Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 14 февраля 1994

Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер/инспектор по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 6 месяцев
OOO "Beauty Glass Decor"
Офис-менеджер/инспектор по кадрам
-Ведение и учет личного состава предприятия, его подразделений; -Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам; -Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью; -Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. -Составлять установленную отчетность; -Обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей; -Фильтрация исходящих входящих звонков -Рассылка и получение корреспонденции -Ежедневная ответственность за соблюдением чистоты и порядка; -Обеспечение офиса канцелярскими товарами; -И другие поручения руководства.
Сентябрь 2016Ноябрь 2016
3 месяца
OOO "Gold Consulting"
Офис-менеджер
- Поиск и привлечение новых клиентов; - Документооборот; - Поддержание жизнедеятельности офиса; - Фильтрация исходящих входящих звонков.
Декабрь 2015Июль 2016
8 месяцев
OOO "ICENET HSN PROVIDER"
Офис менеджер/ менеджер по продаже
-Увеличение продаж в своем секторе; -Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); -Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; -Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; -Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
СП ООО "ORIENT MEBEL"
Менеджер по работе с клиентами
-Консультирование заказчиков об услугах компании, сроках поставки и оплате; -Выявление целей клиента, формирование заказа, исходя из потребностей и пожеланий; -Личное оформление заказа с дальнейшей частичной передачей его в другие отделы в случае такой необходимости; -Работа с полным пакетом документов, с начальным оформлением договора или продлением/переоформлением; -Взаимодействие с дебиторами по погашению задолженностей; - Работа в 1С предприятии.
Июль 2013Июнь 2014
1 год
ООО Редакция газеты Частный Сектор
Менеджер по продажам
-Увеличение продаж в своем секторе; -Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); -Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; -Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; - Прием и обработка заявок для рекламы. - Проверка полос. - Работа в 1 с.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Обеспечение жизнедеятельности офиса
1С: Предприятие 8
Internet
Заключение договоров
Документооборот
Прием и распределение звонков
Работа с оргтехникой
Грамотная речь
Навыки продаж
Офисная техника
Административная поддержка руководителя
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации

Среднее специальное образование

2013
профессиональный колледж компьютерных технологий ии.Х,З, Каланова
мультимедия дизайн, дизайнер

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения