Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 20 апреля 1998
Не ищет работу
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Front Office Manager
Специализации:
- Администратор
- Менеджер/руководитель АХО
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 6 лет 2 месяца
Сентябрь 2024 — Декабрь 2024
4 месяца
Ramada Encore by Wyndham
Front Office Manager
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Декабрь 2022 — Август 2024
1 год 9 месяцев
Radisson Blu Tashkent
Front Office Manager
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5. Принимает и оформляет необходимые документы.
6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Октябрь 2022 — Декабрь 2022
3 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ночной менеджер
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Ноябрь 2019 — Январь 2022
2 года 3 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ресепшионист, Ночной супервайзер
.
Октябрь 2018 — Февраль 2019
5 месяцев
DoubleTree by Hilton Hotel Kazan City
Ресепшионист
.
Март 2018 — Август 2018
6 месяцев
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресепшен
.
Июнь 2017 — Март 2018
10 месяцев
Radisson Blu
Ташкент
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Подносчик багажа
Помогать администраторам, помогать гостям с их багажом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Работал в сфере гостиницы, работал как портье и ресепшене, организовывал туры. Имеется опыт по организации покупки билетов. Работал ночным аудитором, менеджером.
Уверенный пользователь ПК (МS Office), офисной техники, интернета;
Ответственность;
Умение работать в команде;
Коммуникабельность;
Грамотная устная и письменная речь;
Высшее образование (Бакалавр)
2022
Ташкентский государственный экономический университет
Международный туризм, Туризм
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Microsoft office
Xerox.uz, Работа документами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения