Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 10:43
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 14 мая 1989
Активно ищет работу
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR, Начальник отдела кадров, Менеджер по кадрам
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Руководитель отдела персонала
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
ИП ООО «ALUMINIUM SYSTEMS»
Ташкент, www.alsys.uz
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Начальника отдела кадров
Ведение кадрового учёта в полном объёме . Более 300 человек. Ведение табеля учета рабочего времени. Оформление и ведение личных дел работников, личных карточек установленной формы Т-2 . Разработка приказов по личному составу( прием, перевод временный и постянный, увольнение, ) приказов о поощрениях и премированиии , приказов о дисциплинарных взысканиях, производственных приказов и др . Заключение трудовых договоров и договоров гражданско- правового характера. Внесение измененией в договора, заключение доп.соглашений.Оформление трудовых отпусков. Разработка графика трудовых отпусков, учет и соблюдение сроков предоставления. Оформление больничных листов. Оформление и учёт служебных командировок Предоставление и учет отпусков без сохранения заработной платы. Работа с персоналом. Знание ТК РУз (применение на практике,) Участие в разработке РД , Локальных актов предприятия, штатного расписания, должностных инструкций. Сдача всех видов отчётов в отдел труда.Расчет средне-списочной численности работников .Работа в ЕНСТ. Учёт трудового стажа работников, при льготном выходе на пенсию. Оформление архивных справок при выходе на пенсию. Обеспечение хранения документации и подготовка к сдаче в госархив. Уверенный пользователь ПК. Кадровый учет в программе 1С 8.2., 8.3,
Март 2018 — Февраль 2020
2 года
ГУП Дирекция МДЦ «Business city» - «Tashkent city»
Ташкент
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по людским ресурсам HR Административного департамента
Главные задачи составляли организация и нормирование труда на предприятии,
Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятия и мер по ее реализации.
Принимает участие в разработке бизнес - планов предприятия в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально - экономических и социально - психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.
Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Организует табельный учет, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
Имею знания в кадровом вопросе (прием, перемещение и увольнение работников), имею знания по вопросам Трудового законодательства РУз., имею навыки правильной расстановки кадров и составление кадровой отчетности.
Февраль 2014 — Май 2018
4 года 4 месяца
ИПАК «SHARQ»
Ташкент, www.sharq.uz
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальника отдела кадров, Инспектор по кадрам
Ведение кадрового учёта в полном объёме . Более 800 человек. Оформляет приём, перемещение и увольнение работников в установленном законом порядке.
Определяет текущую и перспективную потребность в специалистах с высшим и средним образованием, в квалифицированных рабочих. Разрабатывает план подготовки рабочих кадров, повышение квалификации руководителей и специалистов, организовывает работу по производственно-технической подготовке кадров.
Организации заседаний квалификационных комиссий по присвоению разрядов рабочим, ведет соответствующий учет и отчетность, оформляет документацию.
Оформлению учетных документов личных дел, трудовых книжек.
Оформлению документов работников уходящих на пенсию.
Оформляет и хранит документацию отдела.
Обработке поступающей и отправляемой корреспонденции, обеспечению доставки ее по назначению.
Осуществляет контроль над сроками выполнения документов по вопросам кадровой работы.
Организации работы по регистрации, учету и хранению документальных материалов текущего архива.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2013
Ташкентский государственный технический университет
Экономика и менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения