Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 12 января 1973

Не ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель отдела франчайзинга

200 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 4 месяца

Май 2013по настоящее время
12 лет
Human Business

Москва, human-business.ru/otzyivyi.html

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бизнес-консультант, бизнес-тренер
Что я делаю как Руководитель отдела Франчайзинга компании. 1. Если Франшиза не создана, то приступаем к первому этапу: созданию концепции Франшизы 2. Далее прорабатываем Франчайзинговый договор 3. И формируем Brand-book и Бизнес-бук. Зачастую во Франшизу я сразу включаю и разработку Книги продаж компании, чтобы внедрить процесс быстрого обучения новых сотрудников. 4. Готовим календарный план запуска с Франчайзи. 5. А также готовим обучающие материалы по подготовке Франчайзи к работе. 6. Далее идет разработка стратегии развития франшизы на территории РФ или СНГ и ее стоимости. 7. В нее также входит маркетинговый план привлечения клиентов по Франшизе и полный пакет документов для менеджера по продажам франшизы. Более полную информацию о составе франшизы можете посмотреть здесь http://human-business.ru/uslugi/razrabotka-franchajzinga,-nalazhivanie-prodazh-i-obuchenie-franchajzi.html Я готова взять создание и продажу Вашей франшизы на аутсорс. Более того продавать ее клиентам со всей России и далее их вести, если договоримся о стоимости услуги. Поскольку я сама владею несколькими бизнесами, обладаю инструментами по эффективной передаче знаний управленцам и персоналу. В сферу моей компетенции входит: - Быстрое повышение продаж. Повышение конверсии и среднего чека. - Внедрение технологии найма персонала. Разработка системы мотивации персонала и внедрение деловых игр. - Написание скриптов и регламентов. - Построение бизнес-процессов и систематизации бизнеса. - Построение трехступенчатого отдела продаж. - Программа лояльности: разработка акций и купонов. - Составление эффективных маркетинговых планов. - Проведение тренингов по холодным звонкам, эффективным продажам, командообразованию, работе с возражениями, СПИН-продажи. развитие лидерских качеств и тд. - Составление и написание тренингов для компаний и обучение им ваших бизнес-тренеров. Я человек-практик и имею уже более 2000 часов "налёта" ведения тренингов, вебинаров, мастер-классов и консультаций. Имею больше 10 авторских тренингов по бизнесу и лайф-коучингу. Работаю как в крупных компаниях(недвижимость, производство, розничные сети, франчайзинг, центры и салоны красоты, так и в благотворительных организациях и социальном бизнесе. Как я работаю: 1. Как бизнес-консультант, я выявляю потребности и задачи в компании и специально под эти задачи создаю пошаговую программу для работы. - выяснием какие факторы ограничивают продажи и устраняем их - разобираемся какие новые технологии помогут увеличить прибыль в компании - придумываем, как сократить уже существующие расходы 2. Как бизнес-тренер, выявляю потребности в обучении и развитии персонала и создаю тренинги специально под поставленную задачу. - Организую проведение тренингов и других развивающие мероприятия с нуля. - Тщательно лично разрабатываю тренинги и учебные программы по продуктам, продажам и управленческим навыкам для персонала клиентов. - Лично создаю презентации и раздаточный материал для тренингов и программ. - После каждого тренинга оцениваю результат обучения и уровня компетенций. Мои достижения: - Эксперт в области увеличения продаж и привлечения клиентов; - Богатый опыт в PR-компаниях и ведении SMM; - Бизнес-тренер; - Член Ассоциации мастеров консалтинга; - Член Московской Торгово-Промышленной палаты; - Профессиональный разработчик франшизы от А до Я. - Организатор и идеолог крупных массовых мероприятий; - Имею 20-летний опыт в продажах; - За время работы помогла организовать более 30 успешных и прибыльных брендов
Январь 2000по настоящее время
25 лет 4 месяца
Галерея "Человеческая О!дежда"

Москва, humanhuman.net

Розничная торговля... Показать еще

арт-директор, совладелец
• Формирование концепции и продвижение торговой марки «Человеческая О!дежда» в России, США, Центральной Азии, Австралии, Японии, странах Западной Европы; • Разработка стратегического развития проекта; • Работа с клиентами. Формирование клиентской базы в г. Москве, Европе, Центральной Азии и США; • Развитие отношений с дизайнерами и галереями в г. Москве, Европе и Центральной Азии; • Организация сезонных показов прет-а-порте «Огни Большого Города», фестиваля альтернативной моды "Эскизы-от-кутюр"; • Организация выставок и презентаций: сценарий, режиссура, декорации, свет/звук и т.д. Участие в выставках в Германии, США, Центральной Азии и России; • Фандрайзинг: UNESСO, Eurasia foundation, фонд «Общественный проект», фонд Сороса, фонд Агахана, фонд «Каунтерпарт Консорциум», British Council; • Сотрудничество с посольствами и представительствами международных организаций; • Создание авторской телевизионной передачи об искусстве "Зеркало"; • Организация творческих мероприятий, дизайн-студий и творческих мастерских; • Дизайн интерьеров, декора для дома, одежды и аксессуаров, разработка фирменного стиля, каталогов, пригласительных, плакатов. • Разработка стратегического развития проекта, • Организация, координация и контроль работы компании, шкала оценки эффективности, • Стратегическое планирование развития проекта, • Анализ конкурентной среды‚ анализ движения товаров, анализ эффективности работы проекта, контроль выполнения поставленных задач, проведение Маркетинговых исследований, • Исследование рынка и оценка конкурентной среды, • Подбор и обучение персонала, • Построение и оптимизация бизнес-процессов, разработка инструкций и регламентов взаимодействия, • Реализация стратегии развития клиентоориентированной сбытовой структуры, • Разработка систем мотивации/демотивации. Основные клиенты и проекты: • Благотворительный фонд «Линия Жизни»,"Золингер", галерея "Аэропорт", "Северсталь", клуб "Гоголь"; • Открытие шоу-рума марки "Человеческая О!дежда" в Москве в марте 2007 г.; • Разработка постельного комплекта для дома в узбекском стиле и организация мастерской по его изготовлению в январе-феврале 2007 г.; • Семинар по дизайну, British Council в феврале 2007 г.; • Открытие культурного и туристического центра Human Made, ЮНЕСКО в январе 2007 г.; • Участие в различных Fashion show, неделях моды, выставках, показах и фестивалях. Достижения: • Гран-при Фестиваля Альтернативной Моды «Эскизы от Кутюр», 2001; • Гран-при в номинации «Ретро» на Международном Конкурсе Национальной Высокой Моды, г. Москва; • Гран-при «Конкурса одного платья», г. Бишкек; • Лауреат международной выставки «Интерьер-2004» в номинации «Детали»; • Бронзовая медаль за подготовку экспозиции Республики Узбекистан на выставке "EXPO 2005" в Японии.
Октябрь 2012Октябрь 2013
1 год 1 месяц
Международный Фестиваль "Формула Востока"

Москва, formulavostoka.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Ведущий руководитель проекта
- Организация проекта «с нуля»; - Создание команды. Руководство коллективом в количестве 30 сотрудников; - Создание бренд-концепции; - Создание «с нуля» стратегии продвижения компании организация фестиваля; - Взаимодействие с PR-менеджерами, артистами, подрядчиками, застройщиками, дизайнерами и тд. - Привлечение спонсоров, контакты с компаниями партнерами и спонсорами - Продажа стендов - Организация концертной программы и программы мастер-классов. - Организация кулинарного Чемпионата «САММИТ ПЛОВА» на Дорогомиловском рынке, привлечение всей кулинарной тусовки Москвы к мероприятию Достижения: • Успешно организовала 3 фестиваля на 2500 кв.м; • Создание площадки коммуникативного межэтнического общения • Получение поддержки от Правительства Москвы • множество положительных отзывов в СМИ • Фестивали посетило более 100 000 человек
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца

Москва, mosbrand.com/

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий бренд-менеджер
1. Разработка брендов для магазинов одежды: Нейминг, создание логотипа, миссия компании, описание ЦА 2. Разработка и написание бизнес-буков для магазинов одежды: - описание всех бизнес-процессов и полная разработка работы магазинов, включая маркетинг, найм и обучение персонала, успешные продажи, работа с остатками, привлечение партнеров и тд. 3. Полный контроль ведения работы над Бренд-буком. Плотная работа с дизайнерами и копирайтерами. 4. Проведение тренингов с Франчайзи. Обучение ведению успешного бизнеса. 5. Обучение нанимаемого персонала навыкам продаж, общения с клиентами и ведения клиентской базы. 6. Ведение клиента вплоть до открытия магазина и консультация по всем вопросам. связанным с организацией бизнеса и рекламой: - работа по четкому календарному плану запуска - консультации по подбору помещения - дизайн помещения и подбор оборудования - проработка ассортимента и мерчендайзинг - найм и работа персонала - успешный запуск/открытие - работа с клиентской базой - технологии успешных продаж - работа с остатками - прибыльные рекламные акции и распродажи - работа с недовольными клиентами и рекламациями - партизанский маркетинг - работа с SMM и сайтом - настройка исходящих и входящих звонков/call-center
Август 2010Октябрь 2012
2 года 3 месяца
Международный фестиваль "Восточный BAZAR"

Москва, www.orientexpo.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

руководитель проекта/куратор Фестиваля
• Организация проекта «с нуля»; • Созданием команды. Руководство коллективом в количестве 30 сотрудников; • Создание бренд-концепции; • Создание «с нуля» стратегии продвижения компании организация фестиваля; • Взаимодействие с PR-менеджерами, артистами, подрядчиками, застройщиками, дизайнерами и тд. • Привлечение спонсоров, контакты с компаниями партнерами и спонсорами Достижения: • Успешно организовала 3 фестиваля на 2500 кв.м; • Создание площадки коммуникативного межэтнического общения • Получение поддержки от правительства Москвы • множество положительных отзывов в СМИ • Фестиваль посетило более 14 000 человек
Март 2008Май 2008
3 месяца
рекламное агентство "Чилла

Москва, chilla.ru

заместитель директора
Руководство коллективом в количестве 10 сотрудников; Решение сложных вопросов с клиентами и персоналом; Организация рекламных мероприятий; Организация производства ручных подарков и сувениров
Ноябрь 2007Март 2008
5 месяцев
УРБАНИКА, компания

Москва, www.urbanika.ru

Розничная торговля... Показать еще

PR-менеджер
• Создание бренд-концепции; • Формирование стратегии, создание атрибутов продвижения компании; • Взаимодействие с арт-директором; • Развитие контактов с журналистами и редакторами; • Организация интервью с дизайнерами; • Создание интервью; • Взаимодействие с организаторами выставок; • Создание базы данных СМИ; • Наполнение сайта контентом. Достижения: •Развернутые публикации в журналах «Ювелирный Мир», «Seasons» на бесплатной основе; •Участие в международной выставке флористики в Историческом музее;

Навыки

Уровни владения навыками
PR и общение с прессой
Антикризисное управление
Бизнес-тренинги по продажам в модных магазинах
Выращивание талантов в любых сферах
Декорирование массовых мероприятий
Дизайн интерьера
Дизайн одежды
Изготовление корпоративных подарков
Креативность
Мерчендайзинг в моде
Общение с фондами и благотворительными организациями
Организация выставок
Организация дизайн-бюро или мастерской
Организация показов моды
Организация фестивалей
Оформление витрин
Построение проекта с нуля, старт-ап
Разработка и написание бизнес-бука для франчайзинга
Разработка фирменного стиля и бренд-бука
Создание бренд-концепции с нуля
Стратегия Развития
Съемки телепередач
Умение заводить контакты с любым человеком
Управление малым бизнесом
Управление проектами
Управление талантами

Обо мне

• Уверенные навыки в сфере маркетинга, рекламы и PR; • Богатый опыт управления проектами; • Успешный опыт работы в качестве Арт-директора; • Отличные навыки продвижения, организации специальных мероприятий • Глубокие и разносторонние знания в сфере дизайна и прикладного искусства • Отличные переговорные навыки; навыки планирования и расстановки приоритетов • навыки планирования и расстановки приоритетов • Инициативность/Новаторство/Креативность у меня в крови •12летний опыт организационной работы; • Высокая работоспособность; • Цепкое мышление; • Умение принимать решения в нестандартных ситуациях; • Способность глубоко и тщательно прорабатывать любую информацию; • Коммуникативность • Развитое чувство юмора

Портфолио

Высшее образование

1996
Ташкентский Государственный Институт Искусств/
Реставрация архитектурного декора/, Художник-реставратор, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
MBA
Московская школа новой экономики при Президенте РФ:, общая
2014
БДК-9, Бизнес-консалтинг
БИЗКОН - Ассоциация независимых бизнес-консультантов, Консалтинг розничных точек, B2B, сферы услуг и ресторанного бизнеса, бизнес-консультант
2014
Мастер бизнес-консалтинга
БИЗКОН - Ассоциация независимых бизнес-консультантов, бизнес-консультант
2012
"Переговоры 2.0. Мастерство"
агентство Сергея Чернявского
2012
"Центр развития для бизнес-лидеров", авторский курс Т.Ю.Базарова
Центр кадровых технологий ХХI век, сертификат
2010
NLP в бизнесе
Андрей Толоконников
2004
Семинар создание торговой марки и дизайн бюро/
Fashion Consulting Group/, сертификат
1998
Курсы для лидеров НКО/
фонд Каунтерпарт Консорциум/, сертификат
1997
Курсы Дизайна/
Международный Фонд Дизайна/, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа