Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 23 января 1995
Рассматривает предложения
Ташкент, готов к переезду (ОАЭ, Россия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель колл-центра, РОП, Операционный директор
18 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Июль 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
ООО "Uzbekistan Airports Handling"
Ташкент, uzairports.com/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель контакт-центра
Создание Контакт-центра
Февраль 2022 — Июль 2022
6 месяцев
АО "Uzbekistan Airports"
Ташкент, uzairports.com/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Специалист операционного департамента, Проект-менеджер
Проектное предложение о создании Контакт-центра
Ноябрь 2021 — Февраль 2022
4 месяца
SYSTEM TRADE GROUP (ТМ Mobilezone)
Руководитель онлайн продаж
Обязанности:
Руководство всеми отделами онлайн магазина(Контакт-центр, отдел формирования Контента, SMM)
Подбор сотрудников для отделов.
Составление документации отдела (Должностные инструкции сотрудников, Положения и Регламенты, Организационная структура отдела)
Обучение сотрудников
Составление отчётности для операционного директора и учредителя компании
Составление и совершенствования бизнес процессов онлайн магазина
Управление IT отделом
Участие в переговорах с поставщиками.
Участие в управление отделом логистики.
Анализ рынка по продажам, по сезонности и по тенденциям.
Анализ отчётов отделов по продажам и дальнейшее усовершенствование процесса продаж и взаимодействие отделов.
Составление плана продаж, системы мотивации, системы КПЭ.
Чем я занимался в этой должности? (можно сказать мои достижения)
Разработал организационную структуру компании.
Разработал всю документацию отделов так как их не существовало.
Вместе с HR менеджером внедрили такие документы как коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка.
Привёл в порядок отдел SMM
Разработал систему мотивации сотрудников и КПЭ.
Внедрил новую систему взаимодействия сотрудников контакт-центра (в гугл таблицах так как финансирование не позволяла на данном этапе)
Путем постоянных тренингов и Регламентированной работы сотрудников улучшилось взаимодействие Клиента с нашим магазином.
Разработал и внедрил систему адаптации нового сотрудника в компании.
Разработал систему повышения квалификации и аттестации.
Сентябрь 2021 — Октябрь 2021
2 месяца
SYSTEM TRADE GROUP (ТМ Mobilezone)
Руководитель контакт-центра
Обязанности:
Общий контроль контакт-центром;
Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
Формирование команды;
Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
Решение спорных ситуаций;
Планирование деятельности (в том числе бюджета);
Участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов;
Обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам;
Организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования контакт центра;
Проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
Составление и анализ итоговых отчетов.
Достижения:
Увеличения количество обработанных заявок путем налаживания графика работы сотрудников.
Увеличения оборота.
Привлечения новых поставщиков техники.
Июль 2021 — Сентябрь 2021
3 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель колл-центра
Обучения операторов общение с клиентами
Обязанности:
Составления скриптов разговоров по продажам и по обработке входящих звонков.
Построение команды операторов (подбор, адаптация и обучение персонала);
Создание системы контроля качества и оценки операторов(прослушивание, выявление ошибок, введение статистики);
Урегулирование сложных и/или конфликтных ситуаций, работа с претензиями;
Обучения новых сотрудников и проведение регулярных курсов и тренингов
Контроль текущих процессов
Достижения:
Построение колл-центра с нуля.
Разработка новых и усовершенствование имеющихся Бизнес-процессов.
Успешное внедрение новых IT решений для колл центра.
Снижение текучести и удержание эффективных сотрудников.
Разработка и внедрение новых скриптов и системы KPI
Август 2017 — Июль 2021
4 года
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший оператор
Обязанности:
Контроль и организация работы смены, приём входящих звонков, обработка пропущенных звонков, мониторинг каналов, общение с жалобными клиентами компании и решение их проблем связанных с компанией. Обучение новых операторов
Январь 2014 — Август 2017
3 года 8 месяцев
Uzdigital tv
Оператор call-центра
Приём входящих звонков
обработка пропущенных звонков, мониторинг каналов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BНеоконченное высшее образование
2024
ТУИТ
Телекоммуникация , Многоканальные телекоммуникационные системы
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения