радиатора, расчёт тепловой мощности радиатора, расчёт расширительных баков системы охлаждения в зависимости от общей ёмкости системы охлаждения и расстояния между радиатором и двигателем, расчёт дополнительного объёма (ёмкости), требуемого для охлаждения оборудования, приводимого от двигателя (насос, компрессор и пр.)), расчёты, проводимые для подтверждения достаточности ёмкости насосов, смонтированных на двигателе для прокачивания системы охлаждения двигатель-приводное оборудование
-требуемый тип системы управления и КИП:
Контроллер смонтированный на двигателе с возможностью предоставления сигналов аварии и аварийного останова требуемых заказчиком для обеспечения требований внешней системы управления заказчика, согласование протоколов передачи данных для передачи данных во внешнюю систему управления двигателем по протоколам RS232, RS485, J1939 и пр., прописывание алгоритма работы двигателя с разъяснением каждого уровня состояния двигателя;
Описание алгоритма работы двигателя с отдельным описанием каждого из сотояний двигателя во время состояний «пуск», «двигатель в работе» «останов», «аварийный останов» -существует особая последовательность действий требуемых для каждого режима работы двигателя, которые обычно должны передаватьсяя во внешнюю систему управления заказчика;
Подключение и кабельная обвязка электрических компонентов двигателя
-требуемый тип и компоненты системы впуска возуха:
Проектирование трассы системы впуска воздуха включая расположение и количество воздушных фильтров, включённых в состав поставки, количество и расположение колен и адаптеров которое может быть включено в состав поставки в зависимости от спроектированной трассы системы впуска воздуха.
-требуемый тип и компоненты включённые в систему газовыхлопа двигателя:
Спроектированная трасса системы газовыхлопа, включая колена, труби, сильфоны, глушители и пр.компоненты в зависимости от требуемого уровня снижения шума требуемого в соответствии с условиями на площадке размещения оборудования (10, 25, 35 дБ и т.д.
-требуемый тип и компонентный состав системы смазки двигателя:
В случае применения больших двигателей, дополнительный расчёт расхода масла двигателем для проектирования бака хранения масла заказчиком, проверка насосов системы смазки двигателя на возможность прокачивания необходимого количества масла при дистанционном размещении бака хранения масла от двигателя, подбор фильтров системы смазки, двойного или одинарного, в зависимости от применения двигателя или генераторной установки, а также в зависимости от сегмента, в котором данное оборудование применяется, рачёт уровня вентиляции картерных газов в зависимости от требований заказчика и экологических требований на сайте заказчика, а также требуемого типа вентиляции картерных газов (закрытая или открытая система вентиляции картерных газов), тип пневматической или электрической пред-смазки или пост-смазки для больших двигателей, подогрев системы смазки, ели требуется для холодных условий на площадке заказчика
-требуемый тип и компоненты монтажной системы двигателя на сайте заказчика:
Проверка типа фундамента для двигателя и приводного оборудования, расчёт нагрузки на фундамент, подбор виброизоляторов требуемого типа для проекта в зависимости от общего веса и рассчитанной нагрузки двигателя на фундамент , расположения и количества виброизоляторов
3. Предоставление заказчику технической информации по проекту (Описания и схемы подключения двигателя с разъяснением всех электрических подключений и типа передачи данных во внешнюю систему управления заказчика от двигателя, чертежи двигателя и каждого компонента двигателя, поставляемого смонтированным на двигателе или не смонтированным на двигателе, спецификации на двигатель и дополнительное оборудование: описание на весь состав поставки, включая технические характеристики оборудования, характеристики и основы по проектированию систем двигателя: например руководство по применению топливной системы двигателя с расчётом всех, описанных выше компонентов данной системы, руководство по применению системы охлаждения двигателя с описанием и расчётами всех компонентов, включённых в состав данной системы двигателя, руководство по применению системы управления двигателя с о всеми параметрами рассчитанными и прописанными для каждого компонента данной системы двигателя (например толщина и длина кабеля передачи данных и пр.), руководства по применению системы впуска воздуха с расчётами и указанием основных моментов по компонентам, включённым в состав поставки двигателя, и пр.)
4. Консультирование заказчиков по техническим вопросам (вопросы по электрическим и силовым подключениям кабеля двигателя и (или) генератора, вопросы конструкции компонентов различных систем двигателя – cсистемы охлаждения, топливной системы, системы монтажа, системы впуска воздуха и системы газовыхлопа, некоторые доп.компоненты систем двигателя, которые могут быть заказаны отдельно от двигателя у субпоставщиков)
5. Проработка и заказ дополнительных non-CAT компонентов при заказе через завод САТ или субпоставщиков
6. Переговоры с заводом Caterpillar по составу поставки оборудования и по полной комплектации двигателя
7. Составление технических спецификаций к контракту на английском и русском языках
8. Создание котировок на заказанное оборудование в соответствии с требованиями заказчика
9. Переговоры с субпоставщиками по вопросам поставки дополнительного оборудования к двигателю (заказ радиаторов системы охлаждения, фильтров топливной системы, дополнительных датчиков и панелей управления двигателеи)
10. Консультирование сервисных инженеров компании Zeppelin PS Russland по вопросам монтажа и подключения оборудования при проведении пусконаладочных работ:
-описание и объяснение общей конструкции проекта сервисному представителю, описание работ по проведению ПНР, деталей различных конструкций систем, контроль и проверка тех.документации заказчика, составленной для поректа с использованием оборудования САТ, поставляемого компанией Zeppelin PS Russland.
11. Заказ и предоставление заказчику сертификатов на поставляемое оборудование (в случае заказа двигателей и генераторных установок морского направления, сертификаты заказываютсяс непосредственно на заводе Caterpillar)
12. Адаптация двигателей и генераторных установок Caterpillar к требованиям заказчика (дополнительный пульт управления и пр.)
13. Переговоры с заводом-производителем по вопросу возможности предоставления требуемой конфигурации двигателя и требуемого состава поставки (демонтаж ряда компонентов, замена на компоненты сторонних производителей и пр, применение дополнительной системы управления для выдачи требуемых сигналов двигателем.)
14Перевод технической документации по двигателю (руководства по работе и обслуживанию, сервисные руководства и пр.) с английского на русский и с русского на английский
15. Помощь при отгрузке двигателя заказчику при проведении технической инспекции оборудования и соответствии оборудования заказу.
Сентябрь 2005 — Январь 2007
1 год 5 месяцев
АМО ЗИЛ
Москва, www.amo-zil.ru/
Инженер
Обязанности:
-регулировка и ремонт дизельных двигателей,
-проверка и испытания топливной аппаратуры Bosch, Moterpal, ЯМЗ
-регулировка и ремонт топливной аппаратуры Bosch
- составление отчѐтов;
Отдел международных связей, переводчик Обязанности:
-перевод переговоров с зарубежными компаниями, компанией занимающейся переводом литейного производства из Москвы в Каширу,
-перевод контрактов;
Дочерняя компания ЗИЛ: Испытательный центр «Мосавтотест», менеджер Обязанности:
-привлечение клиентов,
-работа с зарубежными компаниями по предоставлению услуг:
проведение испытаний автомобилей в «холодильной камере» для определения характеристик этих автомобилей по следующей программе:
-холодный пуск и калибровка при температуре -30єC,
-испытание отопления автомобиля при -30єC с применением дополнительных подогревателей для улучшения обогрева салона;
Ноябрь 2004 — Сентябрь 2005
11 месяцев
Автокей
Менеджер по продаже автомобилей
-Продажа автомобилей и дополнительного оборудования,
-Консультирование покупателей,
Январь 2002 — Сентябрь 2004
2 года 9 месяцев
Еврокардан
Москва
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
-Привлечение корпоративных клиентов,
-Реклама и развитие
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Тренинги:
Английский язык. Языковой центр “Альфа”
“ Искусство продаж” Тренинг по продажам для продавцов «Автокей»
Различные тренинги профессиональной подготовки Caterpillar: EPG1, EPG2, Industrial Tier4 Application&Installation engine based in England, G3600 electrical Application&Installation training.
Компьютерные навыки:
Пользователь: Microsoft Word, Microsoft Excell, PowerPoint, Illustrator, Corall Draw, Autocad, Kompas
Иностранные языки: Английский - разговорный.
Увлечения: автомобили, спорт, компьютеры
Дополнительная информация:
Возраст: 34 года (дата рождения: 08.06.1983)
Женат
Высшее образование
2005
Московский автомеханический институт (МАМИ)
Автомобильные и тракторные двигатели
Знание языков
Тесты, экзамены
2004
Английский язык. Языковой центр Альфа
Искусство продаж Тренинг по продажам для продавцов Автокей
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения