Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 9 апреля 1991

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор поддержки приложения

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Март 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
TBC Uzbekistan
Application administrator
Поддержка мобильного приложения Поддержка внутренних преложений отвечающих за работу банка. Оптимизация и улучшения работы сервисов. Интеграция с внешними партнёрами банка. Анализ и решение кейсов пользователей.
Октябрь 2018Март 2021
2 года 6 месяцев
Beeline
Старший администратор биллинга
Обеспечение бесперебойной работы 24х7 следующих систем: - Ensemble Amdocs (центральная биллинговая система) - СОРМ «Ядро» - Решения инцидентов, возникающих в результате системных сбоев - Исполнение RfC, IT-заявок - Разработка и внедрение джобов по по исправлению ошибок провиженинга транзакций от биллинга к внешним платформам (HLR, …) - Участие в внедрении аппаратно-программного комплекса СОРМ «Ядро» Поддержка платежной системы Beepul.
Февраль 2018Август 2018
7 месяцев
Fiord
Дежурный инженер
Мониторинг за работой оборудования в сервере ДАТА-центра Обслуживание серверного оборудование, настройка и переконфигурация сервисного оборудования Техническая поддержка абонентов провайдера Silinet.ru и Abazatel.net Консультация абонентов по техническим и административным вопросам.
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Прямые продажи ШПД Консультация клиента по текущим и новым тарифам компании.
Август 2017Сентябрь 2017
2 месяца
8bit group

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Операционный менеджер
Мониторинг систем
Ноябрь 2014Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
Beeline
Ведущий администратор дежурной смены
Мониторинг работоспособности С1 и VAS в режиме 24х7; Мониторинг аварий и счетчиков С1, информирование сотрудников отдела интеллектуальных платформ о возникновении проблем по С1 в соответствии с инструкцией; Мониторинг аварий по VAS платформам, оперативное оповещение инженера отдела сервисных платформ о возникновении критичной аварии, согласно инструкциям; Анализ и дифференциация возникающих проблем путем отбора существующих открытых кейсов в Комверс по С1; Ведение списка открытых кейсов в Комверс и соответствующих аварий/проблем по С1; Открытие кейсов в Комверс при возникновении проблем по С1 во внерабочее время с указанием ответственных от отдела интеллектуальных платформ; Открытие инцидентов по проблемам С1; Составление рапортов по авариям и проблемам за смену, ведение журнала. Координирует работу группы администраторов дежурной смены; Производит планировку и согласование работ; Обеспечивает контроль и выполнение работ в оговоренные сроки; Отвечает за наличие ресурсов по обеспечению мониторинга в режиме 24х7

Навыки

Уровни владения навыками
Linux
SQL
Python
Oracle 11G

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование (Магистр)

2016
Ташкентский Государственный Технический Университет
Радиотехника, Радиотехника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


НемецкийA2 — Элементарный


УзбекскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения