Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 апреля 1981
Ташкент, готова к переезду, готова к командировкам
HR-специалист
2 000 000 so'm на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 2 месяца
Июнь 2014 — Март 2015
10 месяцев
СП ООО «AVTOSANOAT-CEPLA»
Ташкент
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ведущий специалист отдела кадров
- Комплектование предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
- Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
-Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовку материалов для представления персонала к поощрениям.
-Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия, структуры и штата предприятия.
-Табельный учет, ведение личных листков по сотрудникам, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Разработка внедрения программы KPI
-Определение потребности предприятия в персонале.
Разработка системы замещения должностей и рабочих мест.
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.).
-Проведение собеседования с нанимающимися на работу, расстановка и планирование их деятельности и профессионального роста.
-Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
-Разработаны и внедрены локальные документы компании в соответствии со стандартами Компании и законодательством Узб.
- Подготовка и прохождение ISO 1649
-Оформление в компанию иностранных граждан, получение разрешения для привлечения иностранных граждан.
-Оформления Виз в Министерстве Иностранных Дел.
Октябрь 2013 — Июнь 2014
9 месяцев
ООО «MFS-SERVIS»
Ташкент
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по персоналу
-разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия, структуры и штата предприятия.
-осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.
-табельный учет, ведение личных листков по сотрудникам, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров.
-составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- сдача отчетности в военкомат и на биржу труда ежемесячно.
Сентябрь 2011 — Август 2013
2 года
OOO «ADAGIO»
Ташкент
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Заместитель генерального директора
-Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
-Обеспечение наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
-Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
-Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
-Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов.
-Поиск и подбор нужных организации специалистов, проведение собеседований, создание кадрового резерва
-Реклама, прием гостей, прием входящих звонков
-Планирование и проведение мероприятий
-Работа с полиграфией, с печатными изданиями, ведения сайта, ведение страничек в соц.сетях
-Осуществление расчетов по оплате труда работников, подготовка ежемесячных и еженедельных управленческих отчетов, составление ежедневных контрольных отчетов о прибыльности
Январь 2008 — Август 2011
3 года 8 месяцев
ТГПУ им.Низоми
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель
Выполнял следующие работы:
-организация и проведение лекций и семинарских занятий
-разработка рабочих программ, текстов лекций, комплексов учебных, презентаций.
- написание научных статей.
Январь 2008 — Май 2011
3 года 5 месяцев
OOO «SIERRA GROUP» кадровое агенство
Услуги для бизнеса... Показать еще
Учредитель
-Обеспечивала выполнение Агентством всех обязательств перед органами власти, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также обеспечивала выполнение Агентством хозяйственных и трудовых договоров.
-Принимала меры по обеспечению Агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, соблюдению требований Трудового кодекса.
-Внедрение материальных стимулов повышения эффективности работы, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело.
-Обеспечивала соблюдение законности в деятельности Агентства и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Агентства в целях поддержания и расширения масштабов коммерческой деятельности.
-Осуществляла руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
-Участвовала в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития.
-Изучала рекламный рынок и конкурентную среду с целью определения наиболее эффективной стратегии развития Агентства.
- Exsperium программа для HR-МЕНЕДЖЕРА
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность‚ грамотная речь‚ профессиональная гибкость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с людьми любой возрастной группы‚ владение методиками по подбору и работе с персоналом‚ проведения тестирования и опросов (обработки полученных результатов) ‚ способность работать в разных сферах деятельности, креативность, творческий подход, нацеленность на результат.
Высшее образование (Магистр)
2008
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им.Низами
Педагогика-психология, магистратура
2006
Ташкентский Государственный Педагогический Университет им.Низами
Педагогика-психология, Педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения