Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 27 лет, родился 20 апреля 1998

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Front Office Manager

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 6 лет 2 месяца

Сентябрь 2024Декабрь 2024
4 месяца
Ramada Encore by Wyndham
Front Office Manager
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимает и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Декабрь 2022Август 2024
1 год 9 месяцев
Radisson Blu Tashkent
Front Office Manager
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. 4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5. Принимает и оформляет необходимые документы. 6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. 9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Октябрь 2022Декабрь 2022
3 месяца

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ночной менеджер
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Ноябрь 2019Январь 2022
2 года 3 месяца

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресепшионист, Ночной супервайзер
.
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
DoubleTree by Hilton Hotel Kazan City
Ресепшионист
.
Март 2018Август 2018
6 месяцев

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресепшен
.
Июнь 2017Март 2018
10 месяцев
Radisson Blu

Ташкент

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Подносчик багажа
Помогать администраторам, помогать гостям с их багажом

Навыки

Уровни владения навыками
Гостиничный менеджмент
Уверенный пользователь ПК
MS Office
Opera

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работал в сфере гостиницы, работал как портье и ресепшене, организовывал туры. Имеется опыт по организации покупки билетов. Работал ночным аудитором, менеджером. Уверенный пользователь ПК (МS Office), офисной техники, интернета; Ответственность; Умение работать в команде; Коммуникабельность; Грамотная устная и письменная речь;

Высшее образование (Бакалавр)

2022
Ташкентский государственный экономический университет
Международный туризм, Туризм

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2016
Microsoft office
Xerox.uz, Работа документами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения