Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 8 февраля 2001

Рассматривает предложения

Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель технической поддержки, специалист технической поддержки, Специалист ОКК.

Специализации:
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 5 месяцев

Май 2024Сентябрь 2024
5 месяцев
Road24
Руководитель отдела технической поддержки
В мои обязанности входило: - Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения таких ситуаций - Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для обеспечения выполнения процессов - Взаимодействие с отделами разработки для улучшения продукта и сервиса - Координация графиков смен и обеспечение равномерного распределения нагрузки - Анализ жалоб и обратной связи для выявления основных проблем и ошибок в работе отдела, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания
Март 2024Май 2024
3 месяца
A-Pay
Специалист по работе с партнерами
В мои обязанности входило: - Решение технических проблем партнеров с платежными операциями - Проведение диагностики и анализа причин возникновения проблем - Помощь партнерам в настройке и использовании платежных инструментов и функций - Инструктаж партнеров по использованию платежных систем - Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов - Документирование запросов и найденных решений - Мониторинг работоспособности платежных систем и предотвращение сбоев
Декабрь 2023Февраль 2024
3 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с партнерами
В мои обязанности входило: - Помощь партнерам по вопросам продукта компании, мониторинг и исправление тех. неполадок связанных с работой сервиса (платежи, фин. операций и т.п) - Прием заявок от партнеров по вопросам работы платежного шлюза - Классификация запросов по типам проблем и их приоритетности - Диагностика технических проблем, связанных с обработкой платежей, интеграцией, сбоями и задержками - Быстрое устранение ошибок и предоставление инструкций по их исправлению - Ведение записей всех обращений и решений в системе управления заявками - Подготовка отчетов по выполненным задачам и выявленным проблемам - Взаимодействие с командами разработчиков для передачи сложных проблем и улучшения продукта с помощью Jira - Контроль за стабильной работой платежного шлюза с целью предотвращения возможных сбоев - Заполнение базы знаний отдела
Июль 2022Ноябрь 2023
1 год 5 месяцев

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Тимлид отдела клиентской поддержки
В мои обязанности входило: - Обеспечение стабильной и качественной работы отдела клиентской поддержки - Постоянная работа с операторами отдела, поддержания дисциплины - Решение сложных кейсов в работе операторов - Обучение, адаптация новичков и повышение квалификации имеющихся сотрудников - Работа по нахождению путей повышения качества работы и отдела и ее оптимизация - Выполнения поручений руководителя отдела
Декабрь 2021Июль 2022
8 месяцев

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор, менеджер по работе с клиентами, колл-оператор
В мои обязанности входило: - Работа с действующими студентами - Отвечать на вопросы и записывать новых потенциальных студентов - Продажа курсов - Административные обязанности - Работа с кассой, с кассовым аппаратом - Работа в СРМ системе - Отвечать на заявки с сайта - Работа с коммерческими предложениями
Май 2021Август 2021
4 месяца
Radius mobile
Риск-менеджер
В мои обязанности входило: - Обработка заявок на покупку в рассрочку различной электроники - Анализ платежеспособности клиента - Проверка кредитной истории - Ответ продавцам для заключение договора (отказ/одобрение)
Апрель 2018Ноябрь 2018
8 месяцев
Отель "ELDI"
Ресепшионист
В мои обязанности входило: - Приём и распределение телефонных звонков - Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля - Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования - Организация приёма и размещение клиентов, доставки в номера их багажа - Ответы на интересующие вопросы гостей отеля
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
Студия звукозаписи "Premium Stuff"
Дубляж и звукорежиссура
В мои обязанности входило: Запись и озвучивание различных видеоматериалов: - фильмы - сериалы - мультфильмы -реклама

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Helpdesk
Управление персоналом
E-Commerce
Деловое общение
Коммуникабельность
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Customer Relationship Management
Претензионная работа
Работа с возражениями
Урегулирование конфликтов
Работа с большим объемом информации
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Мотивация персонала
Обучение персонала
Ответственность
Уверенный пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Аналитические способности
Грамотность
Работоспособность
Коммуникативные навыки
Быстрая обучаемость
Стрессоу
Средний уровень
MS Excel
CRM
Power BI
Английский язык
Базовый уровень
amoCRM

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Я имею богатый и плодотворный опыт работы в отделах технической поддержки клиентов и сопровождение партнеров. Решение сложных кейсов, индивидуальный подход к клиентам, так же обучение этому остальных сотрудников - моя стезя. Имею опыт в управлении сотрудниками соответствующего отдела состоявшего из 14 человек. Опыт работы с B2B, B2C клиентами, в частности, в финтех сфере, платежном сервисе (трансграничные переводы, услуги E-com и т.п) работа с такими партнерами как: Tinkoff, Sberbank, Yandex и т.д В работе применял методы автоматизации обработки обращений путем создания чат-бота с ИИ. Сценарии и ресурсы для бота прописывал лично. Работал над повышением эффективности работы отдела техподдержки путем внедрения новых рабочих инструментов и разработкой внутренних регламентов работы.

Высшее образование

2024
Технический Институт Ёджу в городе Ташкент
Туризм, Туризм (специалист по туризму)

Знание языков

УзбекскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Узбекистан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения