Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 47 лет, родился 4 июля 1977

Ташкент, готов к переезду, не готов к командировкам

преподаватель

1 200 $ на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Август 2006по настоящее время
18 лет 10 месяцев
Намангаский Государственный Университет

Узбекистан, namsu.uzpak.uz

Образовательные учреждения... Показать еще

старшый преподаватель
Basic understanding of English language systems and language skills is imperative to work in the ESL/EFL classroom with confidence. Possessing basic understanding of nature of language means the teacher must be aware with structural as well as communicative view of language developed in last two hundred years. Structural view of language covers the study of language at the level of phonology (the systematic study of sound system in a particular language), lexis, vocabulary and grammar. Linguistic also classifies the scope of its study at three levels; phonology (study of sound system in a particular language), morphology (study of vocabulary and words) and syntax (study of sentence formation). The communicative view of language primarily extended the structural view of language adding situational and functional (communicative) aspects. The research has proved both view are relevant and important and any of them cannot be overruled while teaching the language in the classroom. My perspective in total is called "The Language Systems".

Навыки

Уровни владения навыками
обучение школьников английскому языку; проведение консультаций, факультативов по английскому языку;

Высшее образование

2006
Наманганский Государственний Университет
Филология, Лингвист (английский язык)

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения