Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 17 мая 1982

Не ищет работу

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель HR службы

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 7 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 4 месяца
Национальное агентство перспективных проектов Республики Узбекистан

Ташкент, napp.uz/

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела управления персоналом
Координация и управление кадровым учетом и кадровым делопроизводством; Документальное оформление всех кадровых процессов; Выявление и разрешение конфликтных ситуаций в структурных подразделениях; Организация и осуществление процесса подбора и привлечения кандидатов, размещение вакансий, проведение собеседований, оценки кандидатов; Участие в процессе адаптации сотрудников в период испытательного срока; Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и взысканиям; Планирование изменений заработной платы на основе рынка труда; Внедрение бонусных и премиальных систем; Подготовка и осуществление квалификационных, аттестационных, конкурсных оценок сотрудников; ведение электронной базы данных; Разработка и участие в мероприятиях по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности; Координация и организация работ по обучению и повышению квалификации сотрудников; Создание и внедрение локальных нормативно-правовых актов по кадровому делопроизводству; Осуществление кадрового планирования, развития и удержания персонала.
Февраль 2021Январь 2022
1 год
OOO "Darvoza Savdo"

Ташкент, makromarket.uz/

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель начальника отдела по управлению персоналом
Координация кадрового учета и кадрового делопроизводства; Документальное оформление всех кадровых процессов; Подготовка материалов для представления персонала к премированию, и дисциплинарным взысканиям; Составление служебной документации; Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных оценок и аттестаций сотрудников; Ведение электронной базы данных; Разработка и участие в мероприятиях по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности; Создание и внедрение локальных нормативно-правовых актов по кадровому делопроизводству; структурирование и хронологизация кадрового процесса в предприятии;
Апрель 2018Январь 2019
10 месяцев
Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном Агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан

Ташкент, expertcenter.uz

Государственные организации... Показать еще

Заместитель начальника отдела по работе с персоналом
Координация кадрового учета и кадрового делопроизводства; Документальное оформление всех кадровых процессов; Подготовка материалов для представления персонала к премированию, и дисциплинарным взысканиям; Составление служебной документации; Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных оценок и аттестаций сотрудников; Ведение электронной базы данных; Разработка и участие в мероприятиях по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда, повышению его производительности; Создание и внедрение локальных нормативно-правовых актов по кадровому делопроизводству; структурирование и хронологизация кадрового процесса в предприятии;
Декабрь 2017Апрель 2018
5 месяцев
ДП "Anglesey Food"

Ташкент, korzinka.uz/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по подбору персонала
Формирование команды: Определение потребности в персонале совместно с руководителями подразделений. Разработка стратегии подбора персонала (внешний и внутренний рынок). Организация процесса рекрутинга: размещение вакансий, проведение собеседований, оценка кандидатов. Сотрудничество с учебными заведениями и организация ярмарок вакансий для привлечения молодых специалистов. Укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации; Выявление потребностей в персонале; Организационная подготовка процесса приёма кандидатов на свободные вакансии; Проведение собеседования, тестирования, другие мероприятия, помогающих определить профессиональные навыки, социально-психологические качества персонала и кандидатов; Ведение учета и контроль потенциальных кандидатов; Ведение электронной базы данных по резерву кандидатов; Работа над оптимизацией текущих процессов в рекрутменте; Проведение выходных интервью, анализ причин увольнения сотрудников. Разработка и внедрение корректирующих мер для снижения текучести кадров; Сопровождение процесса увольнения в соответствии с законодательством.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
Группа компаний "Artel"

Ташкент, artelgroup.org/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по управлению персоналом
1. Разработка и реализация HR-стратегии: Участие в создании и внедрении HR-стратегии, учитывающей специфику производства. Анализ текущей ситуации в компании, выявление приоритетных направлений для развития HR-процессов. Регулярное обновление стратегии на основе анализа эффективности и изменений в бизнесе. 2. Поддержка руководителей и команд: Консультирование линейных руководителей и топ-менеджеров по HR-вопросам. Внедрение и поддержка ключевых HR-практик: кадровое планирование, адаптация, обучение, развитие и удержание персонала. Выявление и разрешение конфликтных ситуаций в подразделениях. 3. Формирование команды: Определение потребности в персонале совместно с руководителями подразделений. Разработка стратегии подбора персонала (внешний и внутренний рынок). Организация процесса рекрутинга: размещение вакансий, проведение собеседований, оценка кандидатов. Сотрудничество с учебными заведениями и организация ярмарок вакансий для привлечения молодых специалистов. 4. Развитие персонала: Построение и реализация эффективной программы адаптации (Onboarding). Организация и контроль проведения регулярных оценок персонала. Управление талантами: создание кадрового резерва, развитие ключевых сотрудников, внедрение индивидуальных планов развития. Проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников. 5. Управление мотивацией и вовлечённостью: Разработка системы материальной мотивации, включая: Планирование изменений заработной платы на основе рынка труда. Внедрение бонусных и премиальных систем. Создание и развитие нематериальной мотивации: Организация корпоративных мероприятий. Создание благоприятной атмосферы на рабочем месте. Оценка уровня вовлечённости и разработка мероприятий для его повышения. 6. Аналитика рынка труда и персонала: Мониторинг заработных плат в отрасли и сопоставление с внутренними данными. Анализ динамики текучести кадров, выявление причин ухода сотрудников. Составление аналитических отчётов по основным HR-показателям для руководства. 7. Завершение сотрудничества: Проведение выходных интервью, анализ причин увольнения сотрудников. Разработка и внедрение корректирующих мер для снижения текучести кадров. Сопровождение процесса увольнения в соответствии с законодательством. 8. Управление корпоративной культурой: Разработка мероприятий для укрепления корпоративных ценностей.
Август 2013Июль 2017
4 года
Филиал Ассоциации SOS Детские Деревни Узбекистана в городе Ташкент

Ташкент, www.sos-kd.uz/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Координатор Службы семейной опеки
Руководство работой персонала, осуществляющих опеку и сопровождение детей оставшихся без попечения родителей; Оказание профессиональной поддержки сотрудникам в исполнении обязанностей; Предоставление интересов воспитанников SOS Детской деревни Ташкент во всех государственных органах и других учреждениях в целях защиты прав воспитанников; Планирование и руководство деятельностью по развитию воспитанников SOS Детской деревни Ташкент; Планирование и осуществление мер по оценке и профессиональному развитию сотрудников Службы семейной опеки в соответствии со стандартами организации; Руководство процессами планирования, оценки реализации планов, составления бюджета, отчетов служб семейной опеки; Организация составления, реализации, периодического мониторинга плана по повышению использования потенциала службы семейной опеки, Ведение кейс менеджмента (управления случаем) в соответствии со стандартами организации; Ведение электронной базы данных воспитанников; развитие и поддержка партнерских связей организации;
Июнь 2011Август 2013
2 года 3 месяца
Министерство народного образования Республики

Ташкент, www.uzedu.uz/

Государственные организации... Показать еще

Руководитель отдела международного сотрудничества и привлечения инвестиций
Подготовка и проведение совместных мероприятий с участием руководства Министерства и представителями международных финансовых институтов, иностранных банков, зарубежных правительственных фондов; Подготовка и запуск новых инвестиционных проектов; Мониторинг деятельности реализуемых проектов с участием международных финансовых институтов, иностранных банков, зарубежных правительственных фондов; Подготовка и проведение тендеров для закупки оборудования, учебных материалов и услуг, зарубежных консультантов в сфере образования; Координация и мониторинг международных проектов, осуществляемых в сфере образования;
Декабрь 2007Июнь 2011
3 года 7 месяцев
Республиканский Центр социальной адаптации детей

Ташкент, rcsad.uz/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Главный специалист
Изучение и проведение анализа, разработка программ и проектов, проведение научных и практических исследований, направленных на улучшение социальной защиты детей с ограниченными возможностями; Подготовка рекомендаций, направленных на совершенствование системы социальной защиты Республики Узбекистан; Непосредственная социальная работа детьми с ограниченными возможностям и их семьями; проведение исследований в сфере раннего развития детей; Проведение обследования детей раннего возраста в регионах Узбекистана и изучение раннего образования и воспитания на развитие ребенка; Проведение развивающих мероприятий среди молодёжи, учеников общеобразовательных школ, воспитанников специализированных школ-интернатов по адаптации детей с ограниченными возможностями в общество; Проведение исследований среди молодёжи с ограниченными возможностями по вопросу выбора профессий и проблем по адаптации в обществе;
Май 2005Июнь 2007
2 года 2 месяца
Министерство народного образования Республики

Ташкент, www.uzedu.uz/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист отдела международного сотрудничества и привлечения инвестиций
Подготовка и запуск новых инвестиционных проектов; Мониторинг деятельности реализуемых проектов с участием международных финансовых институтов, иностранных банков, зарубежных правительственных фондов; Проектов, реализуемых в сфере образования, подготовка Заёмных соглашений для выделения кредитных средств со стороны международных финансовых институтов, иностранных банков, иностранных правительственных фондов в сферу образования Республики Узбекистан; Осуществление международного сотрудничества в сфере образования (работы с Посольствами и представительствами зарубежных государств, представительствами международных организаций, подготовка приёмов и официальных встреч); подготовка проектной документации, защита и утверждение проектов в Правительстве Республики Узбекистан; Запуск проектов в сфере народного образования; подготовка и проведение тендеров для закупки оборудования, учебных материалов и услуг зарубежных консультантов в сфере образования; Личное участие в разработке и запуске 7 инвестиционных проектов общей суммой привлеченных инвестиций в 400 млн. долл. США

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Коммуникабельный, исполнительный, обучаемый
Адаптация персонала
Кадровая политика
Кадровое планирование
Управленческие навыки
Автоматизация процессов управления персоналом
Корпоративная этика
Компенсации и льготы
Должностные инструкции
Кадровый менеджмент
Средний уровень
Обучение и развитие
Разработка и внедрение системы KPI

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание всех программ MS Office. Знание гражданского, административного, жилищного, уголовного, трудового законодательства, навыки составления бюджета, опыт управления персоналом. 1С: Предприятие 8.3. Знакомство с программным обеспечением SAP ERP; SRM.

Высшее образование

2027
Mike Pritula Talent Academy
HR MBA, HR, специалист по управлению персоналом
2009
Ташкентский Государственный институт им. Абдуллы Кадыри
Социальная работа, Социальная работа
2004
Национальный Университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека
История, Международные отношения

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2025
Международная Академия T&D Leader-А
Международная Академия T&D Leader-А , Бизнес-тренер. Категория "Т"
2025
Cambridge Learning school
Cambridge Learning school, Английский язык
2023
Курс "Кайдзен планирование 2.0"
Образовательная платформа Маргулана, Кайдзен планирование
2023
Мастер-класс "Миссия. Икигай "
Образовательная платформа Маргулана, Японская концепции и философия Икигай
2023
Power Management
Образовательная платформа Маргулана, Технология управления достижения целей
2018
Национальное Агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан
Национальное Агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, Управление показателями и результативностью подчиненных
2017
Norma Hamkor
Norma Hamkor, Кадровое администрирование и делопроизводительство
2016
Ассоциация SOS Детские Деревни Узбекистана
Ассоциация SOS Детские Деревни Узбекистана, Формирование компетентности специалистов, работающих в сфере жизнеустройства детей оставшихся без попечения родителей
2015
Ассоциация SOS Детские Деревни Узбекистана
Ассоциация SOS Детские Деревни Узбекистана, Кейс – менеджмент в семейной опеке
2010
Республиканский Центр Социальной адаптации детей
Республиканский Центр Социальной адаптации детей, Внедрение служб раннего вмешательства в Узбекистане для оказания помощи детям со специальными потребностями
2010
Республиканский Центр Социальной адаптации детей
Республиканский Центр Социальной адаптации детей, Образование, уход и терапия для детей с со специальными потребностями
2006
Представительство Азиатского банка в Узбекистане
Представительство Азиатского банка в Узбекистане, Система управления эффективностью реализации проектов - Стратегия разработки и управления проектами для достижения результата

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не более часа