Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 20:56

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 2 августа 1989

Активно ищет работу

Ташкент, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами,Менеджер по закупкам Сетевые технологии

10 000 000 so'm на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Февраль 2023Январь 2025
2 года
it Solutions for Business

Узбекистан

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами b2b
Презентация,продажа и установка, обучения crm системы программирования медицинского направления
Сентябрь 2020Ноябрь 2022
2 года 3 месяца
филиал Uztelecom, Центр Управления Закупками

Ташкент, www.uztelecom.uz

Менеджер отдела закупок в товарно сырьевой бирже
контроль,планирования филиала. И закупать через Биржу, Тендер
Август 2019Декабрь 2019
5 месяцев
с.к. ALFA INVEST

Узбекистан, alfainvest.uz

Финансовый сектор... Показать еще

it - аналитик финансового отдела
тех поддержка и управления отдела
Март 2016Декабрь 2017
1 год 10 месяцев
“филиал Uztelekom ” 233-Атс (Ташкент),

Узбекистан, uztelecom.uz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Монтажник связи,специалист по линиям связи,IT-специалист.
Выезд к клиентам компании по заявкам, как к юр. так и к физ.лицам, устранение возникших неполадок в краткий срок. Поддержка работоспособности сети.Подключения к интернету. Помощь в разрешении проблем абонентов связанных с должным функционированием линий передачи данных от АТС до абонента на всех участках протяжённости линии абонента. Непосредственный выезд на проверку линии с необходимым оборудованием совместно с монтерами АТС обслуживающая абонента.Умение идентифицировать проблему, найти решение в согласии с интересами всех сторон, предложить альтернативный метод решения выявленной проблемы. Настройка необходимого оборудования, как в офисе компании, так и на выезде, в частности, у абонента, а также проверка исправности, настройка, тестирование связи на линии абонента. Постоянное отслеживание заявок от абонентского отдела, а так же от службы технической поддержки. Знание особенностей работы и умение находить нестандартные подходы к каждому абоненту.
Ноябрь 2014Август 2015
10 месяцев
<More-info>

Узбекистан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Оператор call-центра
1. •Прием и осуществление звонков 2. •Обзвон партнеров и потребителей 3. •Сбор информации
Сентябрь 2007Ноябрь 2009
2 года 3 месяца
сеть ресторанов <Caravan-Group>

Узбекистан, www.caravangroup.uz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

офис-менежер
Работа с клиентами,обслуга.дружолюбный коллектив и поддержка новых сотрудников.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык
Настройка ПК
Windows 7
Информационные технологии
Офисная техника
Поиск информации в интернет
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Internet
Консультирование клиентов по телефону
MS Office
MS Internet
Эксплуатация
Страховая документация
Настройка ПО
Wifi networks
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выездное обслуживание
работать с Товарно Сырьевой Биржой, Xarid,Tender

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Веду активный образ жизни : Спорт, чтение книг, посещение тренингов, курсы

Высшее образование

2015
Ташкентский университет информационных технологий
Телекоммуникационные технологии, Бакалавр

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения