Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 15 октября 1996

Не ищет работу

Ташкент, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор

100 000  на руки

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
OOO «MOONA SHOP»
COO
Управление повседневной деятельностью организации: внутренними бизнес-операциями
Июнь 2022Декабрь 2022
7 месяцев
ИФГ Агастон

Москва, agastone.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер / Помошник руководителя
Помощник руководителя Обязанности личного помощника Основателя компании: -Встреча, приём посетителей, чай/кофе для VIP-гостей; -Подготовка VIP-зоны, приемной и переговорных комнат ко встречам; -Обеспечение качественной работы VIP-зоны, поддержание чистоты и порядка, работоспособности всей техники; -Поддержка жизнедеятельности всей зоны VIP (взаимодействие с контрагентами, заказ воды, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей); -Введение личного календаря руководителя, приём звонков, составление графиков встреч, своевременное оповещение и трекинг; -Travel-поддержка руководителя; -Выполнение личных поручений Основателя; -Поиск и структурирование необходимой для руководителя информации, подготовка и оформление документов, таблиц, презентаций (по людям, объектам, товарам); -Ведение домашних дел руководителя: коммунальные услуги, счета, страховки, мобильная связь, ремонтные и плановые работы/ТО, контроль действия сроков документов, оформление, приём на работу, курирование работы домашнего персонала, выплаты заработной платы, уход за домашними животными; -Работа с личным автопарком руководителя: страховки, контроль счетов транспондеров, оплата интернета, поиск запчастей, своевременная запись на ТО, взаимодействие с личным водителем, выплата заработной платы; -Ведение базы партнёров и полезных контактов: поиск информации, заполнение карточек; -Работа с партнёрами/друзьями руководителя: своевременное напоминание о предстоящих событиях/праздниках, бронирование отелей, авиа/ЖД билетов, поиск и покупка подарков, взаимопомощь и общение с личными помощниками партнеров/друзей по рабочим и личным вопросам; -Выполнение поручений, связанных с основной работой Компании: организация просмотров объектов, сопровождение переговоров, консультирование и ответы на вопросы; Офисная работа: -Контроль и закупка канц.товаров/хоз.средств, поддержание чистоты, порядка в офисе, планирование/курирование ремонтных работ; -Организация приёма посетителей, организация совещаний, переговоров, конференц-звонков; -Travel-поддержка сотрудников, бронирование, оплата отелей; -Курирование вовремя выполненных задач сотрудников компании, поставленных акционером; -Контроль правильности составления документов, предоставляемых на подпись руководителю; -Подготовка и распределение документов в соответствующие подразделения компании; -Собеседование, обучение, стажировка кандидатов на должности административного отдела; -Управление административным отделом (офис-менеджер, клинер офиса, охрана офиса, АХО, отдел эксплуатации); -Участие в организации и проведении имиджевых и корпоративных мероприятий; -Работа в рабочих системах: Мегаплан, Terrasoft, Битрикс24, Трелло.
Март 2020Май 2022
2 года 3 месяца
ООО Видау Системс

Москва, vidau.tv/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Подбор персонала на должности в отделе Прием и распределение телефонных звонков входящих/исходящих Решение организационных вопросов Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России) Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); Работа с курьерами (контроль маршрута, координация поставки и отгрузки оборудования) Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса Выполнения личных поручений руководителя По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками других отделов, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений;
Ноябрь 2018Май 2019
7 месяцев
Calzedonia Group. Falconeri
Старший кассир
Обслуживание покупателей; Проведение наличных и безналичных расчетов; Ведение и учет кассовых (фискальных) документов; Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; Контроль за порядком в зале; Участие в инвентаризации
Апрель 2017Январь 2018
10 месяцев

Москва, calzedonia.sites.altamiraweb.com/ru/Jobs/Ads-Job-Offer?ResetParams=true

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; Контроль за порядком в зале
Август 2015Март 2016
8 месяцев

Москва, www.utg-aviation.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Агент Сопп
организация и осуществление регистрации авиабилетов и оформление багажа пассажиров, вылетающих из аэропорта "Внуково"; организация и проведение контроля посадки пассажиров; осуществление проверки наличия и действительности документов, необходимых для принятия пассажира к перевозке; осуществление сопровождения, посадки/высадки в/из ВС несопровождаемых детей; осуществление встречи, сопровождения и посадки/высадки в/из ВС пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; организация и осуществление обслуживания пассажиров в сбойных ситуациях в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил; обеспечение четкого выполнения технологических операций по обслуживанию пассажиров, в соответствии с утвержденными ТГО и стандартами Перевозчика; соблюдение требований по обеспечению авиационной безопасности и безопасности полетов; работа с программами регистрации пассажиров; обеспечение правильного оформления и передачи Перевозчику перевозочной, рейсовой документации в установленном порядке, для производства взаиморасчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Грамотная речь
MS PowerPoint
MS Outlook
Деловое общение
Навыки продаж
Организаторские навыки
Графические редакторы
Tilda
Figma
Adobe Illustrator
Административная поддержка руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Прием посетителей
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Деловая переписка
Телефонные переговоры

Среднее специальное образование

2017
Факультет рекламы, Реклама и связь с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
Реклама и связь с общественностью
Мосгу, Реклама

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения