Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 24 года, родился 8 февраля 2001
Рассматривает предложения
Ташкент, готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель технической поддержки, специалист технической поддержки, Специалист ОКК.
Специализации:
- Менеджер по работе с партнерами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 5 месяцев
Май 2024 — Сентябрь 2024
5 месяцев
Road24
Руководитель отдела технической поддержки
В мои обязанности входило:
- Быстрое реагирование на инциденты, минимизация их воздействия на пользователей, анализ и выработка решений для предотвращения повторения таких ситуаций
- Организация работы в системе Jira, включая создание, отслеживание и управление задачами, взаимодействие с командами для
обеспечения выполнения процессов
- Взаимодействие с отделами разработки для улучшения продукта и сервиса
- Координация графиков смен и обеспечение
равномерного распределения нагрузки
- Анализ жалоб и обратной связи для выявления основных проблем и ошибок в работе отдела, чтобы оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания
Март 2024 — Май 2024
3 месяца
A-Pay
Специалист по работе с партнерами
В мои обязанности входило:
- Решение технических проблем партнеров с платежными операциями
- Проведение диагностики и анализа причин возникновения проблем
- Помощь партнерам в настройке и использовании платежных инструментов и функций
- Инструктаж партнеров по использованию платежных систем
- Взаимодействие с другими отделами для решения сложных вопросов
- Документирование запросов и найденных решений
- Мониторинг работоспособности платежных систем и предотвращение сбоев
Декабрь 2023 — Февраль 2024
3 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист по работе с партнерами
В мои обязанности входило:
- Помощь партнерам по вопросам продукта компании, мониторинг и исправление тех. неполадок связанных с работой сервиса (платежи, фин. операций и т.п)
- Прием заявок от партнеров по вопросам работы платежного шлюза
- Классификация запросов по типам проблем и их приоритетности
- Диагностика технических проблем, связанных с обработкой платежей, интеграцией, сбоями и задержками
- Быстрое устранение ошибок и предоставление инструкций по их исправлению
- Ведение записей всех обращений и решений в системе управления заявками
- Подготовка отчетов по выполненным задачам и выявленным проблемам
- Взаимодействие с командами разработчиков для передачи сложных проблем и улучшения продукта с помощью Jira
- Контроль за стабильной работой платежного шлюза с целью предотвращения возможных сбоев
- Заполнение базы знаний отдела
Июль 2022 — Ноябрь 2023
1 год 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Тимлид отдела клиентской поддержки
В мои обязанности входило:
- Обеспечение стабильной и качественной работы отдела клиентской поддержки
- Постоянная работа с операторами отдела, поддержания дисциплины
- Решение сложных кейсов в работе операторов
- Обучение, адаптация новичков и повышение квалификации имеющихся сотрудников
- Работа по нахождению путей повышения качества работы и отдела и ее оптимизация
- Выполнения поручений руководителя отдела
Декабрь 2021 — Июль 2022
8 месяцев
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор, менеджер по работе с клиентами, колл-оператор
В мои обязанности входило:
- Работа с действующими студентами
- Отвечать на вопросы и записывать новых потенциальных студентов
- Продажа курсов
- Административные обязанности
- Работа с кассой, с кассовым аппаратом
- Работа в СРМ системе
- Отвечать на заявки с сайта
- Работа с коммерческими предложениями
Май 2021 — Август 2021
4 месяца
Radius mobile
Риск-менеджер
В мои обязанности входило:
- Обработка заявок на покупку в рассрочку различной электроники
- Анализ платежеспособности клиента
- Проверка кредитной истории
- Ответ продавцам для заключение договора (отказ/одобрение)
Апрель 2018 — Ноябрь 2018
8 месяцев
Отель "ELDI"
Ресепшионист
В мои обязанности входило:
- Приём и распределение телефонных звонков
- Выяснение потребности звонящих и посетителей отеля
- Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования
- Организация приёма и размещение клиентов, доставки в номера их багажа
- Ответы на интересующие вопросы гостей отеля
Январь 2017 — Июль 2017
7 месяцев
Студия звукозаписи "Premium Stuff"
Дубляж и звукорежиссура
В мои обязанности входило:
Запись и озвучивание различных видеоматериалов:
- фильмы
- сериалы
- мультфильмы
-реклама
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Я имею богатый и плодотворный опыт работы в отделах технической поддержки клиентов и сопровождение партнеров.
Решение сложных кейсов, индивидуальный подход к клиентам, так же обучение этому остальных сотрудников - моя стезя. Имею опыт в управлении сотрудниками соответствующего отдела состоявшего из 14 человек.
Опыт работы с B2B, B2C клиентами, в частности, в финтех сфере, платежном сервисе (трансграничные переводы, услуги E-com и т.п) работа с такими партнерами как: Tinkoff, Sberbank, Yandex и т.д
В работе применял методы автоматизации обработки обращений путем создания чат-бота с ИИ. Сценарии и ресурсы для бота прописывал лично. Работал над повышением эффективности работы отдела техподдержки путем внедрения новых рабочих инструментов и разработкой внутренних регламентов работы.
Высшее образование
2024
Технический Институт Ёджу в городе Ташкент
Туризм, Туризм (специалист по туризму)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения