Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 5 июля 1986

Ташкент, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Рекрутер, HR-менеджер, начальник отдела кадров

2 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 11 месяцев

Август 2013Ноябрь 2014
1 год 4 месяца
ИП ООО "BITS" Холдинговая компания Эсплей лимитед www.espley.ru г. Ташкент Москва Владивосток, Телеканал Конференция ТВ www.conftv.ru г.Москва, ООО ИБИКОМ www.ibecom.ru

espley.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по подбору и управлению персоналом
Start up. Разработка регламентов для компании. Укомплектование штата IT-сотрудниками в офисах Ташкента, Москвы и Владивостока. В подчинении 4 человека. Набор сотрудников административного персонала, в сфере продаж, IT (разработчики, руководители проектов, дизайнеры, front-end-developer, тестировщики, сеошники, контентщики), сотрудники для телеканала (менеджеры по продажам, журналисты, редакторы, моушн-дизайнеры, PR-менеджеры и др.) За год набран штат сотрудников в 300 человека. Поиск кандидатов, проведение интервью, подготовка тестовых заданий. Решение конфликтных ситуаций, решение форс-мажорных ситуаций с сотрудниками. Headhunting. Внештатный психолог компании.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
ИДП "Jevenir Otimal Business Solutions"

Узбекистан, sarkor.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

HR-менеджер
Активный поиск сотрудников, проведение собеседований, ведение и составление кадровых документов с нуля (приказы, табеля, правила внутреннего трудового распорядка, правила корпоративной культуры, штатное расписание), управление персоналом. Главным достижением является набранный за 5 месяцев штат сотрудников в количестве 88 человек.
Февраль 2012Октябрь 2012
9 месяцев
Адвокатская фирма «LEGALMAX»

Ташкент, legalmax.com

Услуги для бизнеса... Показать еще

Помощник управляющего партнера
Составление презентаций о компании, оформление импортных и экспортных контрактов, организация бесперебойной работы с умением разрешать конфликтные ситуации, находить общий язык с капризными клиентами, организация деловых командировок персонала и иностранных партнеров (бронирование и получение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), регистрация товарных знаков, регистрация юридических лиц, выполнение распоряжений руководителя
Август 2010Февраль 2012
1 год 7 месяцев
Республиканский научно-практический центр малоинвозивной и эндовизуальной хирургии детского возраста

Ташкент

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Ведение и составление всех кадровых документов, ведение воинского учета, заполнение табелей учета рабочего времени, составление приказов
Июль 2009Октябрь 2010
1 год 4 месяца
ООО "Scarlett union"

Узбекистан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Директор по персоналу
планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, подбор руководителей среднего и высшего звена, обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот, формирование кадровой политики предприятия.
Октябрь 2008Июнь 2009
9 месяцев
Адвокатская фирма "JUR OSIYO"

Узбекистан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Офис-менеджер, главный бухгалтер
Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса, прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры, переадресация всех электронных сообщений, осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании, ведение общего делопроизводства, рассылка по электронной почте, факсу, методом телефонограмм коммерческих предложений потенциальным или возможным клиентам, контакты и переписка с иностранными фирмами и городской администрацией, прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, контроль приобретения и учет офисной техники, организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, учет использования канцелярских товаров, проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год, ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений, оплата за телефонную мобильную связь, контроль за работой охраны, составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам, планирование закупок и проведения ремонтных работ, организация архивов, контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида, разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды, организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; организация приема визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определения линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивать рассылкой необходимых материалов. Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
Февраль 2008Август 2008
7 месяцев
ООО "AVTOGAZXIZMAT"

Узбекистан

Услуги для бизнеса... Показать еще

начальник отдела кадров.
Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства
Январь 2007Июнь 2007
6 месяцев
ДП "РВС ОПТИМУМ",

Ташкент

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Инспектор отдела кадров
Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства.
Май 2003Декабрь 2006
3 года 8 месяцев
СП "Мармакс"

Узбекистан

Химическое производство, удобрения... Показать еще

инспектор отдела кадров
организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; обеспечивать подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и членам их семей, а также представление их в органы социального обеспечения; проводить работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.осуществлять методическое руководство и координацию деятельности специалистов подразделений предприятия, обеспечивать социальные гарантии трудящихся в вопросах занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций; проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению; организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнении; обеспечивать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами, ведение воинского учета и бронирования предприятия.

Обо мне

Водительское удостоверение B Профессиональные навыки Законодательство РУз и РФ, 1С Предприятие 8.2., знание компьютера в совершенстве. Дополнительные сведения Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet); - способность добиваться конкретного результата в сжатые сроки; умение работать с большим объемом информации; - опыт ведения переговоров; - коммуникабельность; - грамотная речь; - аналитический склад ума; - быстрая обучаемость; - самостоятельность в принятии решений; - креативность; - энергичность. Ищу интересную работу с достойным заработком, в которой можно будет применить свои навыки и научиться чему то новому. Считаю, что не столь важны твои предыдущие заслуги, как те потенциальные возможности, которые можно реализовать в своей работе.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения