Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 54 года, родился 27 февраля 1971
Не ищет работу
Ташкент, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам
Коммерческий директор
1 500 $ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Июнь 2005 — по настоящее время
19 лет 11 месяцев
Elit International Trading & Consulting
Узбекистан
Коммерческий директор
Р Е З Ю М Е
Адрес: город Ташкент,
МирзоУлугбекскийрайон,
улица Олой, дом 5, кв.30 Контактные данные:
+ 998 98 308-97-97
+998 90 189-00-71
E-mail; musaev777@mail.ru
Мусаев БахтиёрЗикриллаевич
Сведения о себе Дата рождения: 27.02.1971 г.
Место рождения: город Ташкент
Национальность: узбек.
Семейное положение: женат.
Образование 1988 – 1993 гг. - Ташкентский Институт Народного Хозяйства
Специальность Бухгалтер-экономист
Опыт работы 1988 – 1995 гг. - Рабочий Треста столовых, помощник бухгалтера Ташкентского фарфорового завода, заведующий складом ЦУМ Юнусабад,
1995 – 1999 гг. - Торговый агент, директор фирменного завода, заместитель начальника сбыта по г. Намангану, менеджер рекламы, менеджер по сбыту по г. Ташкенту в СП «Кока-кола ичимлиги Ташкент»
1999 – 2002 гг. - Начальник отдела снабжения и логистики(ВЭД) в СП «West OAK» приассоциации «Прогресс»
• Получал информацию от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики.
• Составлял графики грузопотоков, определял способы доставки, вид транспорта.
• Заключал договора с транспортно-экспедиционными организациями, сформировывал банк данных перевозчиков, размещал заказы на перевозки.
• Организовывал погрузочно-разгрузочные работы, поиск необходимых механизмов.
• Определял перечень необходимых машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, направлял заявки на приобретение и изготовление соответствующим подразделениям.
• Организовывал складирование и хранение сырья, материалов и готовой продукции.
• Определял количество и качество необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы.
• Обеспечивал сохранность имущества предприятия, находящегося в его пользовании.
• Организовывал рабочие места подчиненных, вел табель учета рабочего времени.
2002 – 2004 гг.- Заместитель директора ИП «Amircompany LTD.»
• Организовывал процесс обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
• Контролировал правильность и своевременность исполнения сотрудникамипоставленных задач.
• Руководил разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения.
• Следил за состоянием запасов сырья и товаров, принимал меры для их минимизации.
• Руководил работой:
- по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения,
- по разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению,
- по повышению качества выпускаемой продукции.
• Участвовал в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принимал меры по расширению прямых связей с поставщиками.
• Осуществлял организацию оперативного учета снабженческих операций.
• Своевременно составлял и подавал на согласование смету затрат по закупкам.
• Контролировал соблюдение норм расчетов, в соответствии с утвержденной сметой.
• Своевременно и в полном объеме составлял и передавал в бухгалтерию необходимые отчеты.
2004 – 2005 гг. - Заведующий складом ООО «Alyansinvestment»
• Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
• Обеспечивал сохранность складируемых товаров.
• Обеспечивал соблюдение режимов хранения.
• Готовил места для принятия поступивших грузов.
• Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Обеспечивал сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
• Обеспечивал комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании.
• Вел учет складских операций.
• Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составлял установленную отчетность.
• Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт.
• Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2005 – 2015 гг. – ДиректорООО «ElitInternationalTrading&Consulting»
• Организовывал руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
• Координировал разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
• Координировал разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
• Обеспечивал своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности.
• Осуществлял контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств.
• Проводил переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключал от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивал выполнение договорных обязательств.
• Участвовал от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
2015-2015 гг. – заведующий залом ДП «AngleseyFood»
• Следил за порядком определённого участка
• Контролировал работу и дисциплину сотрудников
• Обеспечивал сохранность товаров и контролировал срок годности
2016-2016 гг. - начальник отдела по снабжению ООО «ALTEX SHOHDUR» (Хорезмская область, Хазараспский район)
• Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
• Обеспечивал сохранность складируемых товаров.
• Обеспечивал соблюдение режимов хранения.
• Готовил места для принятия поступивших грузов.
• Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Вел учет складских операций.
• Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составлял установленную отчетность.
• Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт.
• Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2016-2017 гг. - начальник отдела маркетинга и продаж ООО «CityPalace»
• определение сегмента, на котором гостиница может иметь наибольший успех;
• составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента);
• определение методов привлечения клиента;
• анализ удовлетворенности клиента услугами отеля;
• определение ценовой политики гостиницы;
• при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ рынка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля;
• реклама отеля в средствах массовой информации;
• анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников;
• ведение поиска новых клиентов;
• заключение договоров.
2018-2018 гг. – коммерческий директор ИП ООО «METALPRINT»
2018-2019 гг. – ДиректорООО «WEST TRADING LINE»
2019-2020 гг. – Заведующий складом ООО «VIVID MEAT PROCESSING»
• Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
• Обеспечивал сохранность складируемых товаров.
• Обеспечивал соблюдение режимов хранения.
• Готовил места для принятия поступивших грузов.
• Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
• Вел учет складских операций.
• Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
• Составлял установленную отчетность.
• Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт.
• Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
2021-2021 гг. – ГП «Административно хозяйственная служба» при Министерстве сельского хозяйства
2021-2022 гг. – Управляющий делами Министерства сельского хозяйства
• организовывал работу Центрального аппарата Министерства в части его материально-технического снабжения;
• руководил работой энергетических служб и хозяйств, разработкой графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планов министерства и потребления министерством электроэнергии, горячей и холодной воды, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии;
• контролировал оформление необходимых документов для заключения договоров со сторонними организациями на оказание услуг по ремонту автотранспорта и приобретению запчастей, расходных материалов и ГСМ;
• принимал участие в разработке заданий на реконструкцию зданий и сооружений министерства, в их капитальном и текущем ремонта, а также в рабочих комиссиях по приёму в эксплуатацию зданий и сооружений;
• согласовывал планы (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией, участвует в составлении графиков работ на капитальный ремонт;
• организовывал работу, осмотры, испытания и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта;
• руководил разработкой нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, занимается анализом показателей его использования, составлением смет на проведение ремонтов, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования;
• организовывал межремонтное обслуживание, своевременный качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности, долговечности, технический надзор за состоянием и содержанием инженерного оборудования министерства;
• обеспечивал техническую эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение министерства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии, рационального расходования энергетических ресурсов в министерстве, последовательное соблюдение режима экономии энергопотребления;
• координировал работу столовой и буфета министерства;
Профессиональные навыки Языки: Русский - отличный
Узбекский – родной.
Английский - начальный.
• Умение работать в команде;
• Умение налаживать контакт с клиентом;
• Способность самостоятельно работать независимо отсложности поставленных задач;
• Способность прогнозировать ситуацию;
• Ответственный подход к выполнению поставленных задач;
• Работа связана с командировками;
• Опыт работы в сфере таможни и логистики.
Личные качества • Ориентированность на результат;
• Честность, аккуратность и внимание к деталям;
• Организаторские способности, лидерские навыки;
• Аналитическое мышление;
• Инициативность, энергичность;
• Толерантность, гибкость;
• Исполнительность;
• Порядочность;
• Целеустремленность;
• Внимательность;
• Ответственность;
• Коммуникабельность
Технические навыки Опытный пользователь: MicrosoftWord, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Водительские права, категория «В, С», собственное авто.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
• Ориентированность на результат;
• Честность, аккуратность и внимание к деталям;
• Организаторские способности, лидерские навыки;
• Аналитическое мышление;
• Инициативность, энергичность;
• Толерантность, гибкость, ответственность;
• Исполнительность;
• Порядочность;
• целеустремленный;
• внимательный;
• ответственный, исполнительный;
• коммуникабельный
Высшее образование
1993
Ташкентский Институт Народного Хозяйства
Бухгалтерский учет в торговли, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Узбекистан
Разрешение на работу: Австралия, Австрия, Россия, Сербия, Чехия, Эстония, Южная Корея, Япония
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения