Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 05:12

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 февраля 1992

Рассматривает предложения

Ташкент, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

7 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, стажировка

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
9 лет
Super Imax ( EVO интернет провайдер)

Узбекистан, evo.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист регионального маркетинга
Прием входящих и исходящих, обработка входящих звонков и документации, консультативная поддержка региональных сотрудников. Ответственный оператор головного офиса региональных офисов по регистрации документов, работа с программой 1С и система биллинг: г.Самарканд, Ургут, Джизак, Андижан, Шахрихан, Карши. Деловая корреспонденция, изучение и коррекция документации. P./S: Джизак, Карши Ургут офисы закрыты с 01.03.2019 г.
Февраль 2016Июнь 2016
5 месяцев
Super Imax ( EVO интернет провайдер)

Узбекистан, evo.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела продаж B2B и В2С рынка
Подготовка встреч с потенциальными клиентами, информирования услуг компании. Обслуживание существующую базу клиентов, поддержка техническая, а так же решений жалоб со стороны клиента. Индивидуальный подход для каждого клиента. Составление коммерческого предложения. Переговоры на встречах и заключения договоров.
Май 2015Январь 2016
9 месяцев
Super Imax ( EVO интернет провайдер)

Узбекистан, evo.uz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела Теле-маркетинг
Прием входящих и исходящих, обработка входящих звонков и документации, консультативная поддержка клиентов / потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту в связи с возникшим вопросом. Составление отчетности. Составление коммерческого предложения индивидуального подхода. Привлечения новых потенциальных клиентов путем исходящих звонков, организовывать встречи для менеджера. Завершения сделки путем заключения договоров с Компанией
Июль 2014Апрель 2015
10 месяцев
ZIYODA ART TEXSTILE (IRODAT TEKS )

Узбекистан

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
Ответственность за: встречу бизнес-партнеров, регистрацию корреспонденции, контроль и обеспечение Интернета в офисе, своевременное оповещение всего персонала относительно указаний руководства, обеспечение бесперебойной деятельности и функционирования офиса, контроль и инструктирование обслуживающего персонала
Май 2014Июнь 2014
2 месяца
AGIO PHARMACEUTICALS

Узбекистан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Координатор
Ответственный координатор по регистрации продукции в странах: Грузия, Туркменистан, Киргизия, Азербайджан. Деловая корреспонденция, изучение и коррекция документации. (Временное сотрудничество по официальному договору)
Октябрь 2011Апрель 2014
2 года 7 месяцев
ИП ООО “PAPFEN” (Ташкентское представительство)

Узбекистан

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Секретарь-референт
Подготовка импорт/экспорт контрактов, корреспонденция (обычная, электронная и почта DHL), бронирование авиа-билетов и гостиницы для иностранных специалистов, отправление документов в банк, бизнес-партнерам, подготовка документов для бизнес-встреч руководства.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Заключение договоров
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Подготовка коммерческих предложений
Деловая коммуникация
Деловая корреспонденция
Деловое общение
Управление отношениями с клиентами
Деловая этика
Электронная почта
Работа с базами данных
Организация рабочих мест
Ориентация на клиента
Ведение клиентской базы
входящие звонки
Базовый уровень
MS Outlook
Пользователь ПК

Обо мне

стрессоустойчивость, отзывчивость к коллегам, работа в команде и коллективе, выполнение поставленных задач и достижение хороших результатов, требовательна к себе и коллегам, ответственная.

Высшее образование

2011
2-академический лицей при Ташкентском институт Текстильной и Легкой Промышлености

Знание языков

РусскийРодной


УзбекскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения