Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июня 1984

Не ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с персоналом, персональный ассистент, администратор офиса, expat coordinator

3 000 $ на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, волонтерство

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Март 2015Июль 2015
5 месяцев
LUKOIL Overseas Dubai Branch

www.lukoil-overseas.ru

Нефть и газ... Показать еще

Специалист по документообороту
учёт и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приём, учёт, регистрация, контроль исполнения и сохранность принимаемых документов, своевременное и качественное выполнение копировальных и множительных работ по поручению руководства, регистрация, рассылка и хранение приказов, отбор документов на архивное хранение или уничтожение, контроль за выполнением требований к оформлению, регистрации и учёту организационно-распорядительной документации, прием и отправка писем, бандеролей, посылок.
Апрель 2008Август 2011
3 года 5 месяцев
СеверЭнергия/Арктикгаз

Новый Уренгой

Добывающая отрасль... Показать еще

Специалист департамента по работе с персоналом
обработка и документирование всех трудовых договоров с местными работниками, подбор персонала, контроль и анализ результата подбора персонала, проведение маркетинговых исследований рынка труда по должностям и специальностям, информирование кандидатов и интерпретирование должностных обязанностей и инструкций, табельный учет рабочего времени.
Ноябрь 2007Апрель 2008
6 месяцев
СеверЭнергия/Арктикгаз

Новый Уренгой

Добывающая отрасль... Показать еще

Офис-менеджер
организация поездок сотрудников компании, включая бронирование гостиниц и билетов, работа с документами для выдачи разрешений ФСБ, регистрация паспортов иностранных сотрудников, организация транспорта для сотрудников офиса (на работу, с работы, строительные площадки и т.п.), организация встреч, совещаний, банкетных мероприятий, табельный учет рабочего времени, организация аренды и текущего обслуживания квартир, арендуемых компанией, закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей.
Август 2007Ноябрь 2007
4 месяца
ИП "Белстройтрансгаз"

Новый Уренгой

секретарь-специалист по работе с персоналом
подбор персонала, информирование работников и интерпретирование должностных обязанностей и инструкций, табельный учет рабочего времени, организация поездок сотрудников компании, включая бронирование гостиниц и билетов, регистрация паспортов иностранных сотрудников, организация транспорта для сотрудников офиса (на работу, с работы, строительные площадки и т.п.), организация встреч, совещаний, банкетных мероприятий, организация аренды и текущего обслуживания квартир, арендуемых компанией, закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ответы на входящие звонки в офисе.
Январь 2007Май 2007
5 месяцев
Petrofac International Limited (UK)

Новый Уренгой

Помощник администратора
табельный учет рабочего времени, организация поездок сотрудников компании, включая бронирование гостиниц и билетов, регистрация паспортов иностранных сотрудников, организация транспорта для сотрудников офиса (на работу, с работы, строительные площадки и т.п.), организация аренды и текущего обслуживания квартир, арендуемых компанией, закупка канцелярских товаров и офисных принадлежностей, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ответы на входящие звонки в офисе.

Навыки

Уровни владения навыками
работа с документами для выдачи разрешений ФСБ
регистрация паспортов иностранных сотрудников
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
Организаторские навыки
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Поддержка работы офиса
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
исполнение поручений руководителя
регистрация документации
Контроль исполнения решений

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК. Знание программ MS Word, Excel. опыт работы с программами MS Office; пользователь Интернета, Internet browsers и других программ обеспечения. Ответственность, дисциплинированность, честность , общительность, коммуникабельность, быстрое усвоение новой информации, легко адаптируюсь в новых условия, стрессоустойчивость . Всегда завершаю начатые проекты. Постоянно развиваюсь, путешествую , изучаю психологию .

Высшее образование

2010
Юридический факульет, Юриспруденция
2006
Международные отношения, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения