Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online more than two weeks ago
Candidate
Female, 48 years, born on 7 December 1976
Not looking for a job
Tashkent, willing to relocate (UAE), prepared for business trips
The approximate area of the job search is specified
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
2 000 $ in hand
Specializations:
- Sales manager, account manager
Employment: full time, part time, project work, volunteering, work placement
Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work
Work experience 17 years 7 months
February 2020 — May 2021
1 year 4 months
Kadana INTERNATIONAL UAE, DUBAI
Региональный директор по продажам
Работа с документами заключение договора по продаже PPE продукции, Операции с аккредитивом, организация и развитие системы дистрибьюции в соответствующем регионе, нахождение клиентов, сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.)
навыки активных / прямых продаж
навыки ведения переговоров и деловой переписки
навыки составления коммерческих предложений, оформления договоров поставки
навыки управления людьми, способность убеждать, умение общаться с людьми
умение работать в команде
умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Личные и деловые качества:
активная жизненная позиция
аналитический склад ума
быстрая обучаемость
высокая работоспособность
готовность брать ответственность
грамотная речь
готовность к коммандировкам
дисциплинированность
желание работать и зарабатывать
жизнерадостность
инициативность
коммуникабельность
многозадачность
настойчивость
нацеленность на результат
оптимизм
организованность
стрессоустойчивость
Уверенность в себе
хорошо развитая интуиция
целеустремленность
энергичность
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности регионального менеджера
November 2016 — September 2017
11 months
По семейным обстоятельствам была в Индии одновременно работала переводчиком консультантом
Внештатный консультант India, New Delhi
Помогала больным с Узбекистана и Ирака в консультации и операциях по пересадке печени, почек и других видах заболеваний.
January 2014 — October 2016
2 years 10 months
Golden Rectangle real estate UAE, DUBAI
Региональный директор по продажам
Продажа недвижимости / маркетинг
Анализ клиента
Управление недвижимостью
Веб-маркетинг
Опыт лизинга
Управление операциями
Исследования рынка
Переговоры / посредничество
Обслуживание клиентов
Типы обрабатываемой недвижимости: Жилая и коммерческая недвижимость, Гостиницы, Гостиничные квартиры, участки, многоэтажные дома
June 2009 — July 2013
4 years 2 months
Seven Emirates HR consultancy UAE,ABU DHABI
Менеджер по маркетингу
Работа вместе с компаниями-клиентами, выстраивая отношения, чтобы лучше понять их потребности и требования при найме.
Предоставление информации кандидатам о клиентах и спецификациях на постоянную работу. Координация работы с зарубежными кадровыми агентствами для заполнения вакансий.
Публикация и уведомления о приеме на работу Отбор кандидатов на базовое соответствие с квалификацией должности, обобщение резюме для облегчения оценки.
Убедится что все вакансии заполнены подходящими кандидатами в установленные сроки. Координировать процесс планирования рабочей силы и вести учет рабочей силы. Создание отчетов, связанных с набором персонала.
September 2007 — May 2009
1 year 9 months
Al Tayer Group UAE, ABU DHABI
Ассистент менеджера по продажам
Управление обслуживанием клиентов
Работа с жалобами и их решения
Управление розничными операциями
Повышение удовлетворенности клиентов
Продажи и улучшение маржи
Стратегии снижения затрат
May 2005 — August 2007
2 years 4 months
AZADEA GROUP L.L.C UAE, ABU DHABI
Визуальный мерчандайзер
Работа с продажами ,Достижение целей. Мониторинг склада и запасов магазина. Аксессуары для визуального мерчендайзера магазина. Ответственный за ежемесячный запас на складе.
February 2001 — April 2005
4 years 3 months
White Angel Fashion UAE, ABU DHABI
Владелец и дизайнер
Более 5 лет работала в бутиках и торговых точках управляя ими.
Области экспертизы включают в себя:
Исключительное обслуживание клиентов
мерчендайзинг и показ
Управление персоналом
Управление запуском нового местоположения
Введение нового продукта
Бюджетирование / Делопроизводство
Решение проблем
Управление запасами и ценами
Обязанности:
Выполнять операционные требования магазина путем планирования и назначения сотрудников; по итогам работы.
Поддерживать результаты работы сотрудников магазина, тренируя, консультируя и дисциплинируя сотрудников; планирование, мониторинг и оценка результатов работы.
Достижение финансовых целей путем подготовки годового бюджета; планирование расходов; анализ отклонений; инициирование корректирующих действий.
Определять текущие и будущие требования клиентов, устанавливая связь с потенциальными и фактическими клиентами и другими лицами, чтобы отвечать требованиям к обслуживанию.
Обеспечивать доступность товаров и услуг путем утверждения договоров; поддержание запасов.
Формулировать ценовую политику путем анализа мерчандайзинга; определение дополнительного необходимого стимулирования сбыта; авторизация распродажи; изучение тенденций.
Рынки товаров, изучая рекламу, стимулирование сбыта и планы показа; анализ операционной и финансовой отчетности на предмет показателей рентабельности. Ежедневная переписка с клиентами и фабриками.
Обеспечивать безопасность товаров путем внедрения систем и мер безопасности.
Skills
Skill proficiency levels
Driving experience
Driver's license category B
About me
16-летний опыт работы в Объединенных Арабских Эмиратах в международных компаниях .
Последние два года я занимала позицию регионального менеджера. За это время, проведенное в этой компании, я овладела основными техниками продаж, которые помогли мне достичь высоких результатов в выполнении планов продаж и вывести свой регион на первое место. Я узнала, что такое работать в команде, как взаимодействовать с брокерами и девелоперами, проводить переговоры с партнерами компании.
Основа моего успеха работы в сфере продаж с одной стороны, это построение долгосрочных и стабильных отношений с клиентами и партнерами компаний, с другой стороны, это создание мощной полевой команды. Мои принципы достижения эффективности — это единство усилий по выполнению целей и задач, концентрация и скорость, способность открывать возможности и постоянно развиваться.
Отличные навыки межличностного общения, и построения отношений с клиентами.Отзывчивость,Вежливость
И Умение легко находить контакт с людьми.
Уверенность в себе,Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты и расставлять приоритеты.
Оптимизм, Активная жизненная позиция.
Умение добиваться поставленных целей и эффективно планировать свое время.
Креативное ,Системное мышление.
Внимательность к деталям
Готовность самостоятельно принимать решения
Умение работать в команде
Стремление к профессиональному развитию,Инициативность.
Способность обрабатывать конфиденциальную информацию
Способность работать с высоким уровнем обслуживания клиентов (Глобальная коммуникация для бизнеса)
Я уверена, что мои знания и навыки позволят мне внести существенный вклад в вашу компанию.
Secondary special education
1996
ADO
Fashion DESIGNER , DESIGNER
Languages
Professional development, courses
2015
RERA
Dubai real estate regulation and development, Certified Property Management Training (CPM)
2009
Time management
AL TAYER GROUP, Time Management
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Uzbekistan
Permission to work: UAE, Uzbekistan
Desired travel time to work: Doesn't matter