Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 23 января 1995

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду (ОАЭ, Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель колл-центра, РОП, Операционный директор

18 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Июль 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "Uzbekistan Airports Handling"

Ташкент, uzairports.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель контакт-центра
Создание Контакт-центра
Февраль 2022Июль 2022
6 месяцев
АО "Uzbekistan Airports"

Ташкент, uzairports.com/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист операционного департамента, Проект-менеджер
Проектное предложение о создании Контакт-центра
Ноябрь 2021Февраль 2022
4 месяца
SYSTEM TRADE GROUP (ТМ Mobilezone)
Руководитель онлайн продаж
Обязанности: Руководство всеми отделами онлайн магазина(Контакт-центр, отдел формирования Контента, SMM) Подбор сотрудников для отделов. Составление документации отдела (Должностные инструкции сотрудников, Положения и Регламенты, Организационная структура отдела) Обучение сотрудников Составление отчётности для операционного директора и учредителя компании Составление и совершенствования бизнес процессов онлайн магазина Управление IT отделом Участие в переговорах с поставщиками. Участие в управление отделом логистики. Анализ рынка по продажам, по сезонности и по тенденциям. Анализ отчётов отделов по продажам и дальнейшее усовершенствование процесса продаж и взаимодействие отделов. Составление плана продаж, системы мотивации, системы КПЭ. Чем я занимался в этой должности? (можно сказать мои достижения) Разработал организационную структуру компании. Разработал всю документацию отделов так как их не существовало. Вместе с HR менеджером внедрили такие документы как коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. Привёл в порядок отдел SMM Разработал систему мотивации сотрудников и КПЭ. Внедрил новую систему взаимодействия сотрудников контакт-центра (в гугл таблицах так как финансирование не позволяла на данном этапе) Путем постоянных тренингов и Регламентированной работы сотрудников улучшилось взаимодействие Клиента с нашим магазином. Разработал и внедрил систему адаптации нового сотрудника в компании. Разработал систему повышения квалификации и аттестации.
Сентябрь 2021Октябрь 2021
2 месяца
SYSTEM TRADE GROUP (ТМ Mobilezone)
Руководитель контакт-центра
Обязанности: Общий контроль контакт-центром; Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности; Формирование команды; Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее); Решение спорных ситуаций; Планирование деятельности (в том числе бюджета); Участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; Обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам; Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования контакт центра; Проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами; Составление и анализ итоговых отчетов. Достижения: Увеличения количество обработанных заявок путем налаживания графика работы сотрудников. Увеличения оборота. Привлечения новых поставщиков техники.
Июль 2021Сентябрь 2021
3 месяца

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель колл-центра
Обучения операторов общение с клиентами Обязанности: Составления скриптов разговоров по продажам и по обработке входящих звонков. Построение команды операторов (подбор, адаптация и обучение персонала); Создание системы контроля качества и оценки операторов(прослушивание, выявление ошибок, введение статистики); Урегулирование сложных и/или конфликтных ситуаций, работа с претензиями; Обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов Контроль текущих процессов Достижения: Построение колл-центра с нуля. Разработка новых и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов. Успешное внедрение новых IT решений для колл центра. Снижение текучести и удержание эффективных сотрудников. Разработка и внедрение новых скриптов и системы KPI
Август 2017Июль 2021
4 года

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший оператор
Обязанности: Контроль и организация работы смены, приём входящих звонков, обработка пропущенных звонков, мониторинг каналов, общение с жалобными клиентами компании и решение их проблем связанных с компанией. Обучение новых операторов
Январь 2014Август 2017
3 года 8 месяцев
Uzdigital tv
Оператор call-центра
Приём входящих звонков обработка пропущенных звонков, мониторинг каналов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работоспособность
Коммуникабельность
Быстрое обучение
Стремление обучаться
Адаптивность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

2024
ТУИТ
Телекоммуникация , Многоканальные телекоммуникационные системы

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения