Адвокатская фирма "JUR OSIYO"
Узбекистан
Услуги для бизнеса... Показать еще
Офис-менеджер, главный бухгалтер
Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса, прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры, переадресация всех электронных сообщений, осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании,
ведение общего делопроизводства, рассылка по электронной почте, факсу, методом телефонограмм коммерческих предложений потенциальным или возможным клиентам,
контакты и переписка с иностранными фирмами и городской администрацией, прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, контроль приобретения и учет офисной техники, организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, учет использования канцелярских товаров, проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год, ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений, оплата за телефонную мобильную связь, контроль за работой охраны, составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам, планирование закупок и проведения ремонтных работ, организация архивов, контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида, разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды, организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; организация приема визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определения линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивать рассылкой необходимых материалов.
Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.