Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 9 апреля 1991
Не ищет работу
Ташкент, готов к переезду (Москва), не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор поддержки приложения
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Март 2021 — по настоящее время
4 года 2 месяца
TBC Uzbekistan
Application administrator
Поддержка мобильного приложения
Поддержка внутренних преложений отвечающих за работу банка.
Оптимизация и улучшения работы сервисов.
Интеграция с внешними партнёрами банка.
Анализ и решение кейсов пользователей.
Октябрь 2018 — Март 2021
2 года 6 месяцев
Beeline
Старший администратор биллинга
Обеспечение бесперебойной работы 24х7 следующих систем:
- Ensemble Amdocs (центральная биллинговая система)
- СОРМ «Ядро»
- Решения инцидентов, возникающих в результате системных сбоев
- Исполнение RfC, IT-заявок
- Разработка и внедрение джобов по по исправлению ошибок провиженинга транзакций от биллинга к внешним платформам (HLR, …)
- Участие в внедрении аппаратно-программного комплекса СОРМ «Ядро»
Поддержка платежной системы Beepul.
Февраль 2018 — Август 2018
7 месяцев
Fiord
Дежурный инженер
Мониторинг за работой оборудования в сервере ДАТА-центра
Обслуживание серверного оборудование, настройка и переконфигурация сервисного оборудования
Техническая поддержка абонентов провайдера Silinet.ru и Abazatel.net
Консультация абонентов по техническим и административным вопросам.
Апрель 2017 — Январь 2018
10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Прямые продажи ШПД
Консультация клиента по текущим и новым тарифам компании.
Август 2017 — Сентябрь 2017
2 месяца
8bit group
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Операционный менеджер
Мониторинг систем
Ноябрь 2014 — Сентябрь 2016
1 год 11 месяцев
Beeline
Ведущий администратор дежурной смены
Мониторинг работоспособности С1 и VAS в режиме 24х7;
Мониторинг аварий и счетчиков С1, информирование сотрудников отдела интеллектуальных платформ о возникновении проблем по С1 в соответствии с инструкцией;
Мониторинг аварий по VAS платформам, оперативное оповещение инженера отдела сервисных платформ о возникновении критичной аварии, согласно инструкциям;
Анализ и дифференциация возникающих проблем путем отбора существующих открытых кейсов в Комверс по С1;
Ведение списка открытых кейсов в Комверс и соответствующих аварий/проблем по С1;
Открытие кейсов в Комверс при возникновении проблем по С1 во внерабочее время с указанием ответственных от отдела интеллектуальных платформ;
Открытие инцидентов по проблемам С1;
Составление рапортов по авариям и проблемам за смену, ведение журнала.
Координирует работу группы администраторов дежурной смены;
Производит планировку и согласование работ;
Обеспечивает контроль и выполнение работ в оговоренные сроки;
Отвечает за наличие ресурсов по обеспечению мониторинга в режиме 24х7
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование (Магистр)
2018
2016
Ташкентский Государственный Технический Университет
Радиотехника, Радиотехника
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения