Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 17 августа 1977
Ташкент, готов к переезду (Москва), готов к командировкам
Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет
СП OOO EKOPEN
Руководитель отдела маркетинга и развития
· Разработать новую стратегию компании, провести диверсификацию продаж по сегментам ранка (включить в сферу интересов компании сегмент В2С)
· Внедрить принцип годового планирования и разработать ключевые цели компании по доле рынка, плану продаж, здоровью марки и тд.
· Разработать и внедрить программу франчайзинга для клиентов (ретейлеры).
· Организовать разработку новой брендайдентики (бренд бук и гайд по оформлению торговых точек) и провести масштабный ребрендинг.
Январь 2013 — Май 2016
3 года 5 месяцев
СП MILK EURO FOOD
Директор департамента маркетинга
· Создать на собственной базе подразделение по проведению количественных исследований, в первую очередь аудит розничной торговли и потребительское предпочтение (слепые тесты вкусов)
· Разработать стратегическое видение Компани сформулировать миссию, видение и ценности компании. Описать роль каждого продуктового портфеля и потенциально интересные, синергичные с основным бизнесом рынки.
· Внедрить годовое планирование с выставлением единых целей для всех подразделений
· Реализовать ребрендинг текущей продуктовой линейки (масло и спреды)
· На основе исследований разработать и вывести на рынок новый продукт в ранее не задействованном сегменте (маргарины).
Сентябрь 2009 — Январь 2013
3 года 5 месяцев
СП COSCOM, ТМ Ucell
Менеджер по маркетинговым исследованиям
· Организация и проведение внешних исследований и совмещение полученных данных с данными собственной базы.
· Анализ рынка мобильной связи, выявление потенциальных ниш для развития бизнеса.
· Сегментация потребителя, создание потребительских групп на основе особенностей пользования продуктов компании
· Участие в разработке продуктов для разных типов потребительских групп
· Исследование клиентов, анализ потребностей, адаптация корпоративного сетевого гайда по оформлению торговых точек к местному рынку
Январь 2007 — Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
СП OOO AGROMIR FOOD
Менеджер по маркетингу
· Внедрение принципа годового планирования
· Ребрендинг основной торговой марки компании (ТМ Bliss) на основе нового уникального товарного позиционирования и отличной от остального рынка коммуникационной стратегии.
· Лонч нового продукта в сегменте ниже среднего.
· Разработка свода правил расстановки продукта в различных каналах ретейлерской сети (Sales organizer).
· Совместное создание и запуск с отделом продаж, программы лояльности для ретейлеров.
· Разработка новых торговых условий, направленных на сокращение дилерской задолженности по оплате
Октябрь 2002 — Сентябрь 2009
7 лет
ДП McCANN-ERICKSON
Руководитель медиа отдела
· Координация проектов
· Разработка эффективного медиа микса и создание бюджетов кампаний
· Тактическое медиа планирование
· Пребай и постбай анализ
· Стратегический годовой закуп на основных СМИ
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею опыт в двух направлениях коммерческой деятельности: в бренд маркетинге и организации, функционировании дистрибуции. Работая в международных компаниях, получил профессиональные, системные знания:
· выявление потенциала при изучении внутренних данных;
· анализ внешнего потенциала: аудит рынка, сегментация, поиск потенциально интересных ниш;
· потребитель: показатели здоровья марки, сегментация и мотивы потребителя
· анализ клиента: портрет, сегментация, воронка продаж;
· конкурентная среда;
· анализ эффективности при выборе средств массовой коммуникации;
В дальнейшем, эти знания и опыт смог применить в построении успешных брендов в локальных компаниях. За время своей работы сталкивался с разработкой единых целей и каскадном внедрение этих целей в различных подразделениях. Участвовал в построение дистрибуции и формировании системы мотивации персонала при работе с различными сегментами рынка B2C, B2B и B2G.
Высшее образование (Бакалавр)
2009
Ташкентский экономический университет народного хозяйства
МЭО, Маркетинг
2002
Ташкентский медицинский институт
Санитарии и Гигиены, Социология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения