Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 16:13
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 5 июня 1993
Рассматривает предложения
Ташкент, не готова к переезду, готова к командировкам
Event-менеджер, помощник бухгалтера, ассистент директора
700 $ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Июнь 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
Bmt-tash
Ташкент
Менеджер по делопроизводству и закупу
В обязанности входило, полный закуп и обеспечение офиса всем необходимым, делопроизводство, заключение договоров, выписка приказов, ведение таблицы расходов, складской учет. Общение с поставщиками, логистами и декларантами. Работа с 1с и Didox. Организация командировок сотрудников и руководителей. Прямое взаимодействие с бухгалтером компании.
Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Государственная Специализированная Общеобразовательная Школа 180
Хореограф
Подготовка мероприятий.
Сентябрь 2011 — Август 2018
7 лет
Молодежный театр Лабирус
Ташкент
Искусство, культура... Показать еще
Актриса, Заместитель художественного руководителя.
Работа в спектаклях, помощь художественному руководителю в работе с новыми студентами в школе студии при театре.
Июнь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 6 месяцев
Государственная Специализированная Общеобразовательная Школа 180
Ташкент
Образовательные учреждения... Показать еще
Оперетор Эвм
работа с бумагами, выполнение заданий директора и завучей. Посещение совещаний. ведение рабочего графика директора, школы, приемы звонков. В сентябре 2014 года была перевидена на должность Вожатая организатор.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Ответственная, доброжелательная, общительная, любознательная, открыта всему новому, дисциплинированна. Моё хобби это искусство. люблю изучать и учиться чему то новому. Не боюсь перемен. Люблю выполнять работу качественно и быстро.
Ведение документации. Имеется опыт ведения кассы, кассовых отчетов, и работа с кассовыми книгами и чеками и кассовым аппаратом. Так же знание терминала. Ведение системы учета клиентов и сотрудников. Проходила стажировку на протяжении 3 месяцев администратором фитнес центра. Умение вести достойный прием клиентов.
Организация работы офиса (канцелярия, обслуживание орг. техники и т.д.)
Курирование работы водителя, уборщицы и курьеров. Выполнять поручения Руководителя. Вести учёт документов, прием звонков (регистрация приёма и рассылки деловой корреспонденции, распределение документации по отделам)
Поддержание чистоты и порядка в офисе. Организации приема посетителей в приемной руководителя;
организации, заказ билетов, заказ гостиниц, подготовки и обслуживания различных мероприятий (совещаний, деловых встреч, заседаний и т.д.);
Есть опыт работе с кадрами.Поиск соискателей в социальных носителях, осуществляя подбор персонала,
оформление приема, перевода, перемещения, командировочных, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством.
Есть опыт работы администратором, более полугода успешной работы.
Неоконченное высшее образование
2022
EVENT SCHOOL
EVENT meneger
2018
Управление малым бизнесом, Менеджмент
2011
молодежный театр Лабирус
Актерский, Актриса
2008
П.К.К.Т им. Х.З. Каланова
Компьютерный дизайн, программист мультимедийных систем
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия, Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения