Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 14 ноября 1986

Ташкент, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела продаж,коммерческий директор,представитель компании,менеджер по развитию бизнеса

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Сентябрь 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
Yandex Taxi BV

Узбекистан

Услуги для населения... Показать еще

Country manager
Развитие сервиса на территории Узбекистана
Июнь 2014Март 2018
3 года 10 месяцев
СП ООО "AsiaTrade" (производство медицинских изделий ТМ "HealthLine")

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация и управление отделом продаж с нуля.
Январь 2013Май 2014
1 год 5 месяцев
OOO "United Distribution" (ТМ Bella, Seni, Прелесть, E)

Узбекистан, www.kdc.uz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела продаж
1.Анализ рыночной ситуации и разработка видения и стратегий развития дистрибьюции торговых марок, организационной/инфра структуры организации, дистрибьюторской сети на региональных рынках, сервиса, мотивации ТК, процессов взаимодействия между отделами 2.Расчет и обеспечение выполнения бюджетных целей по продажам и другим ключевым показателям успеха , контроль над необходимыми ресурсами в организации, рабочим капиталом и инфраструктурой 3.Тесное сотрудничество с производителями в области дистрибьюции и продвижения торговых марок 4.Проведение квартальных обзоров, разработка и контроль исполнения планов развития ключевых показателей успеха. 5.Развитие дистрибьюторской сети 6.Проведение промежуточных встреч с руководителями отдела продаж 7.Развитие орг/инфраструктуры региональных дилеров, консультация по вопросам развития бизнеса 8.Координация закупок и распределения продукции, контроль остатков на центральных и региональных складах 9.Организация процесса обучения и персонального развития менеджерского состава 10.Аттестация сотрудников отдела продаж 11.Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя, связанных с деятельностью отдела продаж
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
OOO "United Distribution" (ТМ Bella, Seni, Прелесть, E)

Узбекистан, www.kdc.uz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по родажам
1.Анализ рыночной ситуации и разработка видения и стратегий развития дистрибьюции торговых марок, согласующихся с коммерческими целями компании. 2.Расчет и обеспечение выполнения годового и ежемесячных планов продаж, а так же контроль над необходимыми ресурсами в организации, рабочим капиталом и инфраструктурой 3.Разработка эффективной мотивационной системы сотрудников отдела продаж 4.Развитие традиционных каналов продаж (PS,OSDO,KA), а так же специфичных, таких как Farm, Salon, etc. 5.Подбор, организация процесса адаптации и обучения сотрудников отдела продаж 6.Организация сбора информации по ключевым показателям успеха (ND, QD, OOS, ShelfShare, etc.) и внедрение системы анализа отчетности в среднем звене управления. 7.Организация и контроль эффективного исполнения акций и других маркетинговых инициатив 8.Разработка и внедрения инструментов продаж ТК, инструментов планирования для отладки коммуникации и взаимодействия между сотрудниками отдела продаж 9.Поиск, заключение соглашений с дилерами, контроль исполнения обязательств сторонами 10.Тесное сотрудничество с ключевыми клиентами для достижения высокого уровня лояльности 11.Разработка и внедрение системы контроля дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами 12.Разработка ДИ, инструкций, положений, форм отчетности и других нормативных документов, определяющих порядок трудовой деятельности сотрудников отдела продаж 13.Соблюдение стандартов компании по финансовой отчетности, рабочей дисциплине и конфиденциальности. 14.Проведение полевых обзоров с последующей разработкой планов развития ключевых показателей успеха 15.Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя, связанных с деятельностью отдела продаж
Февраль 2011Март 2012
1 год 2 месяца
OOO "UzCarlsberg" (ТМ Sarbast, Балтика, Tuborg)

Узбекистан, www.carlsberg-uzbekistan.uz

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по торговому маркетингу в каналах продаж
1.Сбор данных, анализ рыночной ситуации, выработка и согласование национального плана действий по торговому маркетингу, соответствующего коммерческим целям компании. 2.Подготовка, согласование и отслеживание годового бюджета по торговому маркетингу, разработка календаря инициатив. 3. Разработка и внедрение ежемесячных активностей и программ по развитию бизнеса согласно календарю с оптимальным использованием ресурсов и материалов. 4.Контроль над качеством исполнения инициатив и программ, промежуточный анализ результатов, корректирующие действия. 5. Предоставление информации и инструментов представителям отдела продаж для эффективного выполнения плана инициатив. 6. Мониторинг предоставленных материалов дистрибьюторам для наиболее эффективного и продуктивного использования торгово-маркетинговых ресурсов. 7. Предоставление информации по торговому маркетингу и отчетов по деятельности в целях полной и постоянной информированности менеджера по развитию продаж. 8. Соблюдение стандартов компании по финансовой отчетности, рабочей дисциплине и конфиденциальности. 9. Контроль над эффективностью использования торгового оборудования 10. Составление и предоставление перечисленных ниже отчётов: 1. План работ и статус по его выполнению 2. Анализ по исполнению инициатив 3. Статус по исполнению бюджета 4. Акты списания ТМЦ 5. Результаты полевой работы 6. Отчёт по эффективности использования оборудования 11. Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя, связанных с деятельностью отдела по торговому маркетингу
Сентябрь 2009Февраль 2011
1 год 6 месяцев
OOO "UzCarlsberg" (ТМ Sarbast, Балтика, Tuborg)

Узбекистан, www.carlsberg-uzbekistan.uz

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер по продажам
1. Обеспечение выполнения Ключевых Показателей Успеха своих подчиненных, ключевых точек, дистрибьюторов и региона в целом в соответствии с целями компании на данный период и условиями промо акций. 2. Внедрение регионального торгово-маркетингового плана по каналам продаж и промо акций с оптимальным использованием ресурсов и материалов. 3.Обеспечение достижения целей по дистрибьюции торговых марок компании в разных типах торговых точек 4.Тесное сотрудничество с самыми крупными клиентами для достижения высокого уровня торговой поддержки и лояльности, а также в целях расширения понимания обстановки в сфере торговли 5.Контроль над осуществлением ежедневного покрытия торговых точек подчинёнными в соответствии с утверждёнными маршрутами. 6. Отбор персонала для Дирекции по продажам 7.Проведение тренингов по технологиям продаж и внедрение мотивационных программ для торговых представителей Дистрибьюторов 8.Обеспечение своевременного продления договоров о временном пользовании торгового оборудования. 9.Мониторинг предоставления материалов Дистрибьюторами для наиболее эффективного и продуктивного использования торгово-маркетинговых ресурсов 10. Подготовка писем, инструкций, указаний, смет и иных документов, связанных с деятельностью Дирекции по продажам. 11.Предоставление информации по торговому маркетингу и отчетов по проделанной работе в целях полной и постоянной информированности непосредственного руководителя. 12.Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя, связанных с деятельностью дирекции по продажам
Февраль 2008Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
OOO "UzCarlsberg" (ТМ Sarbast, Балтика, Tuborg)

Узбекистан, www.carlsberg-uzbekistan.uz

Продукты питания... Показать еще

Представитель по торговому маркетингу
1.Осуществление ежедневного покрытия торговых точек в соответствии с утверждённым маршрутом 2.Продвижение продукции в торговых точках. 3.Выполнение месячных планов, выставляемых непосредственным руководителем, таких как: наличие целевого ассортимента продукции в закрепленных торговых точках, обеспечение целевого товарного запаса, выставление продукта в соответствии со стандартами базовой представленности, достижение уровня рекомендованных цен на продукцию, целевое размещение рекламных материалов, презентация нового продукта и достижение целевого плана по дистрибьюции 4.Внедрение инициатив, разработанных отделом торгового маркетинга для достижения целей по объему продаж, доли в продажах, ценообразования и визуальной представленности. 5.Размещение торгового оборудования в торговые точки и контроль над выполнением условий Соглашения о временном пользовании. 6.Обеспечение выполнения целей по продажам разливного пива на 1 единицу оборудования путём установки оборудования в приоритетные торговые точки и обеспечения целевых товарных запасов 7.Своевременная сдача отчетности согласно установленным срокам и формам 8. Выполнение других поручений в соответствии с данным Профилем Позиции.
Август 2006Январь 2008
1 год 6 месяцев
Представительство компании "Epson" в Узбекистане

Узбекистан

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-консультант
1. работа с партнерами (дистрибуторами) 2. продвижение продукции в торговых точках 3. организация выставок 4. организация промо акций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Амбициозность Честность Ответственность

Высшее образование (Бакалавр)

2008
Ташкентский Университет информационных технологий
Информационные технологии, Электронная комерция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения