Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 13:51
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 29 февраля 1996
Не ищет работу
Ташкент, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист технической поддержки
7 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Программист, разработчик
- Системный администратор
Занятость: полная занятость, стажировка
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Апрель 2025 — по настоящее время
9 месяцев
WeInvest Global Corp
Ташкент, 5dhub.tech/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Junior Front-End Developer
В качестве Junior Front-End Developer я выполняю следующие обязанности:
Разработка и поддержка пользовательского интерфейса веб-приложений с использованием HTML, CSS, JavaScript и React;
Вёрстка адаптивных и кроссбраузерных страниц на основе макетов (Figma, Zeplin);
Участие в командной разработке через системы контроля версий (Git, GitHub);
Исправление багов и внедрение улучшений по фидбеку от тимлида или QA;
Оптимизация интерфейсов по производительности и доступности (performance & accessibility);
Активное взаимодействие с другими разработчиками и дизайнером в онлайн-формате (через Zoom, Slack, Trello и др.).
Февраль 2025 — Июль 2025
6 месяцев
Wolt Technologies
Ташкент, wolt.com/en/discovery
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Support Associate
Мои обязанности как Support Associate включают:
Предоставление оперативной и профессиональной поддержки клиентам по различным каналам связи (чат, электронная почта, телефон);
Обработка входящих запросов и решение технических и организационных вопросов в рамках моей компетенции;
Эскалация сложных кейсов в соответствующие отделы при необходимости;
Обеспечение высокого уровня удовлетворённости клиентов и соблюдение стандартов качества обслуживания;
Ведение внутренней документации и отчетности по обращениям клиентов;
Участие в улучшении процессов поддержки на основе обратной связи и анализа типовых запросов.
Октябрь 2023 — Январь 2024
4 месяца
Сентябрь 2021 — Апрель 2022
8 месяцев
Узбекистан
Старший специалист Экспертного отдела
Обработать/передать в ответственный отдел, поступающие заявки от клиентов.
Октябрь 2020 — Сентябрь 2021
1 год
Узбекистан
Cпециалист Экспертного отдела
Обработать/передать в ответственный отдел, поступающие заявки от клиентов.
Июнь 2020 — Октябрь 2020
5 месяцев
Сентябрь 2018 — Ноябрь 2019
1 год 3 месяца
Ташкент
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
Информировать абонента об услугах компании и решение проблемы связанной с подключением к интернету.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Обо мне
Своей сильной стороной я считаю умение находить неординарные пути выхода из сложных ситуаций. Я всегда оптимистично смотрю на мир. И так же пытаюсь относиться к проблемам. Они меня не пугают, а, наоборот, мобилизуют.
Я умею ладить с людьми. Могу найти общий язык практически с любым человеком, и неважно, сколько ему лет, и какую должность он занимает. Еще мне нравится, когда с помощью разговора можно достичь определенного результата.
Высшее образование (Бакалавр)
2023
ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ИСЛАМА КАРИМОВА
S25-18, Информационные технологии
2020
ЗИП-18-3РС4, Информационные технологии
2018
Ташкентский профессиональный колледж полиграфии
5-15, Инженер по компьютерам и программному обеспечению
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Junior Frontend developer
Skillbox
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не более часа