Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 17 августа 1977

Ташкент, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Май 2016по настоящее время
9 лет
СП OOO EKOPEN
Руководитель отдела маркетинга и развития
· Разработать новую стратегию компании, провести диверсификацию продаж по сегментам ранка (включить в сферу интересов компании сегмент В2С) · Внедрить принцип годового планирования и разработать ключевые цели компании по доле рынка, плану продаж, здоровью марки и тд. · Разработать и внедрить программу франчайзинга для клиентов (ретейлеры). · Организовать разработку новой брендайдентики (бренд бук и гайд по оформлению торговых точек) и провести масштабный ребрендинг.
Январь 2013Май 2016
3 года 5 месяцев
СП MILK EURO FOOD
Директор департамента маркетинга
· Создать на собственной базе подразделение по проведению количественных исследований, в первую очередь аудит розничной торговли и потребительское предпочтение (слепые тесты вкусов) · Разработать стратегическое видение Компани сформулировать миссию, видение и ценности компании. Описать роль каждого продуктового портфеля и потенциально интересные, синергичные с основным бизнесом рынки. · Внедрить годовое планирование с выставлением единых целей для всех подразделений · Реализовать ребрендинг текущей продуктовой линейки (масло и спреды) · На основе исследований разработать и вывести на рынок новый продукт в ранее не задействованном сегменте (маргарины).
Сентябрь 2009Январь 2013
3 года 5 месяцев
СП COSCOM, ТМ Ucell
Менеджер по маркетинговым исследованиям
· Организация и проведение внешних исследований и совмещение полученных данных с данными собственной базы. · Анализ рынка мобильной связи, выявление потенциальных ниш для развития бизнеса. · Сегментация потребителя, создание потребительских групп на основе особенностей пользования продуктов компании · Участие в разработке продуктов для разных типов потребительских групп · Исследование клиентов, анализ потребностей, адаптация корпоративного сетевого гайда по оформлению торговых точек к местному рынку
Январь 2007Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
СП OOO AGROMIR FOOD
Менеджер по маркетингу
· Внедрение принципа годового планирования · Ребрендинг основной торговой марки компании (ТМ Bliss) на основе нового уникального товарного позиционирования и отличной от остального рынка коммуникационной стратегии. · Лонч нового продукта в сегменте ниже среднего. · Разработка свода правил расстановки продукта в различных каналах ретейлерской сети (Sales organizer). · Совместное создание и запуск с отделом продаж, программы лояльности для ретейлеров. · Разработка новых торговых условий, направленных на сокращение дилерской задолженности по оплате
Октябрь 2002Сентябрь 2009
7 лет
ДП McCANN-ERICKSON
Руководитель медиа отдела
· Координация проектов · Разработка эффективного медиа микса и создание бюджетов кампаний · Тактическое медиа планирование · Пребай и постбай анализ · Стратегический годовой закуп на основных СМИ

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Ребрендинг
Стратегический маркетинг
Управление бюджетом
Управление командой
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Анализ бизнес показателей
Запуск региональных рекламных кампаний
Запуск федеральных рекламных кампаний
Репозиционирование
Планирование продаж
Стратегическое планирование
Разработка маркетинговой стратегии
Управление лояльностью потребителей
Торговый маркетинг
Анализ продаж
B2C продажи
B2C Marketing
Оценка потребностей клиентов
SWOT анализ
Мотивация
Многозадачность
Маркетинг
Развитие продаж
Маркетинговый анализ

Обо мне

Имею опыт в двух направлениях коммерческой деятельности: в бренд маркетинге и организации, функционировании дистрибуции. Работая в международных компаниях, получил профессиональные, системные знания: · выявление потенциала при изучении внутренних данных; · анализ внешнего потенциала: аудит рынка, сегментация, поиск потенциально интересных ниш; · потребитель: показатели здоровья марки, сегментация и мотивы потребителя · анализ клиента: портрет, сегментация, воронка продаж; · конкурентная среда; · анализ эффективности при выборе средств массовой коммуникации; В дальнейшем, эти знания и опыт смог применить в построении успешных брендов в локальных компаниях. За время своей работы сталкивался с разработкой единых целей и каскадном внедрение этих целей в различных подразделениях. Участвовал в построение дистрибуции и формировании системы мотивации персонала при работе с различными сегментами рынка B2C, B2B и B2G.

Высшее образование (Бакалавр)

2009
Ташкентский экономический университет народного хозяйства
МЭО, Маркетинг
2002
Ташкентский медицинский институт
Санитарии и Гигиены, Социология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ТурецкийC1 — Продвинутый


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения