Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:06

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 4 июля 1991

Активно ищет работу

Сочи, готова к переезду (Алматы, Минск, Москва, Новосибирск, Республика Коста-Рика, США, Санкт-Петербург, Ташкент, Швеция), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Январь 2022Июль 2024
2 года 7 месяцев
Redisson
Отдел бронирования
Прием заявок и их обработка; Составление необходимой документации — графиков заезда на каждый день, неделю, месяц, квартал или год, карты движения номерного фонда; Оказание визовой поддержки; Изучение спроса на гостиничные услуги.
Март 2019Декабрь 2021
2 года 10 месяцев
Частный дом Кедр750

Красная Поляна, xn----7sbbs3acogi9f1d.xn--p1ai/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий
Планирование, распределение и контроль объемов работ по дому и территории. Управление персоналом Закупка и контроль расходования товарно-материальных ценностей, расходных материалов. Организация мероприятий. Причина ухода: низкий уровень оплаты труда.
Январь 2019Сентябрь 2021
2 года 9 месяцев
Частная резиденция Лаура
Управляющий
приём и размещение гостей контроль выполненных работ прием звонков решение различных ситуаций контроль работы и качество обслуживания персонала дома выполнение отдельных служебных заданий решение административно-хозяйственных вопросов Причина ухода: резиденцию продали.
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев
Гостевой дом Дарьял
Управляющий
Контроль работы персонала, распределение работ, засиление гостей, закупки,заключение договоров,разрешения споров.
Ноябрь 2016Апрель 2018
1 год 6 месяцев

www.century21.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
Встречи с клиентами, заключение договоров, решение спорных вопросов, работа с возрожением. Самые сложные сделки связанные с опекой, арестованной недвижимостью и т.д
Октябрь 2011Май 2016
4 года 8 месяцев

Вологодская область

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Исполнительный директор
Работа на делянке, контроль работы техники, контроль работ пилорам на делянке, согласование стоймости, прощет логистики, контроль погрузки - отгрузки, расчет с рабочими, набор водителей, переговоры с представителями заводов, заключение договоров, улаживание конфликтов.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, C1.
навык решения конфликтных ситуаций
работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс)
навык телефонных переговоров
организаторские способности
грамотно поставленная речь
навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность
опыт работы с туристическими фирмами
коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства
Закрытие сделок
Составление договоров
R-Keeper
Работа с кассой
Повышенная концентрация внимания в момент многозадачности
iiko
ЕГАИС
Excel
Проведение инвентаризаций

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Добрый день! Рассматриваю работу 24/7 официально по договору. Веду здоровый образ жизни без вредных привычек. Без выхода в декрет. Опыт в работе: Разработка и внедрение стандартов управления Объектами. Разработка и внедрение должностных инструкций и регламентов для обслуживающего персонала и сервисных служб/подразделений. Управление и взаимодействие с сервисными службами: инженерами, специалистами по эксплуатации инженерно-технических систем, домашним персоналом, службой охраны и пр. Организация работ технического персонала/служб, контроль за исполнение работ и составление отчетности по снятию всех показаний ИПУ. Организация мониторинга исправности и функционирования оборудования, систем жизнеобеспечения Объектов управления. Организация подготовки и осуществление закупки необходимых материалов и запчастей. Взаимодействие с городскими и местными государственными структурами Объектов управления. Ведение первичной финансовой отчетности; получение первичной документации от подрядных организаций и поставщиков, проверка правильности выставленных документов, передача документов на подписание, контроль своевременности оплаты счетов и исполнения работ/поставок. Ежегодное/ежеквартальное формирование операционного бюджета эксплуатационных расходов Объектов управления. Контроль исполнения бюджета. Организация охраны Объектов управления. Страхование. Найм, в т.ч. краткосрочный, обучение и организация работы домашнего/обслуживающего персонала лично и с привлечением кадровых агентств; постановка и задач и контроль их выполнения домашнему и обслуживающему персоналу. Обеспечение и контроль своевременного, качественного обслуживания и ремонта Объектов управления. Организация ремонта и модернизации объектов управления. Планирование и согласование времени проведения крупных ремонтных работ. Организация и контроль за проведением строительных работ. Подбор подрядчиков, специалистов и контроль качества их выполненных услуг. Контроль и обеспечение стандартов комфорта и сервиса Собственников домов. Организация праздников, мероприятий, встреча гостей. Работа с объектами за пределами РФ, в том числе поиск объектов по характеристикам и организация их эксплуатации. Сейчас изучаю английский язык. Занимаюсь дайвингом, езжу верхом, слежу за интересными инженерными разработками, гаджетами, модой, увлекаюсь рыбылкой на спининг, люблю гулять в лесу.

Портфолио

Среднее специальное образование

2015
ЧЛМТ
Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2023
Traveline
Отель Горная Кадриль, Менеджер бронирования
2019
трансформация
ГлобалИнтелектСервис
2018
Трансформация-3 Цифровая экономика
Трансформация РФ. Правительство Москвы, Предпринимательский форум
2017
Продажи, переговоры
Сергей Азимов, Бизнес - тренер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения