Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Ташкент, готова к переезду (Казахстан, Минск, Россия), готова к командировкам

Директор департамента управления банковскими рисками

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Июль 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
АО "APEX BANK"

Ташкент

Директор департамента управления рисками
• внедрение эффективной системы управления рисками в Банке; • подготовка годового плана работы подразделения риск менеджмента Комитету по управлению рисками при Наблюдательном Совете; • разработка политики управления рисками, заявления о риск аппетите; • разработка положения о кредитном комитете, положения о комитете по управлению рисками; • разработка политик и процедур по операционному, кредитному, процентному риску банковского портфеля, риску ликвидности, рыночным рискам, страновому риску, репутационному риску, стратегическому риску; • разработка и соблюдение процедур порядка установления и мониторинга лимитов по операциям с банками, небанковскими кредитными организациями и страновых лимитов; • организация и методическая разработка процедуры оценки достаточности капитала банка; • разработка порядка проведения стресс-тестирования рисков и проведение сценарного анализа и стресс-тестирования по кредитному риску, риску ликвидности, рыночным и операционным рискам на регулярной основе - для анализа воздействия на капитал и ликвидность Банка; • разработка BCP (business continuity plan) на основе комплексного анализа влияния на бизнес BIA (business impact analysis); • подготовка анкет для подразделений в рамках процедуры самооценки контроля риска (RСSA), интеграция анализа результатов в управленческую отчетность для Правления, Комитета по операционным рискам, Комитета по управлению рисками; • участие в разработке кредитной политики, политики внедрения новых банковских продуктов, плана восстановления финансового состояния банка; • участие в разработке всех внутренних нормативных документов подразделений банка на предмет предупреждения возможных рисков; • разработка и внедрение систем принятия решений по розничным кредитным продуктам, методологии кредитного скоринга; • разработка и внедрение корпоративного кредитного конвейера, внутренней рейтинговой системы для корпоративных клиентов; • подготовка технического задания для разработки автоматизированной системы сбора операционных инцидентов; • оценка новых кредитных продуктов и выработка рекомендаций по их условиям; • подготовка и предоставление отчетов и информации по рискам банка в Центральный банк Республики Узбекистан, Комитету по управлению рисками при Наблюдательном Совете, Правлению банка; • выявление возникающих операционных событий и помощь владельцам бизнес-процессов в устранении пробелов и проблем в контроле, а также помощь в создании эффективных планов корректирующих действий, включая понимание коренных причин проблем; • разработка программы обучения по рискам и организация периодического обучения сотрудников банка рискам, а также обеспечение того, чтобы все сотрудники имели соответствующую степень осведомленности об управлении рисками.
Февраль 2022Июль 2023
1 год 6 месяцев
Акционерно-коммерческий "Народный банк"

Ташкент, xb.uz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления по управлению операционным и репутационным рисками в банке
• построение системы управления операционным риском в банке с нуля (численность более 12 тысяч сотрудников); • проведение диагностики существующей в организации практики управления операционными и репутационными рисками; • формирование оперативно-тактического плана работы подразделения; • разработка положения комитета по управлению операционными рисками; • создание единой методологии построения системы управления операционными и репутационными рисками (политики, стандарты, регламенты, актуализация ключевых индикаторов рисков, лимитов ограничения уровня рисков, план внедрения системы управления операционным риском); • разработка политик и процедур по операционному и репутационному риску; • проведение сценарного анализа и стресс-тестирования по операционному риску; • периодический анализ и актуализация политик и порядков по управлению операционными и репутационными рисками; • определение методов мониторинга и оценки операционных и репутационных рисков; • определение контрольных процедур по управлению операционными и репутационными рисками достаточных для покрытия операционных и репутационных рисков; • проведение расчетов, прогнозов и верификации методов управления операционными и репутационными рисками с учетом отраслевой специфики; • разработка методологии KPI для сотрудников подразделения управления операционными рисками банка; • разработка плана действий в чрезвычайных и кризисных ситуациях; • разработка BCP (business continuity plan) на основе комплексного анализа влияния на бизнес BIA (business impact analysis); • написание положения о действиях предпринимаемых в чрезвычайных и кризисных ситуациях; • подготовка анкет для подразделений в рамках процедуры самооценки контроля риска (RСSA), интеграция анализа результатов в отчетность управления для Правления, Комитета по операционным рискам, Комитета по рискам;); • описание бизнес-процессов; • написание технического задания для программного обеспечения по сбору операционных инцидентов банка: • формулирование бизнес, пользовательских, системных требований для блока риск менеджмента, внутреннего контроля, внутреннего аудита, информационной безопасности (выполнение функций бизнес аналитика, product owner, project manager и тестировщика данного проекта), написание руководства пользователя, запуск проекта; • привлечение риск координаторов: написание требований к квалификации к привлекаемым сотрудникам; • подготовка программы обучения, проверки знаний(разработка пакета тестовых заданий и механизма оценки знаний), разработка показателей KPI, должностных инструкций для данной категории сотрудников.
Апрель 2021Февраль 2022
11 месяцев
"Франсабанк" ОАО

Минск

Финансовый сектор... Показать еще

Должностное лицо ответственное за управление рисками в банке
• общее руководство деятельностью отдела; • планирование деятельности отдела, контроль эффективности работы сотрудников подразделения; • разработка, внедрение, эксплуатация и поддержка системы управления рисками в банке; • разработка стратегии управления рисками в банке; • развитие и разработка методической и внутренней нормативной базы системы управления банковскими рисками, в том числе регламентирующей политику, методики и процедуры управления банковскими рисками; • совершенствование методологии, актуализация ключевых индикаторов рисков, лимитов ограничения уровня рисков; • анализ деятельности Банка на предмет эффективности управления банковскими рисками, подготовка и внесение предложений по ее совершенствованию; • членство в Комитете по рискам Банка, активное участие в работе Комитета; • участие в заседаниях Кредитного комитета, Финансового комитета, Комиссии по работе с проблемной задолженностью, Кредитной комиссии расширенной компетенции; • подготовка и предоставление Наблюдательному Совету, Правлению и Комитету по рискам управленческой отчетности; • информирование членов Наблюдательного Совета, Правления и Комитета по рискам: о рисках, присущих деятельности банка, об изменениях уровней рисков, эффективности предпринятых мер по оптимизации воздействия рисков на банк; • подготовка независимого суждения о состоянии и эффективности системы управления рисками в Банке; • подготовка управленческой отчетности для материнской компании; • организация и методическая разработка процедуры оценки достаточности капитала банка; • организация и методическая разработка внутренней рейтинговой системы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов банка; • внедрение в текущую деятельность международных стандартов финансовой отчетности МСФО 9 (IFRS 9), стандарта по управлению непрерывностью бизнеса.
Июль 2017Апрель 2021
3 года 10 месяцев
"Франсабанк" ОАО

Минск, fransabank.by/

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела управления банковскими рисками
• расчет и контроль, мониторинг лимитов на банки-контрагенты; • ведение базы операционных инцидентов; • анализ данных операционных инцидентов; • подготовка управленческой отчетности, аналитических отчетов об уровне операционного, стратегического, кредитного, странового, риска потери деловой репутации, риска ликвидности банка; • оценка новых кредитных продуктов и выработка рекомендаций по их условиям; • подготовка заключений по сделкам банка с ритейл и корпоративными клиентами с присвоением уровня риска и мерами необходимыми для минимизации рисков для заключения сделки; • разработка предложений по минимизации рисков; • разработка сценариев и проведение стресс-тестирования в рамках управления рисками.
Март 2013Июль 2017
4 года 5 месяцев
БРУСП "Белгосстрах", Минск

Минск

Государственные организации... Показать еще

Директор/заместитель директора представительства Белгосстраха
• общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью представительства; • обеспечение выполнения предприятием планов, количественных и качественных показателей; • наращивание клиентской базы; • ведение деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь; • обеспечение выполнения предприятием планов, количественных и качественных показателей; • составление бизнес- плана эффективного развития представительства на год; • поиск и открытие новых пунктов продаж страховых услуг; • принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на предприятии; • подготовка ответов на обращения граждан; • участие в тендерах; • принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда; • организация постоянного учебного процесса (подготовка презентаций, проведение обучений по страховым продуктам); • рассмотрение и принятие решений по обращениям граждан; • оценка страховых рисков; • наращивание агентской сети.
Июнь 2010Март 2013
2 года 10 месяцев
БРУСП "Белгосстрах", Минск

Минск

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист отдела страхования по работе с юридическими лицами
• поиск и привлечение клиентов; • работа с возражениями, управление мотивацией клиента; • владение навыками активных продаж; • составление грамотных коммерческих предложений; • ведение деловых переговоров, грамотная речь; • работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии; • сопровождение и своевременное переоформление договоров.
Июнь 2007Июнь 2010
3 года 1 месяц
БРУСП "Белгосстрах" Минск

Минск

ведущий экономист бухгалтерии филиала Белгосстраха по г. Минску
• обработка выписок по расчетному счету; • осуществление контроля за движением денежных средств; • проведение выписок в 1С с разнесением по счету; • подготовка данных для составления отчетности; • выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Обучение персонала
Пользователь ПК
Навыки презентации
Мотивация персонала
Ориентация на результат
DipIFR
Операционный риск банка
Репутационный риск
Страновой риск
Стратегический риск
Кредитный риск
Рыночные риски банка
Риск ликвидности
Анализ банков
Классификация активов банка
Рейтинговая система оценки кредитоспособности
28011
28342
ICAAP
Система принятия решений по ритейл продуктам
Автоматизированная система сбора операционных инцидентов банка
Оценка кредитных продуктов
Стресс-тестирование
написание технического задания для ПО
Бизнес анализ в сфере разработки ПО
АССА
МСФО

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Настойчивость и нацеленность на результат, активная жизненная позиция, целеустремлённость; организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, оперативность, оптимизм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, креативность, инициативна, стрессоустойчивость

Высшее образование

2023
BCPD (A-Pro LTD)
FRM part 1
2020
Stormnet
Бизнес аналитик в сфере разработки ПО
2020
BDO
Формирование эффективной системы внутреннего контроля и управления рисками
2019
Deloitte
Управление рисками третьих лиц
2019
COBALT Belarus
Финтех: разговор о будущем сегодня ;
2019
Deloitte
Обеспечение непрерывности бизнеса
2018
АССА
Диплом АССА по международной финансовой отчетности (DipIFR) -IFRS
2018
ООО "ФБК-Бел"
MS Excel для финансовых специалистов
2014
Экономический, Экономическая теория
2007
Минский финансово-экономический колледж
Финансы, Страховое дело .

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения