Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 27 февраля 1971

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду (Азербайджан, Беларусь, Грузия, Другие регионы, Казахстан, Кыргызстан, Россия, Узбекистан, Украина), готов к командировкам

Коммерческий директор

1 500 $ на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Июнь 2005по настоящее время
19 лет 11 месяцев
Elit International Trading & Consulting

Узбекистан

Коммерческий директор
Р Е З Ю М Е Адрес: город Ташкент, МирзоУлугбекскийрайон, улица Олой, дом 5, кв.30 Контактные данные: + 998 98 308-97-97 +998 90 189-00-71 E-mail; musaev777@mail.ru Мусаев БахтиёрЗикриллаевич Сведения о себе Дата рождения: 27.02.1971 г. Место рождения: город Ташкент Национальность: узбек. Семейное положение: женат. Образование 1988 – 1993 гг. - Ташкентский Институт Народного Хозяйства Специальность Бухгалтер-экономист Опыт работы 1988 – 1995 гг. - Рабочий Треста столовых, помощник бухгалтера Ташкентского фарфорового завода, заведующий складом ЦУМ Юнусабад, 1995 – 1999 гг. - Торговый агент, директор фирменного завода, заместитель начальника сбыта по г. Намангану, менеджер рекламы, менеджер по сбыту по г. Ташкенту в СП «Кока-кола ичимлиги Ташкент» 1999 – 2002 гг. - Начальник отдела снабжения и логистики(ВЭД) в СП «West OAK» приассоциации «Прогресс» • Получал информацию от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики. • Составлял графики грузопотоков, определял способы доставки, вид транспорта. • Заключал договора с транспортно-экспедиционными организациями, сформировывал банк данных перевозчиков, размещал заказы на перевозки. • Организовывал погрузочно-разгрузочные работы, поиск необходимых механизмов. • Определял перечень необходимых машин и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ на предприятии, направлял заявки на приобретение и изготовление соответствующим подразделениям. • Организовывал складирование и хранение сырья, материалов и готовой продукции. • Определял количество и качество необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы. • Обеспечивал сохранность имущества предприятия, находящегося в его пользовании. • Организовывал рабочие места подчиненных, вел табель учета рабочего времени. 2002 – 2004 гг.- Заместитель директора ИП «Amircompany LTD.» • Организовывал процесс обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментами, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. • Контролировал правильность и своевременность исполнения сотрудникамипоставленных задач. • Руководил разработкой проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения. • Следил за состоянием запасов сырья и товаров, принимал меры для их минимизации. • Руководил работой: - по технико-экономическому анализу в области материально-технического снабжения, - по разработке стандартов предприятия по материально-техническому обеспечению, - по повышению качества выпускаемой продукции. • Участвовал в согласовании условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия, принимал меры по расширению прямых связей с поставщиками. • Осуществлял организацию оперативного учета снабженческих операций. • Своевременно составлял и подавал на согласование смету затрат по закупкам. • Контролировал соблюдение норм расчетов, в соответствии с утвержденной сметой. • Своевременно и в полном объеме составлял и передавал в бухгалтерию необходимые отчеты. 2004 – 2005 гг. - Заведующий складом ООО «Alyansinvestment» • Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. • Обеспечивал сохранность складируемых товаров. • Обеспечивал соблюдение режимов хранения. • Готовил места для принятия поступивших грузов. • Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. • Обеспечивал сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары. • Обеспечивал комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании. • Вел учет складских операций. • Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. • Составлял установленную отчетность. • Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт. • Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2005 – 2015 гг. – ДиректорООО «ElitInternationalTrading&Consulting» • Организовывал руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). • Координировал разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. • Координировал разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). • Обеспечивал своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. • Осуществлял контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. • Проводил переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключал от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивал выполнение договорных обязательств. • Участвовал от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). 2015-2015 гг. – заведующий залом ДП «AngleseyFood» • Следил за порядком определённого участка • Контролировал работу и дисциплину сотрудников • Обеспечивал сохранность товаров и контролировал срок годности 2016-2016 гг. - начальник отдела по снабжению ООО «ALTEX SHOHDUR» (Хорезмская область, Хазараспский район) • Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. • Обеспечивал сохранность складируемых товаров. • Обеспечивал соблюдение режимов хранения. • Готовил места для принятия поступивших грузов. • Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. • Вел учет складских операций. • Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. • Составлял установленную отчетность. • Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт. • Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2016-2017 гг. - начальник отдела маркетинга и продаж ООО «CityPalace» • определение сегмента, на котором гостиница может иметь наибольший успех; • составление профиля клиента (перечень признаков, характеризующих некоторого «усредненного» типичного клиента); • определение методов привлечения клиента; • анализ удовлетворенности клиента услугами отеля; • определение ценовой политики гостиницы; • при любых нежелательных изменениях положения отеля на рынке гостиничных услуг анализ рынка, выяснение причин и предложение мер по улучшению положения отеля; • реклама отеля в средствах массовой информации; • анализ состояния отеля, выявление неиспользованных возможностей с целью повышения загрузки и увеличения доходов от всех источников; • ведение поиска новых клиентов; • заключение договоров. 2018-2018 гг. – коммерческий директор ИП ООО «METALPRINT» 2018-2019 гг. – ДиректорООО «WEST TRADING LINE» 2019-2020 гг. – Заведующий складом ООО «VIVID MEAT PROCESSING» • Руководил работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. • Обеспечивал сохранность складируемых товаров. • Обеспечивал соблюдение режимов хранения. • Готовил места для принятия поступивших грузов. • Организовывал проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. • Вел учет складских операций. • Обеспечивал выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. • Составлял установленную отчетность. • Следил за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивал их своевременный ремонт. • Организовывал проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2021-2021 гг. – ГП «Административно хозяйственная служба» при Министерстве сельского хозяйства 2021-2022 гг. – Управляющий делами Министерства сельского хозяйства • организовывал работу Центрального аппарата Министерства в части его материально-технического снабжения; • руководил работой энергетических служб и хозяйств, разработкой графиков ремонта энергетического оборудования и энергосетей, планов министерства и потребления министерством электроэнергии, горячей и холодной воды, норм расхода и режимов потребления всех видов энергии; • контролировал оформление необходимых документов для заключения договоров со сторонними организациями на оказание услуг по ремонту автотранспорта и приобретению запчастей, расходных материалов и ГСМ; • принимал участие в разработке заданий на реконструкцию зданий и сооружений министерства, в их капитальном и текущем ремонта, а также в рабочих комиссиях по приёму в эксплуатацию зданий и сооружений; • согласовывал планы (графики) с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения ремонтов, своевременно обеспечивает их необходимой технической документацией, участвует в составлении графиков работ на капитальный ремонт; • организовывал работу, осмотры, испытания и профилактических ремонтов оборудования в соответствии с положениями Единой системы планово-предупредительного ремонта; • руководил разработкой нормативных материалов по ремонту оборудования, расходу материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды, занимается анализом показателей его использования, составлением смет на проведение ремонтов, оформлением заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования; • организовывал межремонтное обслуживание, своевременный качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его надежности, долговечности, технический надзор за состоянием и содержанием инженерного оборудования министерства; • обеспечивал техническую эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение министерства электроэнергией, паром, газом, водой и другими видами энергии, рационального расходования энергетических ресурсов в министерстве, последовательное соблюдение режима экономии энергопотребления; • координировал работу столовой и буфета министерства; Профессиональные навыки Языки: Русский - отличный Узбекский – родной. Английский - начальный. • Умение работать в команде; • Умение налаживать контакт с клиентом; • Способность самостоятельно работать независимо отсложности поставленных задач; • Способность прогнозировать ситуацию; • Ответственный подход к выполнению поставленных задач; • Работа связана с командировками; • Опыт работы в сфере таможни и логистики. Личные качества • Ориентированность на результат; • Честность, аккуратность и внимание к деталям; • Организаторские способности, лидерские навыки; • Аналитическое мышление; • Инициативность, энергичность; • Толерантность, гибкость; • Исполнительность; • Порядочность; • Целеустремленность; • Внимательность; • Ответственность; • Коммуникабельность Технические навыки Опытный пользователь: MicrosoftWord, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры). Водительские права, категория «В, С», собственное авто.

Навыки

Уровни владения навыками
• Умение работать в команде; • Умение налаживать контакт с клиентом; • Способность самостоятельно р
• Ответственный подход к выполнению поставленных задач; • Работа связана с командировками; • Опыт ра

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

• Ориентированность на результат; • Честность, аккуратность и внимание к деталям; • Организаторские способности, лидерские навыки; • Аналитическое мышление; • Инициативность, энергичность; • Толерантность, гибкость, ответственность; • Исполнительность; • Порядочность; • целеустремленный; • внимательный; • ответственный, исполнительный; • коммуникабельный

Высшее образование

1993
Ташкентский Институт Народного Хозяйства
Бухгалтерский учет в торговли, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Узбекистан

Разрешение на работу: Австралия, Австрия, Россия, Сербия, Чехия, Эстония, Южная Корея, Япония

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения