Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 17 мая 1983

Не ищет работу

Ташкент, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по закупкам и снабжению

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет

Май 2019Октябрь 2021
2 года 6 месяцев
Группа компаний AKFA (Mimar Group, Silver Tulp, J-United), Ташкент

Ташкент, akfagroup.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по снабжению и логистике
Обеспечивал в соответствии процедуры стройматериалами одновременно три объекта (Ашхабад шоурум, Артель учебный центр, Артель офис). Осуществлял поиск наиболее выгодных для Компании поставщиков, ориентируясь на качество, стоимость, сроки поставок - материалов. Согласовывал с Руководством выгодных для Компании поставщиков в соответствии процедуры. Далее заключал договора с ними, закрывал (уже в электронной форме через Soliq servis) счёт-фактуры, передавал всю необходимую договорную документацию в бухгалтерию. Представлял ежедневные отчёты о проделанной работе своему Руководству. Исполнял поручения своего Руководителя в пределах своих компетенций. И т.д.
Август 2013Январь 2019
5 лет 6 месяцев
«ENTER-Engineering PTE.Ltd»

www.ent-en.com

Специалист по документообороту 01.08.2013, Специалист по согласованию договоров 01.05.2014, Главный специалист по согласованию договоров 04.01.2016, Ведущий специалист Производственно -диспетчерского отдела 01.02.2017
Свою трудовую деятельность начал почти с появления данной Компании «Enter Engineering Pte.Ltd» в 2013г. специалистом по документообороту на проекте Опорная база промысла (ОБП). Позже в 2014г перевёлся в протокольный отдел на должность специалиста по согласованию договоров поставок и услуг, где со своим Руководителем внедрил и произвёл запуск в Компанию SOFT «1С- Документооборот», которой пользуются по настоящее время . Обеспечивал контроль и учёт за ведением документооборота в подразделениях Компании, также рассматривал и согласовывал расходные/доходные контракты на предмет укомплектованности и надлежащего их оформления. Протоколировал совещания, обеспечивал исполнительскую дисциплину в Компании. С 2016г. был назначен главным специалистом по согласованию договоров поставок и услуг (Административный блок). С 2017г. по 2019гг. осуществлял свою деятельность в производственно-диспетчерском отделе Дирекции по производству (Производственный блок) участвуя в организации планирования СМР (строительно-монтажные работы) в разрезе 5-ти производственных дисциплин (РД/МТР/СМР/Техника/Персонал), обеспечивал мониторинг, контроль и учёт по этим 5ти дисциплинам, а также БСУ (бетоносмесительная установка), ещё организовал систему мониторинга и отчетности по ИТД (исполнительно-техническая документация) .В целях своевременного списания ТМЦ (товарно-материальные ценности) Компании «SOFT-1C Бухгалтерия и Складирование» -- участвовал в инвентаризации имущества Компании на объектах строительства. Разработал и внедрил функцию макросов (Excel) в еженедельные диспетчерские рапорта. Участвовал в разработке шаблонов ПИИ (программно-интерактивный интерфейс) по учёту и контролю процесса строительства. Результатом чего, был сформирован процесс оптимизации производственных затрат и издержек.
Июль 2012Апрель 2013
10 месяцев
ООО «WEB MEDIA GROUP» уникальный проект Glotr.uz

glotr.uz/

Менеджер
- выезжал к потенциальным клиентам на встречи/переговоры для заключения сделок - в итоге заключал договора из 5 - 3 точно ; - осуществлял сбор информации о клиентах; - отслеживал сроки и суммы оплат клиентов, а также договорных обязательств; - осуществлял холодные звонки, договаривался о встрече в целях заключения сделки. -вёл ежедневно рабочую и отчетную документацию, а также поддерживал в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной системе CRM.
Август 2005Сентябрь 2006
1 год 2 месяца
OAJ «Toshqishloqmash»
Специалист по маркетингу ОВЭС
- выезжал в командировки в интересах Фирмы для решения проблемных вопросов; - предоставлял отчёты по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Материально-техническое обеспечение
1С: Документооборот
Работа с базами данных
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловое общение
Делопроизводство
Работа в команде
Проведение презентаций
Государственные закупки
Закупки
Закупка товаров и услуг
Тендеры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Получив конкретное и четкое задание для достижения конкретной цели, задание будет обязательно мною на 100% исполнено. Могу вести мониторинг, контроль и учёт любого вида деятельности в Компании. На основании получаемых данных выдавать необходимый отчёт Руководству. Для выполнения задания мне помогают мои сильные качества, такие как чувство ответственности, трудолюбие и самообучаемость. С уважением Бабаджанов Р.Н +998 33 0831705 https://babadjanovrn.pb.online/ Профессиональные навыки: ✓ Деловая переписка ✓ Договорная документация ✓ Логическое мышление ✓ Протоколирование ✓ Документооборот ✓ Переговоры ✓ Динамичные презентации ✓ Контроль и учёт ТМЦ и СМР Технические навыки: ✓ 1С-Документооборот ✓ Power Point ✓ Excell ✓ Word

Высшее образование

2009
Bournemouth Academy in UK (United Kingdom)
2005
Ташкентский Автомобильно-Дорожный Институт
Автомобильные дороги и сооружения, Инженер по мосто- и тоннелестроению

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


УзбекскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
-
«Enter Engineering Pte.Ltd»,, Управления строительством
2018
-
«Enter Engineering Pte.Ltd»,, Матрица личной эффективности
2013
-
Eriell, Ведение операций складского учета в 1С
2008
-
Bournemouth Academy, Английский язык и компьютерные курсы

Тесты, экзамены

1990
-
-, -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения